Отель Valamar Crystal 3*, п-ов Истрия (Istria), Хорватия

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Хорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов ИстрияХорватия, п-ов Истрия

Мнение эксперта:

Это идеальное место для активного отдыха! Отель расположен в живописном парке, рядом с которым находится спортивный центр. Здесь очень любят детей и рады маленьким путешественникам! Ежедневно работает игровой мини-клуб, имеется детская площадка, а ...подробнее

Мнение туриста:

Ирина, Константин оценивает отель Valamar Crystal 3* на 5
дата отзыва: 2004-07-28
Рекомендован: Молодежный, Семейный, Активный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Valamar Crystal 3*. Описание.

Описание отеля:
  • туалет
  • раковина
  • В отеле:
  • Крытый бассейн с подогреваемой пресной водой,
  • открытый взрослый и детский бассейны с морской водой,
  • солнечная терраса с лежаками и зонтиками, С
  • ауна,
  • солярий,
  • массаж,
  • салон красоты,
  • сувенирный магазин.
  • В 150 м от отеля расположен спортивный центр с 16 теннисными кортами и школой тенниса, минигольфом, настольным теннисом, футбольными, баскетбольными площадками.
  • Расположение:
    Расположен в живописном сосновом парке, примерно в 1 км от центра Пореча.
    До Пореча можно дойти пешком за 15 мин или за 5 мин. доехать на автопоезде.
    Рядом с отелем находится спортивный центр с 16 теннисными кортами.
    Рестораны и бары:
  • Ресторан,
  • ресторан a la carte ,
  • кафе,
  • аперетив бар.
  • Для детей:
  • Миниклуб для детей,
  • детская площадка,
  • специальные анимационные программы.
  • Пляж:
    платформа
    На пляже: зонтики (платно), шезлонги (платно)
    Питание:
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Valamar Crystal 3*
    Ольга оценивает отель Valamar Crystal 3* на 4
    Отдыхали в отеле 4.08.-14.08-2010 г. Отзывов об отеле мало, решила написать. Выбрала отель сама по инету. В Хорватию поехала , потому что было интересно, что там "такого", что привлекает людей. С сезона 2008 года у отеля 4 звезды. Достоинство отеля- близость к г. Поречь. Мы доходили до центра города за 20 минут, можно доехать на паровозике за 10 кун( 1 евро- 7 кун).Но зачем же, ведь движение-это жизнь. Город-неповторим в своей красоте, много ресторанчиков,магазинчиков.Можно прогуляться по набережной,выпить вкусный кофе, сьесть пиццу,вечером полюбоваться закатом.Сам отель уютный, окружен большой зеленой территорией, ухоженной. В отеле 6 этажей, 6 этаж - без балконов. У нас как раз и был номер 605. В ваучере, когда его мы получили, было написано: вид на парк, хотя при оформлении тура я в турфирме просила заказать номер с видом на море, мне сказано было, что это сейчас невозможно, а в отеле на рецепшине я попросила номер с балконом, девушка-хорватка, опустив глаза почему-то, на русском языке мне сказала, что номер с балконом стоит дороже, а у нас оплачено без балкона. Видимо, туроператор Ланта -тур не предусматривает различную оплату за номера с балконом и без балкона. Мы с подругой решили не портить себе настроение из-за этого,остались в этом номере, не требуя другого, хотя сушить купальники было негде, в ванной они не высыхали. Это было неприятно.Номер маленький, как нам сказала гид Наташа, стандартный. В номере 2 кровати, 2 прикроватные тумбочки, 2 зеркала,телефон, сейф, кондиционер, минибар полностью заполнен красивыми маленькими бутылочками, но мы им не воспользовались, он был платным, естественно. ЖК телевизор, одна российская программа( Россия). Кровати большие, мягкие, белье белоснежное. Спать на кровати было одно удовольствие.В ванную заходить было одно удовольствие, хорошая сантехника, маленькие флакончики с шампунем, ополаскивателем для волос, мыло, шапочка для головы.НЕдостаток номера-все-таки маленький, и без балкона. В ресторане завтрак с н.......
    дата отзыва: 2010-08-28 | Читать отзыв полностью→
    Евгений оценивает отель Valamar Crystal 3* на 4
    Пореч-2005 THE BEST!!!Привет всем любознательным и активным путешественникам! Мы (Евгений и Надежда) хотим поделиться своими впечатлениями и наблюдениями о проведенном в Хорватии отпуске (22.06.2005-02.07.2005). Сначала мы дадим отзыв о нашем тур-операторе, затем охарактеризуем отдыхающих, а потом все наши словеса будут посвящены красивой стране - Хорватии. Тур-оператор VKO (VKO-travel, VKO-club) Оговорюсь сразу, нам очень не понравился VKO. Выбрали мы этого оператора, потому что он один из немногих осуществляет вылеты в Пулу по средам, начиная с 22 июня, у всех других тур-агентств вылеты по средам начинались только с 29 числа. Брали путевки за 2 (два) месяца до вылета! И не надо улыбаться и вспоминать «горящие путевки», нам было важно попасть в Хорватию Пореч отель «Кристалл» 22 июня, поэтому мы решили не рисковать. В офисе на Новокузнецкой нам выдали брошюру с Отелями и описанием экскурсий и никакой дополнительной информации. Есть вопросы задавай, нет «никому ничего не скажу». На вопросы, которые у нас были, отвечали вполне оперативно (1-2 дня). На этом радужные отношения закончились ;) Нам обещали Домодедово и Боинг 747, а получили мы Внуково и разваливающийся Ту 154 (при этом все кого мы встретили в Порече, летевшие от других операторов прибыли в Пулу на Боингах). В принципе, мы не относимся к категории приверед и вполне удовлетворились бы Ту, но нам очень не понравилось следующее: мы за сутки забирали свои путевки и нам сказали, что поменялся аэропорт (Домодедово на Внуково) и самолет (Боинг 747 на Ил 86). Когда мы приехали в аэропорт и увидели нашу Тушку ;), то поняли, что попали. Самое неприятное было вечером 21 июня, когда мы приехали забирать наши путевки, девушка, которой мы все уши прожужжали о том, как хотим в Венецию при покупке тура (за 2 месяца!!!) (Мы с горящим взглядом бредили о ней, читали, сделали ксерокопии всех необходимых документов и в мечтах были уже ТАМ!), сообщила, что Италия отменила безвизовые поездки в Венецию из Хорват.......
    дата отзыва: 2010-04-16 | Читать отзыв полностью→
    ира оценивает отель Valamar Crystal 3* на 5
    Очень чистый и приятный отель. Отличный номер и ванная комната. Неплохие развлечения для всех категорий туристов. Очень хороший выбор блюд. Вино и напитки очень дорогие, рядом с отелем много разных таверн, где местное вино вкусное и недорогое. Есть чем заняться и для детей и для взрослых. Приятная и красивая дорожка ведет к городу, можно прогуляться или добраться на поезде. Советую съездить на морскую прогулку из г. Пореч в Ровинь - 20 евро с обедом. Желаю всем хорошего отдыха!.......
    дата отзыва: 2009-06-03 | Читать отзыв полностью→
    Ирина, Константин оценивает отель Valamar Crystal 3* на 5
    Были в Хорватии 12 дней, с 27.06 по 08.07.2004г. П-ов Истрия, г.Пореч, отель «Кристалл 3*». Фотографии на http://irene-ka.photofile.ru Насчет того, куда ехать отдыхать, вопроса у нас уже давно не стояло. Дело было за ценой. Из-начально нам предлагали какие-то космические цифры, самым дешевым предложением было 570 ев-ро на человека за 7 дней. Но затем знакомая девушка, работающая менеджером в тур.фирме, поша-рив ближе к делу по спецпредложениям, нашла нам тур по 450 евро аж на 12 дней, ничего себе не накинув. Так что заводите полезные знакомства :)Пришлось всю ночь тусоваться в «Домодедово», а с утреца сонными бегать по огромному тер-миналу, искать курьера «Ланта-тур» (почему бы им самим не подходить к стойке регистрации?). «Домодедово» ругали за тягамотность, но самолет компании «Омскавиа» вылетел вовремя, в 9.45 (с ними же летели и обратно), нас очень плотно накормили обедом с вином. Полет продолжался 2 часа 50 минут. Разница во времени с Хорватией -2 часа, поэтому мы приземлились по местному времени в 10.35.Аэропорт в Пуле очень скромный (кому это интересно – на прилете duty free нет, только на вы-лете), терминал пустой, никаких приземлившихся самолетов, кроме нашего, замечено не было, по-этому мы быстренько разобрали багаж и были распиханы по трем автобусам. Наш шел через Ровинь в Пореч.Сопровождающим у нас оказалась местная женщина, Марта Мартинчич, по-русски говорившая почти чисто, да и работавшая почти без претензий. Позднее, в папке «Ланта-тура», на ресепшене, на-писала нам время своих заездов в наш отель (через день), дав нам номер своего мобильника, а одна-жды удивила нас тем, что позвонила в номер и предупредила, что заедет к нам завтра, не по расписа-нию, т.к. появилось много новеньких, так что если есть вопросы… Единственный недостаток – у нее не очень четкие представления об экскурсиях, например, она сказала, что по пути в Плитвицы у нас будет остановка, чтобы мы смогли съесть наш ланч-пакет. Мы стойко ждали, пока не начали падать в обморок от голода, .......
    дата отзыва: 2004-07-28 | Читать отзыв полностью→
    Татьяна оценивает отель Valamar Crystal 3* на 5
    В этом отеле мы отдыхали в июле 2003 года. Насколько у нас была предвзятое отношение к Хорватии и ее отельной базе ( "совок" все таки), настолько мы были удивлены достаточно хорошим уровнем отеля, а от Хорватии - просто в восторге. Кристалл находится в сосновом лесу, недалеко от городка Пореч (идти тропинкой по лесу). Приличные номера с хорошими кроватями: недостаток - это отсутствие кондишена и холодильника. Что впрочем нам не нужно было. Очнь хорошее питание. Пляжа на Истрии как такового нет - берег скалистый, такой как нам нравиться. Живности вокргу великое множество (рыбок. ящериц, крабов и т.д.).Везде прокат спортивного инвентаря и лодок с мотором. Так что Кристалл всем советую - удобное расположение и приличные сервис........