Отель Horizon 3*, Шарм-Эль-Шейх (Sharm-El-Sheikh), Египет

размещение, бронь, цены на отель Horizon 3*
Форма поиска туров
Город вылета
Заезд с даты
Дней/ночей
Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Египет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-ШейхЕгипет, Шарм-Эль-Шейх

Мнение туриста:

   Alr оценивает отель Horizon 3* на 4
про пляж - там очень мелко, до красивых коралловдалеко, вблизи они все старые и волнами ...подробнее
дата отзыва: 2005-01-12
Рекомендован: Семейный, Активный, Cистема "все включено" отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Horizon 3*. Описание.

В номере:
  • балкон/терраса
  • душ, мыло, туалет
  • мини-бар
  • спутниковое телевидение
  • международный телефон через оператора
  • туалет
  • туалетные принадлежности
  • кондиционер
    В отеле:
    1 ресторан - главный, питание в гл. ресторане - шведский стол, 4 кафе и баров (лобби бар, бар на пляже, бар у бассейна, египетское кафе), 2 открытых бассейна, услуги прачечной, доктор по вызову, детская площадка, детский клуб, детская площадка, сейф в reception - бесплатно
    Расположение:
    Отель расположен в 15 км от аэропорта, на побережье Nabd, на второй линии моря, в 22 км от залива Naama Bay.Построен трёхэтажными корпусами. Всего в отеле 96 номеров (максю 2+1чел), влючая 24 номера connected.
    Платно:
    дайвинг центр, бильярд
    Бесплатно:
    вечерние развлекательные программы - не каждый день
    Для детей:
    детский клуб, детская площадка
    Пляж:
    Пляж собственный песчано- коралловый, рекомендуется специальная обувь (5 мин на автобусе). Зонтики, лежаки, матрасы - бесплатно
    Цены на отель Horizon 3*
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Horizon 3*
    Sirena оценивает отель Horizon 3* на 3
    Отель плохой. На мой взыскательный вкус я бы дала этому отелю МАКСИМУМ 2 звезды, это максимум!!!! В общем в отеле делать нечего, это дешевый вариант если вы непоседа и любите бывать на экскурсиях. Я отдыхала со своим любимым 13 дней. Заострю внимание на том, что я пишу отзыв об отеле, а не о своем отдыхе, потому что несмотря на плохой отель отых прошел замечательно. Мой совет: сползайте на крышу отеля, там можно тАкие фотки сделать (можно даже раздеться...), лучше всего на закате)))) В отель нельзя проносить много алкоголя, могут не пустить, так, что если тащите его, то делайте это незаметно. Мы заплатили за путевки на 13 дней 34000р. за двоих. Если бы отдали больше, то расстроились, это имено та цена за которую в него можно поехать........
    дата отзыва: 2010-07-26 | Читать отзыв полностью→
    Mira оценивает отель Horizon 3* на 5
    В мае 2007 г. с 11 по 21, отдыхали с подругами в Египте, отель Horizon Sharm Resort****. Путевку взяли горящую, за 3 дня до вылета. Выбирать особо не приходилось. Начитавшись вдоволь негативных отзывов об отеле в течение этих самых 3 дней, я надеялась только на то, что люди, отдыхавшие там, были уж слишком критичны или что к нашему приезду отель исправился и нам там будет комфортнее. И, в конце концов, мы люди непритязательные, а недостатки можно найти всегда и везде, и ехали мы купаться и загорать на море и ездить на экскурсии, а не валяться в номерах! Туроператор Тез тур. Перелет. Здесь никаких претензий нет. Все организовано хорошо. В аэропорт Уфы приехали за 3 часа до вылета. Билеты получили в аэропорту у оператора без проблем. Прошли досмотры, паспортный контроль, сдачу багажа довольно быстро. Часа полтора (если не больше) просидели в зале ожидания, с обязательным посещением Duty Free. Вылет точно по расписанию, в 12.30, на самолете Boeing 737-300 Калининградских авиалиний. В иллюминатор смотреть не получилось, попалось место у прохода, в принципе ничего страшного. Зато народ попался в самолете шумный, с большим количеством детей, в общем, было весело. Многие летели семьями, большими компаниями, постоянно расхаживали по салону друг к другу, бегали детишки. Когда подлетали к Египту, правда, пришлось пару раз пристегнуться и посидеть спокойно – попадали в турбулентность. Кормили через час-полтора после взлета, без горячего, зато были бутерброды с икрой – раньше такого не было. Несколько раз проходили с соками, водами. Перед посадкой заполнили карточки прибытия. Сели замечательно, незаметно, во время моего фотографирования живописной прибрежной полосы отелей. Температура воздуха в Шарм Эль Шейхе оказалась +320 С – против Уфимской при вылете +12 - +150 С. Купили марки по 15$, правда наклеивать пришлось самим, получили багаж, прошли паспортный контроль, что-то вроде досмотра – приветливый охранник попросил показать визу в паспорте, в.......
    дата отзыва: 2010-04-23 | Читать отзыв полностью→
    Вадим оценивает отель Horizon 3* на 3
    О Господи! Уважаемые любители Египта! Никогда не соглашайтесь отдыхать в этом отеле. Я сделал ошибку, потому что повелся на цену. По приезду в отель меня ожидал совдеповский ужин в совдеповском санатории. Кроме того, что на ужин либо мясо, либо курица, полусырой рис, мрачные овощи с запашком, б/у, липкие вилки, ложки и стаканы. Сладости – это единственное, что можно есть, но для меня, как мужчины, это не еда. Номер облезлый, с грязными стенами, неработающим кондиционером, который шумит, но не охлаждает, поэтому, по словам рецепшиониста, работает. На ресцепшене никто не говорит по-русски, пока не заплатишь. Тогда начинается активная работа, которая не приносит результатов. По телевизору хорошо показывают только 3 местных канала. Заплесневелая душевая, нечищеный бассейн вызывают вопрос, где же можно помыться после моря. Пляж неухоженный, в одной стороне лежаки и зонтики, другая часть не оборудована. Из напитков в баре только виски-кола, пиво расходится моментально, хотя отель и не переполнен. Тишина даже в высокий сезон. Риф красивый, не могу жаловаться, но в ноябре море неспокойное, поэтому плавать надо аккуратно. Продавцы магазинов и экскурсий набрасываются на каждом углу. Захотели поехать на экскурсии, заказали через интернет. Были на мотосафари и в Иерусалиме, заказывали у Татьяны +20166641978 и предварительно по мейлу jerusalemtravel@mail.ru. Поездками остались довольны, намного дешевле, чем у гида. .......
    дата отзыва: 2009-11-13 | Читать отзыв полностью→
    angel_dms оценивает отель Horizon 3* на 4
    Поскольку впервые посетили Египет, больше позитивных впечатлений, нежели негатива. Первое и самое главное правило – не портить себе настроение – соблюдали, потому старались не обращать внимания на недостаток сервиса. Во-первых, отель для эконом. отдыха. Потому, если чего-то не хватает в номере - полотенец, салфеток, стаканов, туалетной бумаги, или что-то не работает – сразу обращайтесь на ресепшн, там помогут незамедлительно. Итак, по-порядку. НОМЕР. Оставили при поселении 2 доллара главному расселяющему, потому номер был более-менее чистый, а если еще и денежку оставлять горничным, желательно не фунт, а доллар, вообще глянц. Правда, полотенца таинственным образом исчезали, но мы ж не буки, пошли, сказали, нам и принесли. Архитектурно-живописные изделия от house-keeping (лебеди, сердца, крокодилы, человечки) нам понравились (просто многих раздражало :-). Постельное белье меняли ежедневно. Все в номере исправно работало, только дверь балконная заедала, но эту поломку для нас быстро устранили. Кондишн работал превосходно, за 10 минут нагревал помещение практически до температуры сауны :-). Охлаждал так же быстро. Спать с ним можно было, т. е. работал негромко. Вода на любой «вкус», от обжигающе горячей до ледяной. Кстати, очень мягкая, нейтрализует негативное воздействие солёной воды и солнца. Я вернулась с зеркальными волосами, чем удивлена и довольна. Дверь на балкон (балкона-то не было, 1 етаж, сразу на бассейн:-) практически никогда не закрывали, ничего из вещей не пропало, хотя и деньги оставляли, и плеер, и фотоаппарат. НО! В последние дни пребывания советую прятать все! Прецеденты чаще всего в самый последний день – у соседей украли плеер. Вернуть, естественно, не удалось. ПЕРСОНАЛ. Учтивый, приставучий, если вы девушка от 12 до 40. Чтобы получить полотенце на пляже или у бассейна, мне приходилось выслушивать комплименты 10-15 минут, по истечению которых подходил мой спутник и погрубее общался с раздачей :-) .Так что, девушки, выбирайте сопровождающего помуже.......
    дата отзыва: 2008-02-01 | Читать отзыв полностью→
    Ольга оценивает отель Horizon 3* на 3
    Отдыхала в конце декабря - начале января. Отель предназначен для спокойного семейного отдыха. Из развлечений на территории Горизонта есть теннисный стол, сауна. Можно воспользоваться услугой массажиста. Бассейн без подогрева, поэтому в январе месяце кроме беспризорных детей в нем никто не плавал. Пляж отличный, но из-за волн и ветров в море можно было плавать только один день. Два вечера девушка-аниматор развлекала детей танцами «в кружке» или «паровозиком». Русских в отеле очень мало, в основном итальянцы. Общались с эстонцами. Из персонала только два араба более-менее говорили на русском, так что без знания иностранных языков там делать нечего. Питание отличное. Номер убирают каждый день. В комнате было прохладно, спали под теплым одеялом. Ночью слышишь завывания ветра. С кондиционером спать невозможно, поэтому воздух можно прогреть только днем. Персонал и местные торговцы не надоедали, спасибо им за это. На третий день мы поняли, что в отеле можно умереть со скуки. Набрали экскурсий, так что в Горизонте появлялись поздно вечером. В Новый год там также делать нечего. Заплатили 80 долларов за вечер на человека. Ощущение осталось, будто арабы отлично устроили себе праздник за счет нас. Одним словом «Horizon»= «Horizon Sharm»=«Horizon Sharm Resert» - это отель для тех, кому за 40 и кому кроме лежака у бассейна ничего больше не надо........
    дата отзыва: 2007-01-10 | Читать отзыв полностью→
    Art оценивает отель Horizon 3* на 3
    Сейчас там с питанием однозначно лучше. 15-20 видов блюд нормального качества. Отличная выпечка всегда свежая + пару блюд готовят при вас. С напитками плохо. Фрукты проносить в номер можно. Напитки нельзя. Краны в ванной комнате сменили на "нормальные", так что душ не обязательно контрасный. В остальном все по прежнему. Зелени во дворе - несколько пальм жуткоостриженного вида. Бассейн без подогрева, для любителей моржевания. Рецепшен по прежнему не русскоговорящий. и т.д........
    дата отзыва: 2006-12-21 | Читать отзыв полностью→
    Владимир оценивает отель Horizon 3* на 3
    Был в ноябре 2005-го, от Тез тура. На счет 4 звезд - это они в 2005-ом году взятку дали за еще одну звезду. Хотя внешне смотрится неплохо. На подогреве бассейна экономят, не очень приятно, бодрит. Сервис по-началу не понравился. Любят селить мужиков в номера с двуспальными кроватями :-) На all enclusive вестись не стоит!.......
    дата отзыва: 2005-11-26 | Читать отзыв полностью→
    sergei оценивает отель Horizon 3* на 2
    Постараюсь быть кратким, но точным. Ехали через Тез-тур. К ним претензий никаких. Ребята работают хорошо. Это наша вторая поездка в Шарм. Брали горячую путевку. Приехали в Горизонт (как они говорят Хорайзон) в конце мая 2005. Сразу увидите вывеску ****. И сразу хочу сказать, что отель тянет еле на 2. Я человек не особо придирчивый, но то что мы увидели, заставило меня написать этот отзыв.

    Итак, ресепшн. За приветливой улыбкой скрывается злость ко всем посетителям. Если вы захотите позвонить, то вас постараются надуть на несколько фунтов. Продукты проносить не разрешают! Это бред! Если вы поедете с ребенком и вам захочется попить воды, то вместо 2 фунтов за два литра в городе вы будете вынуждены покупать полтора литра за 6 фунтов. Такое безобразие наверное только в этом отеле в Шарме. Один раз мы с женой попробовали… Какой шум они подняли! Хотелось просто сразу же уехать из этого отеля. Вам хочется фруктов? Какие фрукты, ведь продукты проносить не разрешают! Нам все-таки удавалось, так как ворота справа были открыты по ночам и мы проносили, но чувство отвратительное — вроде живешь здесь, а нужно красться как вор!

    Еда. Хотите отравиться? Добро пожаловать на завтрак. В первый день, когда я взял куриное яйцо и увидел, что оно протухшее, то желание их брать или есть омлет отпало сразу на неделю. Выбор — мизер. Едя в отель, мы ехали с одной женщиной с Белоруссии, которая ехала по путевке в этот отель не для того, чтобы отдыхать, а чтобы выйти за кого-то замуж, поэтому и взяла самый дешевый вариант. Мы начали ее расспрашивать обо всем. И уже тогда она сказала об отвратительной еде. Как она была права! Выбор никакущий! Картошку готовили два раза по вечерам, а по утрам ее подают с прокисшей сметаной. В столовой куча мух и с ними ничего не делают. Поэтому, когда вы что-то берете, то берете обязательно после того, как на этом посидели мухи. Несколько вариантов булок — отличается только форма. Ужины немного лучше, но при условии если вы берете то, что можно различ.......

    дата отзыва: 2005-06-06 | Читать отзыв полностью→

    Рейтинг отеля
    Horizon 3*

    общая оценка:  5.3 / 10
    5.3 
    популярность:  7.1 / 10
    7.1 
    оценка туриста:  3.7 / 5
    3.7 

    Ближайшие даты вылета
    Horizon 3*

    Похожие отели в Шарм-Эль-Шейхе
    Horizon 3*

    123