Отель Atrium 3*, о.Крит (Crete), Греция

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Греция, о.КритГреция, о.КритГреция, о.КритГреция, о.Крит

Мнение туриста:

Галина оценивает отель Atrium 3* на 5
Отель неплохой. Находится он в уютном зеленом городке Ретимно. На набережной очень оживленно, приятная атмосфера, множество кафе и греческих ресторанчиков, в которых живая музыка.

дата отзыва: 2010-05-21
Рекомендован: Молодежный, Семейный, Активный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Atrium 3*. Описание.

Описание отеля:
  • фен
  • В отеле:
  • ресторан
  • бассейн с шезлонгами, матрацами, зонтиками, лежаками
  • бассейн для детей
  • два бара
  • детская площадка
  • есть условия для инвалидов
  • парковка
  • телевизионный зал
  • врач по вызову
  • теннисный корт
  • волейбол
  • Расположение:
    Отель расположен в 100 м . от пляжа, от аэропорта г. Ираклион - 67 км и от аэропорта г. Chania - 36 км .
    Пляж:
    песчаный, общественный.
    На пляже шезлонги, зонтики, матрацы, лежаки за отд. плату.
    Водные виды спорта за отд. плату: банана, каноэ, катамараны, водные лыжи и водные мотоциклы, дайвинг, прокат снаряжения для дайвинга, катера для морских прогулок и рыбалки, серфинг, курсы подводного плавания.
    Цены на отель Atrium 3*
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Atrium 3*
    Настя оценивает отель Atrium 3* на 3
    Все началось солнечным теплым утром, когда мы выехали из нашего Тобольска по направлению к Екатеринбургу, откуда должны были самолетом лететь до Греции. В общем-то семь утомительных часов пути не принесли больших неудобств. Неудобства начались потом. Мы (я, мои родители и жена моего брата) благополучно уснули на несколько часов в гостинице аэропорта. Нам предстояло проснуться в три утра. Ну что, проснулись, собрались, пришли... мы с Олей стояли у чемоданов, а родители пошли к операторам. Через минуту мрачный папа зловеще спросил меня: "Ты полетишь с Олей?" Я не сразу сообразила, но потом оказалось, что родителям отказали в визах. Сначала был шок, но потом, не буду врать, какая-то радость... Там же на сумках меня сдали "под расписку" на попечение Оле. Очень быстро прошли таможню и вылетели... На греческих постах в греческом аэропорту сидели очень нерасторопные и педантичные греческие пограничники. Были огромные очереди, в одной из которых мы с Олей простояли битых полтора часа, потом еще долго ждали багаж, и впоследствие чего НАШ автобус уехал БЕЗ НАС. Но мы по неизвестной мне причине не запаниковали, а спокойно пошли выяснять, почему это нас не подождали, потребовали вернуть автобус. Нас так же спокойно попросили подождать, и, в конце концов, автобус приехал. "Наши" смотрели на нас со смешанным чувством жалости и раздражения. Мы ехали в автобусе три часа. Нас должны были привезти в отель "Атриум", но до него почему-то не довезли, а высадили "на конечной", у "Ханиоти-Пэлас"! Как нам объяснил гид,"тут район спокойный, никто к нам не пристанет, а в том вобще номеров свободных нет(!!!)". Ладно, хорошо, как скажете... О родителях мы в это время не думали, не до того... Зайдя в номер мы облегченно вздохнули и сразу же пошли изучать окрестности. Что сказать! Район, безусловно, молодежный, множество уютных лавок, соседствующих с модными магазинами, море хоть и было неблизко, но путь к нему лежал по тени. Недалеко от отеля площадь с фонтаном... В общем мы бы.......
    дата отзыва: 2010-08-03 | Читать отзыв полностью→
    Галина оценивает отель Atrium 3* на 5
    Минус - нет собственного пляжа. До пляжа 300-400 метров, за зонтики и лежаки нужно платить. Пляж с мелким песком и очень чистый........

дата отзыва: 2010-05-21 | Читать отзыв полностью→
    Татьяна оценивает отель Atrium 3* на 5
    Главный плюс этого отеля – в нем отдыхает мало русских! Этому факту я была очень рада! Персонал очень вежливый, хоть русского и не знают почти, так что учите английский! За отелем ухаживают, а это уже о очень многом говорит. В номере как везде, всё стандартно для 3*. Отличное питание, очень вкусно всё приготовлено и достаточно большое разнообразие блюд. Отель находится недалеко от моря, хоть пляж и городской, но достаточно чистый, море чистое. И вообще городок очень уютный, там нет спешки, много зелени, есть куда пройтись. Вечером все в основном по набережной прогуливаются, можно посидеть в любом кафе, их там очень-очень много, каждый найдёт по своему вкусу. Я очень довольна!.......