Отель Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5*, Мале Атоллы (Male Attols), Мальдивы
размещение, бронь, цены на отель Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5*
|
Отель Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5*. Описание.
Цены на отель Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5*
Отзывы об отеле Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5*
Не люблю писать отзывы, но, учитывая, что про этот отель не нашел ни одного отзыва на русском языке, решил все таки черкануть пару строк.
Скажу сразу, что отель концептуальный и это сразу надо брать во внимание, когда приходит время принимать решение о выборе. Например, философия "нет обуви, нет новостей" реализуется здесь на полном серьезе. Я за все время пребывания не встретил здесь ни одного человека в обуви. Кроме того, я не видел ни одного человека, разговаривающего по мобильному телефону, кроме персонала, но у персонала мобильные телефоны являются внутренними (из номера, набирая короткий номер, попадаешь сразу на мобильный терминал обслуживающего персонала). Почти все передвигаются на велосипедах, которые являются неотъемлемой часть номера и стоят при входе (по умолчанию два на номер, один из которых женский). Есть также и несколько электрокаров. Основной контингент отеля это пары среднего возраста 30-45 лет, семей с детьми практически нет, хотя никто привозить их сюда не запрещает. Тут можно встретить американцев, англичан, японцев, арабов и русскоязычный народ. Этот отель явно не подойдет любителям всякого рода тусовок (дискотеки, конкурсы, аниматоры отсутствуют напрочь). Хотя, с соседнего острова до нас периодически доносились командные вопли отдыхающих, там, думаю, этого было в достатке.
Пару слов о персонале. В этом отеле совсем нет рецепции, т. е. она на карте отмечена, но гостей там нет никогда, и туда никто не ходит. Каждому номеру выделяется собственный Guest Relations Officer единственной функцией которого является общение с прикрепленными к нему гостями и удовлетворение их потребностей. Он встречает в аэропорту, поселяет в виллу, переселяет, в случае пожелания клиента в другую виллу (как в нашем случае), бронирует СПА, дайвинг, рестораны и т.д. На каждого такого офицера приходится не более 2-х вилл. К слову, на 45 вилл на острове находится около 250 человек персонала. В каждом ресторане к вам прикрепят своего официанта на все время пребывания. Сче....... оценивает отель Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5* на 1 дата отзыва: 2009-08-19 | Читать отзыв полностью→ Не люблю писать отзывы, но, учитывая, что про этот отель не нашел ни одного отзыва на русском языке, решил все таки черкануть пару строк.
Скажу сразу, что отель концептуальный и это сразу надо брать во внимание, когда приходит время принимать решение о выборе. Например, философия "нет обуви, нет новостей" реализуется здесь на полном серьезе. Я за все время пребывания не встретил здесь ни одного человека в обуви. Кроме того, я не видел ни одного человека, разговаривающего по мобильному телефону, кроме персонала, но у персонала мобильные телефоны являются внутренними (из номера, набирая короткий номер, попадаешь сразу на мобильный терминал обслуживающего персонала). Почти все передвигаются на велосипедах, которые являются неотъемлемой часть номера и стоят при входе (по умолчанию два на номер, один из которых женский). Есть также и несколько электрокаров. Основной контингент отеля это пары среднего возраста 30-45 лет, семей с детьми практически нет, хотя никто привозить их сюда не запрещает. Тут можно встретить американцев, англичан, японцев, арабов и русскоязычный народ. Этот отель явно не подойдет любителям всякого рода тусовок (дискотеки, конкурсы, аниматоры отсутствуют напрочь). Хотя, с соседнего острова до нас периодически доносились командные вопли отдыхающих, там, думаю, этого было в достатке.
Пару слов о персонале. В этом отеле совсем нет рецепции, т. е. она на карте отмечена, но гостей там нет никогда, и туда никто не ходит. Каждому номеру выделяется собственный Guest Relations Officer единственной функцией которого является общение с прикрепленными к нему гостями и удовлетворение их потребностей. Он встречает в аэропорту, поселяет в виллу, переселяет, в случае пожелания клиента в другую виллу (как в нашем случае), бронирует СПА, дайвинг, рестораны и т.д. На каждого такого офицера приходится не более 2-х вилл. К слову, на 45 вилл на острове находится около 250 человек персонала. В каждом ресторане к вам прикрепят своего официанта на все время пребывания. Сче....... оценивает отель Gili Lankanfushi (ex.Soneva Gili Resort) 5* на 1 дата отзыва: 2009-08-19 | Читать отзыв полностью→ |
Рейтинг отеля |
общая оценка: | 0.5 / 10 |
0.5 | |
популярность: | 2.5 / 10 |
2.5 | |
оценка туриста: | 1.0 / 5 |
1.0 |