Отель Aurora Mare 3*, Римини и Равенна (), Италия

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Италия,

Мнение туриста:

Алиса оценивает отель Aurora Mare 3* на 5
дата отзыва: 2010-05-05

Отель Aurora Mare 3*. Описание.

В номере:
видеосалон
Расположение:
до моря 50 м
Rimini.Скромный отель; предлагается для экономного отдыха , находится в Мирамаре ди Римини , в 50 метрах от моря и пляжей
Пляж:
песок
На пляже: зонтики (платно), шезлонги (платно)
Питание:
полупансион
Дополнительно:
30-817-61191
Цены на отель Aurora Mare 3*
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Aurora Mare 3*
Марина оценивает отель Aurora Mare 3* на 5
Италия глазами туриста. Долго я собиралась в Италию и наконец- то решилась. Было немного страшновато , ехала я впервые и к тому же одна, но она заверила меня что бояться нечего .И вот я собралась. Прилетела утром , после всех прохождений в аэропорту ,в отель добралась примерно к 11, а к 12 меня уже заселили в номер. Отель я выбрала Alibi 3*. В номере было всё что нужно и даже бесплатный интернет!.. Я взяла только завтраки , т.к я не ем вечером, а днём не хотелось быть привязанной к отелю, кормили не плохо –всякие булочки, ветчина , сыр , фрукты, мюсли. Пообедать можно в каком либо ресторанчике или кафешке , в Италии их великое множество, а если финансы поют романсы –можно просто затариться в магазине. В общем для меня это была не проблема. Римини курортный городок, красивый и ухоженный. С самого утра после завтрака я отправилась на пляж, море тёплое, берег песчаный , чтобы стало очень глубоко нужно идти довольно таки долго, так что это относительно безопасно для детей и для тех взрослых , кто не умеет плавать. Боже и почему я так долго собиралась в эту страну? Рим я знала только по наслышке , но это совсем не то, когда видишь всё своими глазами! Он великолепен, гид рассказывала всякие интересные вещи о которых не говорят на уроках истории. Я совсем не пожалела что съездила туда, хоть и вернулась в отель вечером уставшая и довольная от впечатлений. Ещё я ездила во Флоренцию , Венецию. Венеция –это вообще отдельная тема. Город сказка, с его бесконечными водами и причудливыми зданиями. А прогулка на катере по большому каналу просто незабываема, жаль, что всего лишь 35 минут. Экскурсиями я осталась довольна! Жаль что не могу всего описать на бумаге, получится очень долго , да и не нужно я думаю, езжайте сами и увидите всё своими глазами. Ещё мне подсказали что я очень удачное время выбрала для путешествия , в июле в Италии начинаются скидки, и меня конечно не обошло искушение прикупить себе пару вещей. Не буду много рассказывать, напишу только места где по .......
дата отзыва: 2010-12-22 | Читать отзыв полностью→
Алиса оценивает отель Aurora Mare 3* на 5
Я с подругой отдыхали неделю в Римини, в данном отеле. Отель не шикарный, но приличный-комнатки хоть и маленькие, но чистые и уютные. В нашей комнате было всё необходимое: телевизор, кондиционер, телефон, фен. Ежедневно убирали, мы всегда возвращались в чистую комнату, было приятно, у нас был даже очень миленький балкончик с выходом на оживленную улочку.
Персонал - просто великолепный, молодые, энергичные и симпатичные :) официанты, на рецепшене все приветливые. Покажут, расскажут как куда доехать, если Вам понадобится...
Кормили нас ооочень классно... Мы как штык вставали в 8 утра, в любом состоянии ползли с подругой на завтрак и в 19.30 на ужин - эти события нельзя было ни в коем разе пропустить - это было святое! Каждый вечер можешь выбрать, что будешь есть на следующий день.
Познакомились в отеле с русскими туристами, мы в принципе ехали за красивым загаром и за впечатлениями, но как то об экскурсиях не подумали- а выходит зря! Наши новые знакомые потащили нас к какому то частнику Александру, мы сначала брыкались, (наслышанные о том как «приятно» ездить в этих пыльных и душных автобусах) но как только мы увидели микрик мы поняли как же ошибались) .Спасибо вам мальчики -Денис и Юра! (это наши русские туристы, надеюсь мы с ними и в Москве ещё встретимся) Италия очень впечатляет, я даже и не думала сколько красоты и великолепия я ещё не видела. Денис и Юра заказали гида, который болтал без умолку почти всю дорогу…столько информации, аж устали- но остались довольны! Наш Александр и за шмотками (но это уже в другой день) нас возил, он знает всякие места в Италии где дешевле, мы бы сами с нашим «знанием» итальянского языка никогда бы их не нашли за нашу недельку…
В общем –отдых получился суперским, пусть мы и вернулись не такими чёрными, как планировали, за то мы получили массу удовольствия от страны, прикупили себе модной одежды Маде ин Итали, да ещё и с ребятами познакомились!