Отель Pelli 3*, Халкидики (Chalkidike), Греция

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Греция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, ХалкидикиГреция, Халкидики

Мнение туриста:

Наташа оценивает отель Pelli 3* на 5
Ребята! Это было ...подробнее
дата отзыва: 2005-09-30
Рекомендован: Молодежный, Семейный, Рекомендован ГрандТур отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Pelli 3*. Описание.

В номере:
  • аренда автомобилей
  • парикмахерская
  • Расположение:
    полуостров Кассандра, 100 км от г. Салоники, в центре поселка Пефкохори, 200 м от моря, песчаный пляж.
    Для детей:
  • дискотеки
  • рестораны
  • таверны
  • ночные клубы в поселке
  • Цены на отель Pelli 3*
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Pelli 3*
    Турист оценивает отель Pelli 3* на 5
    Хотите замечательно провести отпуск? Выбирайте Pelli! Я со своей 9-летней дочерью только что вернулась оттуда и пребываю в полном восторге. Прежде чем отправиться в путешествие, я заглянула в раздел "Отзывы туристов" и пришла в ужас: куда же я собралась? Но отступать было уже поздно, путевка приобретена, и оставалось только уповать на Бога, что все будет не так страшно, как это описывают две дамочки (в 2-х первых отзывах). И вот я дома, спешу поделиться своими впечатлениями об отеле.

Первое, что я хочу вам сказать, это то, что одна из вышеупомянутых дам никогда не то, что не была в этом отеле, но и даже в глаза его не видела. Иначе бы она знала, что там все корпуса 2-хэтажные, третьих этажей не наблюдается. Следующее - никакого голопузого персонала нет и в помине! Все сотрудники одеты в строгую (я бы сказала даже чересчур) одежду. Персонал подобран со знанием дела, все сотрудники квалифицированные, очень приятные люди, исключительно внимательные к отдыхающим. То, что они все говорят по-русски - огромный плюс для отдыхающих из России: не возникает проблем в общении, да и кто нас поймет лучше, чем те, кто вырос в России? Все, даже самые ничтожные, проблемы устраняются мгновенно, никого не надо просить повторно, будь то перегоревшая лампочка на балконе или еще какая-нибудь мелочь навроде этой. Все приборы работают. Номера вылизаны до блеска. Постельное белье меняется через день(!).

Теперь о питании. Прекрасно для отеля со знаком 3 звезды! Разнообразно, вкусно, причем за неделю пребывания блюда повторились всего лишь один раз. Еда на любой вкус: тут вам и кальмары в кляре, и рыбка, и плов с мидиями, не говоря уж о других менее экзотических изысках. Персонал очень доброжелательный.

Об анимации: в отеле ее нет. Кому она нужна - найдет ее предостаточно за пределами отеля в многочисленных кафе и тавернах. Музыка на территории ненавязчива, бар приятен и своим меню, и персоналом. Бассейн очень чистый, температура воды комфортная.

Гиды и ту.......

дата отзыва: 2010-02-24 | Читать отзыв полностью→
    Angy оценивает отель Pelli 3* на 5
    Наша поездка состоялась в период с 12 по 26 сентября 2006 года, отель Pelli, поселок Певкохори, полуостров Кассандра, Халкидики. Здесь все прошло без экцессов – приятные девушки, билеты отдали раньше, пожелали хорошего отдыха. Наш самолет вылетал 12 сентября в 14.05 с аэропорта Внуково – отлично добрались на электричке с Киевского вокзала до аэропорта, прошли зеленый коридор и стали ждать открытия регистрации на наш рейс. Так как мы были первыми, в самолете нам достались хорошие места. Все было без задержек: самолет ТУ-154М Внуковские авиалинии 400, очень приятный экипаж. Только сели, взлетели – принесли почитать газету, потом напитки, а там уже и еда – даже поспать не успели, как уже посадка. Во время полета небо было без облаков, так что на протяжении всего полета мы смотрели на нашу красивую планету свысока. Пролетали Киев, Молдову, Болгарию.

И вот она – солнечная Греция – теплая и ясная! В аэропорту Салоники нас встречал Ambotis Tour, и спустя 2 часа, мы уже были в номере.

Несколько слов об отеле Pelli: отель принадлежит тому же лицу, что и Ambotis Tour – все схвачено одними руками. В результате все постояльцы – русские, весь персонал русскоговорящий, кроме шеф-повара (он грек, и довольно-таки плохо говорит по-русски, но старается). В баре часто звучали русские песни – Земфира, Фриске... Но ведь мы приехали в другую страну и хотим познакомитьсяс другой культурой, а русскую музыку мы можем прекрасно и в России послушать. В отеле отличная еда – шеф-повар молодец!!! Он готовил и национальные греческие блюда, и диетические, почти каждый вечер мороженое. Однако сервис оставляет желать лучшего – если ты ничего не требуешь, к тебе отношение хорошее (берешь экскурсии у Ambotisa), ты молодец и приносишь прибыль, а вот как только ты начинаешь требовать, брать экскурсии в других местах (об этом несколько позже), ездить самостоятельно – то отношение меняется, вас заносят в «черный список».

У нас был номер стандарт с видом на улицу – для 3 звезд.......

дата отзыва: 2010-02-24 | Читать отзыв полностью→
    Ирина оценивает отель Pelli 3* на 2
    Отдыхали с19.08 по 28.08.06г. Отель очень маленький. Были во время пожара. Персонал отеля не позаботился об отдыхающих, во время отключения воды не была предоставлена хотя бы бутылка питьевой воды, не говоря уже о гигиене, пользование туалетом было сопровождено тем, что воду брали из бассейна. При отключении электричества не было дано даже свечи на ночь во время возвращения в отель в 4 утра после пожара. На ресепшн с этими просьбами обращались неоднократно ответ один –У НАС НЕТ........
    дата отзыва: 2006-09-05 | Читать отзыв полностью→
    Ирина оценивает отель Pelli 3* на 5
    Здравствуйте! Вот и прошло замечательное время,которое мы провели в прекрасной стране-Греции!!!А как жаль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот отель я сама выбрала по отзывам в интернете.Мы поехали всей семьей-родители,старший брат с женой и четырехлетней дочкой. Прилетев в Солоники,сразу в аэропорту нас встречал Ambotis tour.Гид Лана(отднльное ОГРОМНОЕ ей спасибо!!)сразу в автобусе по дороге к отелям рассказала о стране.Приехав в отель я немного приуныла.В интернете было написано,что это чуть ли не центр молодежной тусовки,бар,музыка.Но как-то этого я не заметила.Да и по сравнению с Турцией,где так много живого общения казалось очень скучно.Да и отдыхают там в основном семьи.Но как всегда все веселье началось перед отъездом!Там я познакомилась с замечательными ребятами-барменом Янисом,официантом Юргосом(ему огромный привет!!!),гидом.Они-то и показали мне ночную жизнь Пефкохори!Бесконечные бары-дискотеки по всей набережной.Самая туса там начинается после 2 ночи.Начинаются танцы на барных стойках!Очень весело!!!Самый любимый у них MADNESS!Очень красиво и ночью,если просто погулять по деревушке в районе где живут греки.Все освещено.На крыльце,во дворе,на столиках стоят огромнре количество свечей.Грецию ночью обязательно надо посмотреть!!Так же мы любили ходить ночью к морю и на пляже пить Рицину(их национальный напиток,почти вино,пьют с колой)В общем и себе я нашла развлечения!Но как-то вечером мы ходили в ночной клуб "НАНА"(с братом,его женой и парой,с которой мы познакомились)Когда мы туда пришли,у нас спросили говорим ли мы по-английски,мы ответили,что плохо,услышали:"No english,no bisness!Sorry!" А моя маленькая племянница была в восторгеот бассейна,моря,пляжа!Так же вечером мы водили ее а развлекательный детский комплекс,где она ккаталась на каруселях.Вообще,греки очень любят детей,у них как бы культ семьи.Детям разрешается почти все! Наши родители ездили на экскурсию на Метеоры,мы на Афон.Плыли на Афон на корабле,стилизованном под пиратский!Познаком.......
    дата отзыва: 2006-08-24 | Читать отзыв полностью→
    Мария оценивает отель Pelli 3* на 5
    Пишут вам две Марии, отдыхавшие с 29 июля по 8 августа, нам всё очень понравилось! Что касается громкой музыки, то по-нашему, она вовсе не громкая и я бы продлила её как минимум до двух, чтоб можно было позажигать прямо в отеле, да жаль Яниса - бармена, который итак с утра до вечера без выходных работает! И вообще люди, вы отдыхать приехали или спать?! В Греции никто не спит! Пожалейте Яниса, не заказывайте молочных коктейлей! :))) Я су! Мы вас помним и любим!.......
    дата отзыва: 2006-08-12 | Читать отзыв полностью→
    Оксана оценивает отель Pelli 3* на 5
    Спасибо Греция за прекрасный приём! Вот мы и в Москве,СПЕШУ ПОДЕЛИТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ ЭТОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ СТРАНЕ!ОГРОМHАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ОСТАВЛЯЛ СВОИ ОТЗОВЫ ОБ ОТЕЛЕ "PELLI 3*,они помогли Нам с ориентироваться и остановить свой выбор именно на этом отеле.Сразу отмечу -разочарований НЕТ!Всё очень понравилось и сервис,и персонал,и сам отельчик.Договор оформили за 3 недели до предполагаемой даты вылета на 11ночей/12дней(11.07.06-22.07.06) Московская турфирма Лабиринт очень достойная,вся работа исполнена на 5!Во-первых,ценовая политика,во-вторых,очень порадовало то,что несмотря на пик сезона ВИЗУ ПОЛУЧИЛИ ЗА 10 ДНЕЙ ДО ВЫЛЕТА(полностью заслуга турфирмы,беспокоющаяся о своих туристах)!!!Ещё раз спасибо ИРИНЕ и ОКСАНЕ.Перелет выполнялся авиакомнанией Авиалинии400,самолет,конечно,не ах(ТУ-154М),но долетели без проишествий.Из"-"кормлёшка"туда"была не очень,всё как-то неэстетично...Зато "обратно"Была даже красная икра,и вообще путь обратно был для нас более комфортабельнее-Бизнес класс,места 1А и 1В(кто летал,тот поймет)Не знаю,связано ли это с последними проишествиями,но командир экипажа попросил не снимать видеокамерой на борту,сказал,что это плохая примета!Встречающая сторона Ambotis tours,так же показала себя с хорошей стороны,всё очень организовано,все доброжелательные,всегда в повседневном общении ответят на любые вопросы.А ещё их представители очень внимательно относятся к процедуре отлёта гостей домой:провожают до момента получения посадочных мест в самолет! Понравилась экскурссия на 3 ярусной яхте вдоль полуострова АФОН(цена 50евро на чел.в Ambotis tours).Позновательной информации много,немного утомительно(экскурс на 4 языках),зато впечатлений масса.Экипаж веселит как может,греческие танцы,непринужденное фото с "пиратом"(цена фото 4евро).Для разнообразия завозят в преграничный городок УРЕАНАПОЛИ,где есть 2 часа свободного времени.Сувениры в лавках те же,что и везде,правда цены завышены в среднем на 4 евро.Отель можно охарактеризовать как очень уютный,домаш.......
    дата отзыва: 2006-07-26 | Читать отзыв полностью→
    Елена оценивает отель Pelli 3* на 5
    Были в этом отеле в начале мая, очень понравилось, если раньше я говорила что меньше чем в 5* не поеду, то тут... конечно сервис и питание соответствуют 3* как сказали знающие люди, обслуживающий персонал приветливый, можно все узнать разведать, уборка в номере хорошая, понравилось что можно приносить свое 0 фрукты, выпивку.... Очень понравился молодежный, веселый отдых... Ездили на экскурсию в Метеоры, утомительно но оно того стоит.А вообще замечательный поселок.. греки совешенно очаровали...Самое интересно что каждый поселок это история, можно просто походить по полуострову...Спасибо гидам: Лане, Юле, Андрею, Васе, Мише, Володе.. Ребята вы супер!!!.......
    дата отзыва: 2006-06-02 | Читать отзыв полностью→
    Жанна оценивает отель Pelli 3* на 5
    Только что вернулась из Греции, вот решила с подачи моей подруги поделиться здесь своими впечатлениями. Из-за идеальной совместимости в отдыхе поехали мы с Алёнкой вдвоем, заказав тур на 11 дней. И хотя день прилёта-отлёта – всегда потерянные дни, но на больший срок после майских праздников просто не позволила совесть отпрашиваться. Хочу сразу оговориться, что подруга моя работает в строительной компании, поэтому, когда я предложила ей поехать в мае на 11 дней в Грецию где-то за макс. За 500 евро, она вроде бы согласилась ради компании, но явно с большими сомнениями – как можно отдохнуть в европейской стране за 500 евро. Ну у небедных свои закидоны;) Турфирму выбрали по рекомендации и по удобному к моему офису местоположению на Курской. Довольно быстро с менеджером мы выбрали отель PELLI , 3 звёздочки на полуострове Кассандра. По системе завтрак-ужин и как раз вошли в бюджет, на двоих 840 евро. С оформлением визы никаких проблем у нас не возникло, на сайте Лабиринта мы взяли список необходимых для документов, на следующий день отвезли деньги и документы, и благополучно вылетели 16 мая на Халкидики. Отельчик оказался точно, как на картинках – никакого преувеличения, скромно, но ровно столько, сколько стоит. У нас в номере была ещё мойка-раковина. Сначала мы не оценили этого, но потом поняли, что в отеле довольно лояльно относятся к тому, что гости в комнатах едят фруктыовощи, поэтому мыть-то всё это где-то нужно. В душе раковинка была совсем маленькая. Сами номера ничего особенного из себя не представляют, но есть то, что для меня очень важно – чистота. Убирают каждый день, бельё меняют достаточно часто. Уборщицы – русские тётечки, за пару евро в 3-4 дня было не только чисто, но и уютно заправлено, сложено и убрано бельё. Кондиционер (правда, ни разу не воспользовались), ТВ с русскими каналами и холодильничек – есть.На рецепшн – персонал русскоговорящий, что, кажется, очень облегчает жизнь нашим туристам, любой вопрос решается значительно проще. Отдыхают там .......