Отель Ерма 3*, Золотые пески (Golden Sands), Болгария

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Болгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые ПескиБолгария, Регион Золотые Пески

Мнение эксперта:

Прекрасный отель с отличным обслуживанием и комфортабельными номерами, из который открывается великолепный вид! Это абсолютно новая трёхзвёздная гостиница. Понравилось абсолютно все - живописная территория, чистейший пляж, различные спортивные ...подробнее

Мнение туриста:

Анастасия оценивает отель Ерма 3* на 5
дата отзыва: 2009-10-29

Отель Ерма 3*. Описание.

В номере:

1) 1-2-х местные стандартные номера со всеми удобствами, балконом, телефоном, телеви-зором.
2) 2-х комнатные апартаменты (до 5 человек) с изолированными комнатами, кухней,набором посуды на 6 персон,со всеми удобствами, балконом, телефоном, телевизором, минибаром.
3) 1-2-х местные расширенные номера со всеми удобствами, балконом, телефоном, теле-визором, минибаром.
4) 2-х комнатные апартаменты (до 5 человек) с панарамным видом на море с изолированными комнатами, кухней,набором посуды на 6 персон,со всеми удобства-ми, балконом, телефоном, телевизором, минибаром.
5) 2-х комнатные номера-студио (до 3 человек) с совмещёнными комнатами, кухней,набором посуды на 4 персоны,со всеми удобствами,балконом,телефоном, телевизором, минибаром.

В отеле:

ресторан, кафе-кондитерская, открытый бассейн с подогревом, ночной бар, бильярд, торговый центр, сейфы, парковка, справочная и обмен валюты

Расположение:

Отель ЕРМА - абсолютно новая трёхзвёздная гостиница второй линии, открыта после реконструкции в мае 2000 года. В 2002г. пристроен новый корпус и ресторан. Находится в самом сердце курорта, в одном из самых зелёных и уютных мест в 100 м от пляжа. Шестиэтажное здание отеля располагает 80 стандартными двухместными номерами и 100 расширенными номерами класса 3*люкс, 20 номерами 3* люкс с кондиционерами, 40 номерами-студио и 40 апартаментами.

Для детей:
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Ерма 3*
Оксана оценивает отель Ерма 3* на 5
Добрый вечер, отдыхала с подругой в этом отеле. Очень все понравилось, номера уютные, чистые, персонал вежливый,еда вкусная. К морю действительно находится близко. Едьте -не пожалеете!! .......
дата отзыва: 2011-07-02 | Читать отзыв полностью→
Тереза оценивает отель Ерма 3* на 5
Здравствуйте. Отдыхала с сыном, впечатление очень прекрасные .Снова хочу туда. Всем советую........
дата отзыва: 2010-08-14 | Читать отзыв полностью→
Анастасия оценивает отель Ерма 3* на 5
Отель понравился! И хочу отметить, что в Болгарии он достаточно популярный. Поэтому в основном там отдыхает много народу. Это единственный минус, но нам народ не мешал. Мы и так проводили отлично время. Номера уютные, хорошая мебель. В номере всегда чистота и порядок. Убираться приходят каждый день. Обслуживающий персонал дружелюбный и ответственный. Если что к ним можно обратиться. Возможностей для развлечений там много, будет не скучно. Пляж там превосходный, ухоженный и чистый. В общем, Болгария та страна в которую мне еще хочется поехать. .......
дата отзыва: 2009-10-29 | Читать отзыв полностью→
Рита оценивает отель Ерма 3* на 5
У этого отеля отличное расположение, совсем близко к морю. Рядом множество дискотек и всяческих развлекательных мест. Территория небольшая, но все достаточно компактно и уютно обустроено. В номере убирались хорошо, претензий не было. Обслуживающий персонал доброжелательный, отзывчивый. Кухня потрясающая, каждый день что-то новенькое, мне очень понравилось. На пляже чисто, море прозрачное. Есть водные развлечения. Всем советую этот отель. .......
дата отзыва: 2009-07-13 | Читать отзыв полностью→
Надежда оценивает отель Ерма 3* на 5
Всем привет! Почитала я ваша отзывы, не понятно одно, ну откуда столько НЕГАТИВА?! Мне например очень нравится в Болгарии и в г-це Ерма. Она в этом году уже 4*. И отдыхала я одна, и никакого хамства и приставания ко мне со стороны болгар я совершенно не заметила :-), Сейчас вы подумаете, что не хорошо собой? не правда, мне 28 лет, но все мне дают не больше 25 и я фотомодель, так что как вы относитесь к людям, так и к вам будут относиться. Теперь о заменах гостиниц. Действительно отели иногда заменяют, но только потому что в пик сезона бывает что некоторые отели дублируют брони и это между прочим во всем мире, а не только в Болгарии. И во Франции и в Испании такое тоже случалось. Все это частные случаи. А как раз то в Болгарии мне ни разу не заменивали гостиницу :-). Так что настраивайтесь позитивно и все будет о.к. :-)))))) Всем приятного отдыха! :-)
.......

дата отзыва: 2005-06-24 | Читать отзыв полностью→
Максим Р. оценивает отель Ерма 3* на 4
Здравствуйте!Представляю вашему вниманию краткий отчет о поездке в солнечную Болгарию. Этап до приземления днем в Варне 07.07.2003 не вызывает никаких нареканий к Вилли Турс, визы и билеты были отданы за 3 дня до вылета, без неприятных моментов. Всю инфу по курорту нам рассказали, и мы чувствовали себя весьма уверено, зная что ожидать и к чему стремится.Принимающая сторона чудесная фирма НОРМА и персонально делегат от нее девушка Иливира. В аэропорту долго не задержались, минут 15 пока всех в автобусе посчитали и отправились на Золотые Пески. В дороге некоторым нашим соотечественникам объявили о замене гостиниц, правда не более лучшую и с повышением класса номера. Иливира выполнила монолог о возможных неприятностях и тонкостях отдыха в Болгарии (не менять деньги на улице, не брать такси - типа дорого...и т.д.) Похоже отношение к русских реально отличается от общения с немцами, скандинавами и англичанами. Тон и манера ответа чудного гида нам не категорически не понравилась, назидательно поучительный. Хотя если учесть, что это был ее третий или четвертый автобус за день, можно сделать скидку на усталость. Но вот рекомендация пользоваться экскурсиями только от нее и такси ТОЛЬКО с телефонами 30 30 30 походила на навязывание. Этих такси с номерами толпы на курорте, да и без них полно, причем значительно дешевле и доступней. До Варны мы ездили 5 левов в двоем, такси 30 30 30 просили 10 минимум. Экскурсии, предлагающиеся фирмой НОРМА тоже не ахти. Мы предварительно записались, но подумав и посчитав варианты предлагающиеся на курорте решили отказаться. Девушка Иливира услышав про наше решение использовать такси вместо большого ,неповоротливого, дорогого и мееедленно движущегося автобуса, стала вести себя не адекватно, пыталась навязать некий ШТРАФ!!! порядка 10 левов, но после внятного и доходчивого объяснения наших взглядов на штраф и ее лично, эта мысль больше в голову ее не приходила. Зато до конца нашего прибивания она не здоровалась, не отвечала на наши вопросы и во.......
дата отзыва: 2003-07-28 | Читать отзыв полностью→
Димова Наталья (Южно оценивает отель Ерма 3* на 3
С 9.06.03 по 23.06.03 мы с подругой и сыном отдыхали в Болгарии(Золотые пески). Отдых планировали задолго и номера в отеле "Ерма" забронировали за месяц. Подруга бронировала"люкс", а мы с сыном - стандартный номер.Сразу в аэропорту Варны, гид болгарской фирмы "Норма", зачеркнула в нашем ваучере название отеля"Ерма" , написала"Мак" и сказала,что на 8 дней нас размещают в отеле"Мак", а потом переселят в "Ерму". Причем это касалось только нас с сыном, т.к. у насстандартный номер, а подругу Людмилу поселят в ее "люкс" в "Ерме". Совершенно ошарашенные таким приемом мы сели в разные автобусы и поехали на место.Когда подъехали к "Маку" я наотрез отказалась пойти туда. У меня на руках был договорс нашей сахалинской фирмой "Дилижанс" и туроператором "Ай-Си-Эс групп, где ни слова не говорилось о замене отеля. О чем я и сказала Диане.Я была не одинока в своем протесте.Еще 3 женщины и 2 детей из Москвы тоже не пошли в "Мак". Мы взяли свои вещи и пешком пошли в "Ерму", где требовали директора., в общем устроили сидячую забастовку.Женщины позвонили своим мужьям в Москву, но вопрос никак не улаживался.Немного отвлекусь. До того как поехать в Болгарию, я прочитала все отзывы на этом сайте, в том числе Светланы плаховой и Михаила Изилова, где приводились такие же факты, причем упоминался(Светлана Плахова)все тот же отель "Ерма". Но никак не думала, что это произойдет с нами.Мы приехали за 12 тысяч километров, чтобы жить в разных гостиницах 8 дней, а потом терять день на переезд!!!?Уставшие москвички ночевали в "Маке", а я с сыном в номере у подруги.Директора мы увидели только на следующий день. Зовут его ИВО ПОСТОЛОВ, если я верно поняла фамилию.Он честно сказал, что продал наши номера шведам, потому что они дали денег на ремонт его гостиницы, и что все наши выступления ни к чему не приведут, т.к. россиийское законодательство на него не распространяется, и вобще он якобы поругался с нашим министром по туризму, а мы за это отдуваемся. Вот тут мы ему и показали отзывы,скачанные с Инет.......