Отель Holiday Inn Nicosia City Center 4*, Никосия (Nicossia), Кипр

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*

Мнение эксперта:

Идеальный отель для семейного, спокойного пляжного отдыха. В номерах имеется все самое необходимое. Пляж расположен в 50м и имеет песчано-галечный вход в море. Очень много разнообразных экскурсий. Хорошее ...подробнее

Мнение туриста:

Ромичева Наталья оценивает отель Holiday Inn Nicosia City Center 4* на 4
дата отзыва: 2004-10-18
Рекомендован: Семейный, Спокойный, Пляжный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Holiday Inn Nicosia City Center 4*. Описание.

Описание отеля:
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Holiday Inn Nicosia City Center 4*
Татьяна оценивает отель Holiday Inn Nicosia City Center 4* на 5
Я и муж отдыхали в отеле «Holiday Inn» в Лимассоле с 21.09. по 30.09.2005г. Но начну по порядку. Бронировать тур решили за месяц. Турагенство выбирали поближе к дому, о чем потом очень пожалели. Мы живем на Щелковской. По телефонному справочнику выбрали турфирму « Таурус - Тур». По телефону ответила милая женщина. Сказала, что ее зовут Белла и их фирма сделает наш отдых незабываемым. На этом все хорошее связанное с этим агентством закончилось. По телефону мы договорились, что она подберет подходящий для нас тур. Через час она перезвонила и сказала, что желаемый тур в отель
«Grecian Sands»4* в Айа-Напе есть, но надо срочно привозить деньги. Мы приехали в офис на следующий день и оплатили путевку полностью. Через день мне перезвонила директор этой фирмы Галина Анатольевна и сказала, что Белла нашла у другого оператора такой же тур, но дешевле. Но тур надо срочно выкупать, а они наши деньги от предыдущего оператора сразу забрать не могут и надо привезти еще деньги и за этот тур. Потом они обещали вернуть ранее заплаченные деньги. Мы естественно отказались от такого предложения, собрать такую же сумму было негде, да и не хотелось платить дважды. Еще через неделю позвонила Белла. Оказалось, что наш отель в стопе. Там какая-то конференция и предложила выбрать другой отель. Покопавшись в Интернете, я выбрала другой отель в Айа-Напе. Еще через несколько дней оказалось, что и в этом отеле нет мест. До отпуска оставалось меньше двух недель. Я начала нервничать и отпросившись с работы,посреди рабочей недели сама поехала в эту фирмочку. Там бала одна Белла. Я попросила вернуть деньги. Оказалось, директриса заболела и вообще это очень сложно и долго, и предложила выбрать другой отель в другом городе. Покопавшись в каталоге, выбрала отель « Holiday Inn» в Лимассоле с 21 сентября. НО уже не выходя из офиса дождалась подтверждения на этот отель. Белла обещала перезвонить и сказать когда будут готовы все документы и визы. Я ждала звонка до 18 сентября. После чего начала звони.......

дата отзыва: 2005-10-02 | Читать отзыв полностью→
Ромичева Наталья оценивает отель Holiday Inn Nicosia City Center 4* на 4
На Кипре мы были с 1-15 октября 2004.Погода отличная.Очень тепло,но не парилка.Средняя температура 26-27,в некоторые дни доходила до 31.Отель в целом приличный.Мы брали только ВВ,так как предпочитаем активный отдых с экскурсиями и на ужин,как правило,не успеваем.Завтраки английские,однообразные(но это по всему Кипру).Порадовало,что апельсиновые фреши были бесплатными и в неограниченном количестве.С этим мы столкнулись впервые.В других странах платили за фреши по 4-5 у.е.А вот номера убирают не очень хорошо(пыль вытирали не каждый раз,хотя она была толстым слоем,нельзя было не заметить;пылесосили только в видных местах,плохо мыли сантехнику).Хотя приходили горничные дважды в день:на уборку утром и вечером(меняли еще раз полотенца,если они были в пользовании,мыли чашки,оставляли шоколадки).В номере был чайник и чайный набор(чай,кофе,сахар,сахарин,сливки).Территория отеля небольшая,очень спокойно,уютно.Пляж свой.Полотенца,лежаки,матрацы бесплатно.Не могли не обратить нва так называемую детскую площадку,так как были с ребенком.Одна горка,две качельки и полуразрушенный домик.Очень скромная такая себе площадочка.Ездили на экскурсию на северную часть Кипра(турецкая зона,Фамагуста).Экскурсия интересная,но плохо организованная.На купание,загорание нам дали 35!!!минут.В общем,успели,раздеться,обмакнуться и одеться.Обед в так называемом ресторане(входил в стоимость)шокировал.Ели в какой-то местной забегаловке(не шведский стол,а порционно всем по тарелке),на десерт принесли зеленую дыню и по гроночке винограда на стол(на 6 человек).А ведь экскурсия не дешевая,по 100 у.е с человека!Были,конечно,на осликах.Суть в том,что пока хорошо не выпьешь,не поймешь,почему все так расхваливают эту экскурсию.В общем,вторая часть(застолье и сиртаки)намного интереснее предыдущего,то есть,осликов.А дальше мы колесили сами на арендованном авто.Машины очень дорогие(от 50 у.е в сутки).Без кондиционера чуть дешевле.Объездили на машине мы все что можно было.Получили море удовольствия.Сами распоряжали.......
дата отзыва: 2004-10-18 | Читать отзыв полностью→
Ника оценивает отель Holiday Inn Nicosia City Center 4* на 4
Перед вылетом читала сайт и решила, что обязательно напишу.В Москве хотелось попасть в весёлый отель и обязательно в Лимассоле т. к. была там, в Crusader и была в восторге, но хотелось получше отель и выбрали Holiday Inn 4 звезды в Лимассоле. Сама читала на других сайтах, что отель расположен в центре города, но как оказалось, это была окраина. Мы ездили на 10 дней, и путевка стоила 970$ с полу пансионом. Не знаю как другим, но перелет чартером мне не понравился. Предпочитаю регулярный Аэрофлот или Кипрские авиалинии эти затраты оправдывают себя. На обратном пути металлическая обшивка покрылась льдом как в морозилке, и только расслабленное состояние после отдыха помогло это перенести. Встречали нас Калипсо, и в автобусе гид нам рассказала, что наш отель самый спокойный и дорогой отдыхают там только англичане и арабы. Нам двум молодым леди по 29 лет совсем не хотелось тишины. Но дальше было интереснее, номер был хороший, и это порадовало в номере есть электрочайник + кофе+чай+сахар+сливки и всё как везде ТВ, радио с будильником, смена белья через день, полотенца меняли каждый день, бесплатный сейф на ресепшен. Когда мы спустились на ужин, оказалось, что кроме нас никого нет, может самая жара (03.08-13.08.03) и нет посетителей, завтракали мы тоже вдвоём. Создалось ощущение, что отель пустой, попросили гида поменять отель, но Калипсо попросил позвонить в Москву и решить этот вопрос с Библио глобус, а они посоветовали утрясти этот вопрос на местную фирму. Неустойка составляла 3дня при условии, что будут места в других отелях, а наш номер стоил 110 фунтов и мы поняли, что шанса нет. Такой наплыв народа продолжался 3 дня, потом стали прибывать наши сограждане. Потом конечно всё стало приобретать прекрасные черты, на пляже и у бассейна народу никого, очень красивый вид на море, пляж с серым песком, поэтому загорали у бассейна и ходили купаться в море, хотя на пляже есть и лежаки и зонтики бесплатно. Ездили в центр тур зоны, такси 3-4 фунта как договоришься. Да кстат.......
дата отзыва: 2003-09-15 | Читать отзыв полностью→
Дискин Илья оценивает отель Holiday Inn Nicosia City Center 4* на 3
Приехали мы на Кипр в апреле не столько отдыхать, сколько работать - мы там проводили семинар для наших клиентов. В целом курорт - так себе. Отношение цены к качеству, пожалуй, самое высокое по Европе, Африке и Ближнему Востоку (в остальных частях света не приходилось бывать). Конечно, курорт шикарнее, чем Турция или, скажем, Египет. Однако самое неприятное состоит в том, что киприоты себя не особо утруждают - цены у них высокие и работать можно там не напрягаясь; поэтому деньги (и немалые) берут за каждый "чих".Но самое неприятное ощущение осталось от "услуг" туристического агентства "Планета странствий". Генеральный директор этого агентства г-жа Волкова утверждала нам, что конференц-зал для семинара в отеле Holiday Inn будет нам предоставлен бесплатно. По приезду в отель менеджер сделал "круглые глаза", сказав, что никаких запросов по этому поводу из Москвы не было.В итоге нашей организации пришлось заплатить за аренду этого зала 180 долл. США., а "Планета странствий" даже не извинилась перед нами. Г-жа Волкова просто "пропала", т.е. ее сотрудники говорили, что ее постоянно нет на месте. Мы уже направили жалобу в Департамент туризма Минэкономразвития РФ и готовим документы в Арбитражный суд.Вот так, со смешаннымии ощущениями мы теперь вспоминаем поездку на Кипр........