Отель Lanterna 2*, п-ов Истрия (Istria), Хорватия

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Хорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов Истрия

Мнение эксперта:

Скромный и недорогой, но довольно приятный отель рекомендую для молодежного и семейного отдыха. Он расположен недалекот от оживленного туристического центра. В номерах имеется все самое необходимое. Понравилась живописная природа - пышный лес до ...подробнее

Мнение туриста:

Марина оценивает отель Lanterna 2* на 5
Cупер! Все очень понравилось. Обслуживание великолепное. Русских ...подробнее
дата отзыва: 2008-04-23
Рекомендован: Рекомендован ГрандТур отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Lanterna 2*. Описание.

Описание отеля:

видеосалон

Расположение:

до моря 40 м, до аэропорта 48 км
Отель расположен в недалеко от города Рабац, находится в пышном лесу, на самом берегу моря.

Активный отдых:

ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Lanterna 2*
Ольга оценивает отель Lanterna 2* на 5
Отель мне очень понравился, он шикарен. В отеле мне понравилось абсолютно все. Очень удобное расположение – до всего легко добраться. Номер нам сразу же дали хороший – в нем была отличная обстановка, все работало исправно, убирались каждый день тщательно. Персонал был с нами приветлив и внимателен, очень милые люди. Все просьбы выполняют очень быстро. Еда мне очень понравилась, разнообразно все и очень вкусно приготовлено. Есть чем себя занять, скучать не приходилось. В общем, все прошло так, как я и задумывала. .......
дата отзыва: 2010-07-21 | Читать отзыв полностью→
Хороший отель, превзошел все мои ожидания. Я в нем отлично отдохнула. Отель расположен на самом берегу, очень красивый вид. Отличное питание, у меня претензий не возникало ни разу, вкусные овощи, фрукты, салаты, выпечка. Нам дали хороший номер, все работало исправно, уборка номера тщательная и регулярная. С персоналом у нас сложились почти дружеские отношения, они всегда были приветливы и добры. Развлечения мы для себя находили сами, нас это устраивало. Очень понравилось, надеюсь, еще будет возможность туда вернуться. .......
дата отзыва: 2010-07-05 | Читать отзыв полностью→
Елена оценивает отель Lanterna 2* на 5
Прекрасный отель! Хорватия просто восхитительна, ни разу не пожалела о том, что поехала туда отдыхать. Отель расположен в густой растительности леса, очень красивая территория. В номере у нас все было комфортабельно обустроено, хорошая обстановка. Уборка номера тщательная и ежедневная. Вообще претензий у нас не возникало ни разу, персонал всегда был рад нам помочь, очень отзывчивые люди. В Хорватию стоит ехать, чтоб увидеть необыкновенную природу этой страны. Всем очень советую. .......
дата отзыва: 2010-06-24 | Читать отзыв полностью→
Анастасия оценивает отель Lanterna 2* на 5
Хорватия это удивительная природа и чистый воздух, я в восторге от этой страны. Отель хороший, расположен на берегу, прямо в густой растительности леса. Мне отель понравился сразу же и в последствии не разочаровал. В номер заселили быстро, в нем все было здорово, уютная обстановка, всегда чисто. К питанию претензий не было – все подавалось свежее, очень вкусные блюда, я наедалась. Персонал приветливый и отзывчивый. Самое главное в Хорватии это природа, а отель не играет особо значения, всем советую туда слетать........
дата отзыва: 2010-05-25 | Читать отзыв полностью→
Марианна оценивает отель Lanterna 2* на 4
Отдыхали в этом отеле с 17 по 24 июня 2008 года. Бронировали отель самостоятельно через интернет, за неделю пребывания с питанием All inclusive заплатили 851 евро за двоих. Индивидуальный траснфер стоил 60 евро туда-обратно (заказывали через сайт skyeurope.com), все было четко, встретили, проводили.
Сам отель не новый, но чистый, территория ухоженная, однако сами номера небольшие, втроем явно было бы тесно (в номере есть кресло-кровать, и если ее разложить, то стол и стулья девать некуда), балконы есть далеко не у всех, нам достался номер с видом на море, но без балкона, так что мы были лишены удовольствия по вечерам наслаждаться видом, сидя на балконе и попивая вино, приходилось ходить на террасу ресторана.
Убирали в номере каждый день, не всегда правда хорошо, белье же поменяли на 4-й день пребывания, да и то после того, как мы обратились на ресепшн.
До нового города легко добраться на автобусе №5 или №6, на ресепшен дают и карту и расписание и маршруты автобусов, стоимость билета 6 кун, на момент нашего пребывания 1 евро = 7,17 кун. В старый город ходит автобус №6, ездили туда через день гулять.
Питание нам понравилось, разнообразное и свежее, правда чай попить возможно было только утром за завтраком, днем и вечером почему-то чая не было, только кофе, ну и различные напитки.
До моря идти 3 мин. пешком, однако, в связи с тем, что пляж муниципальный, лежаки, зонтики были только за деньги. Что удивило, так это отсутствие на пляже душа!!! Точнее там что-то было похожее на душ, но он не работал. Я даже не представляю, что было бы с моей кожей, если бы я не смывала соль после купания, а вот местных жителей это не пугало. Поэтому мы ходили на море купаться не оч. часто и возвращались обратно к бассейну, где лежаки, зонтики и полотенца давали бесплатно.
Что касается аннимации, то я бы поставила троечку, сходили на одну шоу, больше не захотелось, скучно и неинтересно. Когда выступала приглашенная группа, было веселее.
В целом отель можно реко.......

дата отзыва: 2008-07-03 | Читать отзыв полностью→
Марина оценивает отель Lanterna 2* на 5
Cупер! Все очень понравилось. Обслуживание великолепное. Русских мало........
дата отзыва: 2008-04-23 | Читать отзыв полностью→
Вероника оценивает отель Lanterna 2* на 5
8 дней назад мы вернулись из Хорватии и спешим поделиться своими впечатлениями об этой стране. Отдыхали мы с 28.08.2004 по 8.09.2004 в городе Рабац полуострова Истрия в отеле «Лантерна»****. Пользовались услугами турфирмы ВКО-трэвэл. Выбор туроператора был не случайным, год назад с этой же фирмой мы путешествовали в Испанию. Но обо всём по порядку… Сначала мы тщательно изучили интернет и почитали отзывы о курортах и отелях. Хотели ехать в Рабац в отель Castor/Pollux. Но не сложилось – мест в отеле не было. И тогда нам предложили отель Lanterna. Теперь о ходе самого путешествия. В билете значился вылет в 12-30. Когда пришли на регистрацию на табло значился вылет в 12-50. Но это мелочь. Вылетели примерно в 13-15. Так что рейс задержали не так уж намного. Летели с компанией «Красэйр». Полёт прошёл неплохо. Приземлились мы в Пёле в маленьком аэропорту. Там даже от самолёта автобусы не ходят, а надо идти пешком. С самолета мы вышли в первых рядах, и пошли сразу искать обмен валюты. По отзывам в интернете, там должен был быть хороший курс. Не верьте, курс там ниже, чем в городе, где мы отдыхали. Но это мы поняли только когда приехали в город. Так что лучше походить по городу, где вы отдыхаете, и найти там хороший обменник. Сделать это очень просто. Добрались до отеля благополучно. На ресепшен нам выдали ключи от комнаты и объяснили основные правила. Разговор проходил на немецком языке. Потом выяснилось, что персонал на ресепшен говорят ещё на английском, французском и итальянском. Номер понравился нам в первого взгляда – просторно, чисто, уютно, очень мило. Номер был с видом на море. Правда, этот самый вид был практически полностью закрыт развесистыми соснами. В номере есть мини-бар (холодильник), кондиционер, фен, сейф (бесплатно), телевизор, телефон. Мебель вся приличная, полотенца чистые, на полу ковровое покрытие - всё очень достойно. Одно важное замечание: воду во всей Хорватии можно пить из под крана. Она и правда очень вкусная. Но мы большей частью покупать х.......