Отель Continental Garden Reef Resort 5*, Шарм-Эль-Шейх (Sharm-El-Sheikh), Египет

размещение, бронь, цены на отель Continental Garden Reef Resort 5*
Форма поиска туров
Город вылета
Заезд с даты
Дней/ночей
Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Египет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-Шейх

Мнение эксперта:

Бывший Intercontinental Garden Reef Resort. Оригинальная архитектура, просторные номера. Большой пляж. Рекомендуем для любителей дайвинга и снорклинга, а также для проведения деловых ...подробнее

Мнение туриста:

София оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 5
дата отзыва: 2011-03-14
Рекомендован: Молодежный, Семейный, Cистема "все включено" отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Continental Garden Reef Resort 5*. Описание.

Описание отеля:
Всего 422 номера (макс. 2+2чел.), из них 3 Suites, 6 Executive Suites(2 комнаты – спальня и холл), 1 Presidential Suite, 1 Royal Suite, 3 Pasha Suites (2 спальни+жилая комната). Есть номера connected, номера для некурящих и для инвалидов на колясках. Сейф в номере бесплатно.
В номере:
  • центральный кондиционер с индивидуальным контролем
  • балкон / терраса (в 100% номеров)
  • телевизор (42 канала спутникового телевидения, в том числе
  • русский канал)
  • мини-бар с напитками ($)
  • международный телефон ($)
  • интернет-розетка, в некоторых номерах беспроводной Интернет ($)
  • телевон в ванной
  • ванна (туалетные принадлежности)
  • фен, туалет, биде (не во всех номерах)
  • уборка номера - ежедневно

• В отеле:
  • 6 ресторанов (главный-питание шведский стол, 5 a la carte –
  • ливанский, мексиканский, рыбный, итальянский)
  • при входе в ресторан на ужин дресс-код: для мужчин – длинные брюки
  • 5 баров (лобби-бар, 2 бара у бассейна, бар на пляже, мексиканский бар)
  • 4 открытых бассейна (2 для взрослых (один с подогревом), 2 детских)
  • бизнес – центр($)
  • обмен валюты (банк, банкомат)
  • сувенирные магазины ($)
  • услуги прачечной
  • доктор по вызову, мед.кабинет ($)
  • детский клуб, детская площадка
  • салон красоты
  • парковка

• Расположение:
    на самом берегу моря, побережье El Pasha Bay. Построен в арабскож-марокканском стиле 2-х и 3-х этажными корпусами. Есть 2 лифта в главном здании и 6 лифтов для спуска к пляжу.
    Платно:
  • room-service - 24 часа в сутки ($)
  • 2 теннисных корта, ракетки и мячи
  • 2 корта для сквоша
  • курсы подводного плавания
  • маски и ласты напрокат
  • морские прогулки и водные виды спорта
  • сауна, парная, джакузи, массаж, турецкая баня
  • услуги парикмахерской и салона красоты
  • бильярд, настольный теннис
  • няня для маленьких детей
  • интернет-кафе
  • лимузин-сервис

• Бесплатно:
  • animation team
  • аэробика в бассейне и другие спортивные программы в течение дня
  • вечерние развлекательные программы (не каждый день)
  • живая музыка
  • тренажерный зал
  • автобус в Naama Bay 3 раза в день

• Пляж:
  • собственный коралловый, оборудован пластиковым мостом.
  • Лифт к пляжу.
  • Зонтики, шезлонги, матрасы,
  • пляжные полотенца - бесплатно

• Питание:
    Отель работает по системам питания BB, HB, FB, ALL inclusive.
    Дополнительно:
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Continental Garden Reef Resort 5*
    София оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 5
    Территория отеля Continental Garden Reef Resort огомная. Всё очень красиво и аккуратно. Очень много зелени и всё ухожено. Заселяли немного долго, хотя в отель приехало всего 7 человек (себя мы посчитали). Поскольку отель 4-уровневый, то мы сразу поняли свою ошибку при покупке путёвки. Мы доплатили 60 $ на ресепшен и сразу же получили хороший номер с видом на море и большой террасой. Мебель, сантехника, телевизор, холодильник, кондиционер – всё было в хорошем состоянии и исправно работало. Обслуживающий персонал – доброжелательные и приятные ребята, претензий к ним не было никогда. Аниматоры старались развлекать народ. Молодцы! Стандартный анимационный набор: аквааэробика, волейбол, футбол, боча, дартц. Кормили хорошо. Выбор блюд был всегда. Всё было вкусное и свежее. Каждый вечер был гриль (рыба, мясо). Мороженое на обед и ужин давали бесплатно. Иногда бывали небольшие очереди в ресторан. Большой плюс ресторана – у них есть диетическое меню. Было много блюд, приготовленных на пару. Самая необычная достопримечательность отеля – лифты со стеклянными стенами, которые ездили на пляж и с пляжа. Пляж большой, чистый, свободного места всегда хватало. Вход в море каменистый. Советую пользоваться тапочками для кораллов. Есть понтон. Коралловый риф просто потрясающий. Можно плавать с маской и наблюдать рыбок, а можно смотреть их с понтона. Вода в море чистейшая и прозрачная. Как и планировали, мы съездили в Израиль и Иорданию. В целом отдых был хорошим. Были и плюсы, и минусы. А кто хочет испортить себе отдых, то найдёт к чему придраться в любом отеле в любой стране. Желаю всем хорошего отдыха!.......
    дата отзыва: 2011-03-14 | Читать отзыв полностью→
    Ольга оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 1
    Именно в этот отель мы прехали второй раз, так как несмотря на какие то мелкие недочеты в сервисе море несравнимо ни с чем, бухта поистине коралловый сад, нырнешь и забываешь все на свете от открывшейся красоты. Однако на этот раз произошло из ряда вон выходящее ситуация. Из сейфа находящегося в номере( под кодом придуманным только нами!!!!????) у нас исчезли 900 долларов. Пропажу мы обнаружили в предпоследний день и при анализе происшедшего вспомнили, что когда мы заселились сейф предыдущими туристами не был оставлен открытым и мы несколько раз звонили на рецепшн, чтобы кто то пришел открыл нам сейф. Пришедший для открытия сейфа человек сделал это легко каким то ключом, несмотря на то что сейф был под кодом предыдущих туристов. Мы еще подумали, что так можно залезть в любой сейф этим универсальным ключом, но отогнав дурные мысли ушли наслаждаться красотами Красного моря. Итак, после обнаружения пропажи и еще раз пересчитав все свои покупки для подтверждения что ничего не забыли и не потеряли, дождавшись утра и операторов Тез тура обратились в службу безопасности. Нам было предложено осмотреть все наши вещи, чтобы они могли убедиться, что мы нигде не припрятали эти деньги или просто не там положили. Мы согласились на эту процедуру осмотра в надежде что это чем то поможет и несколько человек секьюрити и менеджеров и два туроператора Тес тура пошли к нам в номер. Во время осомтра все задавались вопросы не развлекались ли мы вечерами на Наами Бей, чтобы внушить нам что деньги мы потеряли. Однако мы с мужем ни разу, кроме экскурсии в Луксор из отеля не выезжали, а если бы и выехали, то кто умный возьмет с собой на вечер такую сумму денег для развлечения. Перещупали все что только было возможно, особое удовольствие доставил осмотр моего нижнего белья.Ничего не найдя все удалились для электронной распечатки, по которой можно определить кто входил в наш номер. Выяснилось, что кроме нас и уборщика никто не посягал. Вердикт был однозначный, уборщик не брал, а вы либо потерял.......
    дата отзыва: 2010-10-27 | Читать отзыв полностью→
    Наталия оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 5
    Отдыхали в апреле 2010г. Насторожились, когда прочитали про лифт к пляжу. Оказалось это классно. Персонал вежлив, тактичен, услужлив. Отель красив сказочно. Огромная территория. Питание вполне. Очень вкусное пиво. Никто ни разу не отказал ни в вине, ни в пиве,ни в каких-либо других напитках. Аниматоры и днем на пляже и вечером с детьми. На пляже,кроме напитков еще и кондитерские изделия. У бассейна кофе, чай, можно не одеваясь пообедать. На верхней террасе есть свой бассейн, но его ремонтировали(обещает быть обалденно красивым)Массаж,парикмахерская, магазинчик. Вечером идет бесплатный автобус в Наама Бей. Я москвичка, люблю суету, мне вечером было скучновато. Но молодежь возили на дискотеки. Сам отель замечательный. Со всех отелей к нам привозили любителей дайвинга. Самое красивое место. Рыб разных немеренно, кораллы красотища. Вот пантон починят и будет вообще здорово........
    дата отзыва: 2010-08-09 | Читать отзыв полностью→
    оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 5
    ОТДОХНУЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! .......
    дата отзыва: 2010-02-11 | Читать отзыв полностью→
    Валерий оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 1
    Начнем с того, что мы в Египте 8 раз, т.к. ездим туда ради дайвинга. Соответственно, знаем все минусы и плюсы египетского сервиса, и абсолютно не привередливы в этом отношении. Мы были в разных отелях от уровня 3 до 5, но такого хамского отношения мы не встречали ни в одном. Мы приехали в отель в 7 утра и, конечно, понимали, что могут возникнуть проблемы с поселением. Но при этом даже в трешках при аналогичной ситуации на ресепшн входили в наше положение, и либо сразу заселяли, если были номера, либо пытались сделать наше ожидание максимально комфортным. Здесь же, сразу было сказало, что если вы хотите заселиться сейчас, то это стоит 140 долларов, но так и быть, нам сделают скидку до 100. На что, мы ответили, что безусловно мы не хотим доплачивать за 7 часов ожидания 140 долларов. После этого нас стали абсолютно игнорировать, не дали ни воды с дороги, не разрешили позавтракать, не предложили пляжных полотенец...НИЧЕГО. Т.е. мы должны были сидеть на диванчике и ждать 7 часов, когда они соизволят нас заселить. Мы в итоге переоделись и пошли на пляж без полотенец и вернулись на ресепш в 12 часов. Там уже появилась русскоговорящая девушка, которая предлагала нам уже за 70 баксов поселиться, при чем делала это хамским образом. Мы, конечно же, решили ни в коем случае не потакать их вымогательству и с огромными проблемами все же вытребовали браслеты, чтобы пообедать, и пляжные полотенца. Все это время наши чемоданы находились на дороге перед отелем, тк пока мы не въехали, мы не имели права их поставить в спец комнату или в зале отеля. Нас заселили в 14 часов бесплатно. Номер был неплохой, чистый и необшарпанный. Наверно, это единственное, что было хорошего в этом отеле. Еда в столовке выкидывается в назначенное время как свиньям. Как я уже отмечала, мы уже хорошо знакомы с египетскими столовками и едой, и не ждем от них чего-то многообещающего, но, то чем кормили в этой "пятерке" было отвратительным. Грязная посуда, не мытые емкости, в которых выставляется еда, салаты.......
    дата отзыва: 2009-11-03 | Читать отзыв полностью→
    Владимир оценивает отель Continental Garden Reef Resort 5* на 4
    Отдыхали с 6.12.08-17.12.08. В общем и целом отель нормальный, персонал вежливый, проблем с размещением не было,правда никто не удосужился показать в какой стороне номер-дали ключ и все. Номер стандарт-чисто, уютно, потрясающий вид на море, все работало. Отельный гид Наташа милая девушка, все доходчиво поясняла. Питание нормальное, но на мой вкус слишком однообразное. Анимация ни к черту, днем появлялись на пляже, а вечером глухо, если не ехать в город то можно со скуки помереть. Море супер. Шикарный коралловый риф. Если едите в этот отель-маску берите обязательно. Отдых понравился, спасибо TEZtour все было отлично........