Отель Tafoukt Beach 4*, Агадир (Agadir), Марокко

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Марокко, АгадирМарокко, АгадирМарокко, АгадирМарокко, АгадирМарокко, Агадир

Мнение туриста:

Анна оценивает отель Tafoukt Beach 4* на 5
дата отзыва: 2004-10-05
Рекомендован: Cистема "все включено" отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Tafoukt Beach 4*. Описание.

В номере:
кондиционер, спутниковое телевидение, телефон, мини бар, музыкальный канал, сейф, балкон или терраса, ванная комната, биде. Suites: 1 гостинная (2 дивана) + 1 спальня. Family room: 1 большая комната (2 кровати + 2 дивана).
В отеле:
155 номеров в 2-х этажных бунгало и в новом 3-х этажном корпусе. Большой бассейн декорированный пиратским кораблем. В течении всего дня развлекательные программы. Мини клуб для детей 5-12 лет. Няня по запросу. Игровая комната. Магазины. 2 ресторана, бар у бассейна, лобби бар, бар на пляже, The Pub. Вечером в ресторане фольклерные и национальные шоу.
Расположение:
отель расположен на прекрастном берегу океана и имеет свой частный песчанный пляж. 10 мин. до центра города и в самом центре курортной зоны.
Активный отдых:
большой бассейн с пресной водой, настольный теннис, гимнастика, виндсерфинг, парашют, diving, велосипеды, водные лыжи, прогулки на лошадях, сауна, массаж, фитнес центр, хаммам (турецкая баня), салон красоты, гольф (12 км.)
Питание:
двухразовое питание: завтрак и ужин- шведский стол. Возможна замена ужина на обед (a-la-carte).
Цены на отель Tafoukt Beach 4*
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Tafoukt Beach 4*
Анна оценивает отель Tafoukt Beach 4* на 5
Время отдыха с 01.09 по 11.09.041.Отель понравился: чистый, небольшой, уютный, за время нашего пребывания белье меняли 2 раза, убирались каждый день, правда вот мыла дали только 1 кусочек на двоих. Кормили хорошо: завтрак - фрукты, овощи, мюсли,выпечка, каждое утро блинчики, омлет, апельсиновый сок (слегка разбавленный), чай "Липтон" (один пакетик на литровый чайник). Но мы пили на завтрак только кофе с молоком и апельсиновый сок (для нас, людей привыкших пить сок из пакетов,мароканский разбавленный сок в самый раз). Да, еще насчет того, что в 6.30 утра (из отзыва Нюси) на завтрак приходить бесполезно. Это не совсем так: когда мы собирались на экскурсию, то пришли в ресторан в 7-7.15 утра, омлета и блинчиков не наблюдалось, зато все остальное было. Ну а об ужине говорить вообще не приходится: только мясных блюд до 5-6 наименований (если будете там отдыхать, обязательно попробуйте тажин с ягненком), много овощей, выпечки и т.д.и т.п.2.Погода - отличная, только 9 и 10 сентября было пасмурно, но т.к.мы ездили 10.09 в Тиут и Тарудан, то -в самый раз.Я вообще загорать не люблю, но в Агадире погода в этом плане (и лично для меня) просто идеальная, лежишь, тебя ветерок обдувает, не жарко, правда, если ляжешь под зонтик, то сразу становится холодно. Главное не забывать мазаться кремом, очень легко сгореть, потому как жары не чувствуешь.4.Океан чистый, дно хорошее, пологое, вода относительно теплая. Тафут находится недалеко (5-7км) от рыбного порта, поэтому когда дует ветер, то оттуда пахнет рыбой, (это происходит не каждый день) конечно, непривыкшему человеку неприятно, но т.к.мы сами из Мурманска,то реагируем на такие запахи вяло.5.Экскурсии: ездили в Маракеш на 2 дня, и в Тиут и Тарудан, да еще совим ходом ездили в Эссувейру (купили билеты в Supratur, это автобусная компания рядом с основной мечетью Агадира, 100 дирхам туда и обратно), как потом выяснилось правильно и сделали, люди, которые ездили с гидом Костей были очень недовольны, т.к.в самой Эссувейре они пробыли в.......
дата отзыва: 2004-10-05 | Читать отзыв полностью→
Анна оценивает отель Tafoukt Beach 4* на 4
Отдыхали вместе с сестрой в этом отеле с 01.09.04 по 11.09.04.Отдых был просто незабываемым.Отель хороший, чистый, кормят довольно-таки прилично. Убирали каждый день, белье меняли 2 раза за 11 дней, на пляже давали чистые полотенца, так что с собой можно не брать. Недостатки1. телевизор показывал с конкретными помехами и только на немецком и франц.языках.2.отель находится недалеко от рыб.порта, поэтому при определенном стечении обстоятельств оттуда несет рыбой, но т.к. мы живем в портовом городе, то нам к этому запаху не привыкать.В общем, нам понравилось все, но конечно, кто привык отдыхать в пятизвездочных отелях где-нибудь в Европе туда лучше не ехать........
дата отзыва: 2004-09-25 | Читать отзыв полностью→
Нюся оценивает отель Tafoukt Beach 4* на 3
31.07-11.08.2004 г.Поехать в Марокко было моей давней мечтой. Эта страна мне казалась невероятной и загадочной. И вот, когда мы с друзьями собрались поехать отдохнуть, я уговорила ехать именно в Марокко. Потом, правда думала, что побьют. Поехали мы двумя семейными парами без детей, решив подарить себе незабываемый отдых. Не буду рассказывать, как наш любимый Аэрофлот вез нас туда – хорошего мало. В результате длительного ожидания в аэропорту с трехчасовым опозданием мы улетели. Прилетели мы в аэропорт Агадира в половине второго ночи. Наш самолет был единственным, и посему у таможенных окошек выстроилась очередь всего из 350 измученных дорогой соотечественников. Я перед поездкой прочла о неспешности марокканцев. Но не до такой же степени! Нас мариновали два часа! Потом такие же неспешные встречающие из фирмы Hayat Voyage. Поездив с ними по экскурсиям, я поняла, что работа у них честно говоря тяжелая. Ночь была, спать хотелось. По дороге до отелей наш неторопливый гид – приятная русская дама, долго давала информацию о стране, которую каждый из нас уже знал. И вот, наконец, нас последними завезли в выбранный нами отель. Поскольку это было уже раннее утро, наш гид сказала, что мы, видимо, справимся сами и смылась. По-английски портье разговаривать не умел…. С огромным трудом выдавливая французские слова из памяти, мы заполнили карточки, и я попросила для нас номера с видом на океан или сад. Портье участливо кивнул и дал нам номера с видом на улицу и с неработающим кондиционером. Была половина пятого утра… В номере было невыносимо душно и плохо пахло. Я спустилась вниз и сказала, что не работает кондиционер. Вызвали мастера, он посмотрел, развел руками и сказал, что он бессилен. Я попросила заменить номер, портье сказал, что свободных номеров нет, приходите часам к 12, и отвернулся от нас. Любите вчерашние щи? Ну, уж нет! Мы принесли на рецепцию свои чемоданы и демонстративно сели перед ним. Я решила завязать с французским и довольно громко возмущалась то на английском.......