Отель Best San Francisco 3*, Коста Даурада (Costa Daurada), Испания

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Испания, Коста ДаурадаИспания, Коста ДаурадаИспания, Коста ДаурадаИспания, Коста ДаурадаИспания, Коста Даурада

Мнение туриста:

Татьяна оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
дата отзыва: 2006-07-26
Рекомендован: Молодежный, Семейный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Best San Francisco 3*. Описание.

Описание отеля:

мед. кабинет

Расположение:

до моря 250 м, до аэропорта 100 км
Salou.Отель расположен в очень живописном месте в окружении густых сосновых рощ. В 300 метрах от аквапарка,в центре туристической зоны Салоу, в 250 м от пляжа Капэльанс. Это идеальная гостиница для семей и молодёжи. Открыта с мая по октябрь

Пляж:

песок
На пляже: зонтики (платно), шезлонги (платно)

Питание:

ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Best San Francisco 3*
Наталья оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ… Сколько себя помню, всегда моей мечтой было поехать за границу. Жить я там никогда не хотела, но вот посмотреть как там люди живут- вот это да! И почему-то всегда знала, что когда-нибудь я обязательно туда поеду! И вот наконец моя мечта сбылась! ЧАСТЬ 1. ПЛАНЫ. Последние несколько лет я мечтала о Египте. Хотела поехать только туда. И вот наконец когда у нас возникла финансовая возможность выделить энную сумму на приличный и заслуженный отдых, я решила подойти к этому вопросу со всей серьезностью и обстоятельностью. На календаре был кажется январь, а я вовсю «шерстила» туристические сайты Интернета и оказалось, что не зря! Почитав отзывы туристов о Египте, я поняла, что туда мне уже совсем не хочется. Уровень сервиса там явно был не на высоте. Тогда я решила почитать об Испании и увидела кучу восторженных отзывов! Буквально каждый побывавший там писал, что он влюбился в эту страну. И это меня впечатлило! В итоге я прочитала практически все, что было в Интернете об Испании. И решила- мы едем только туда! Да и цены вообщем то устраивали. Дальше был выбор курорта, я остановилась на Коста Доураде. Коста Бланка не прельщала скалистыми берегами. Да и близость Порта Авентуры сыграла свою роль. Потом нужно было выбрать город и отель. Выбор пал на Салоу, опять же из за Порта Авентуры, да и небольшие селения типа Ла Пинеды или Камбрильса казались скучноватыми. Отель выбирала не методом тыка, а опять же по отзывам. Пересмотрела буквально все отели Салоу . И выбрала Сан Франциско. Расположение хорошее, в центре, но не на оживленной улице, не далеко от пляжей и главное- все за питание ставили 5+. В итоге- о своем выборе я не пожалела! Да, еще был выбор туроператора и турагенства. Начала со второго. Где то в феврале подобрала где-то 8 Ростовских турагенств и всем разослала одинаковые письма по электронке, что хотим с мужем летом поехать в Испанию, помогите подобрать тур и т.д. Так вот, из восьми, ответили только одни- Ростовское агенство «.......
дата отзыва: 2010-07-23 | Читать отзыв полностью→
Ежелева Анна оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
Отдыхали с дочерью 9 лет в отеле Сан-Франциско с 11.06.2005 по 25.06.2005. Оператор «Натали-турс». Поскольку кучу информации об отдыхе и отеле почерпнула в свое время из И-нета, считаю своим долгом рассказать и о нашей поездке, вдруг кому-нибудь это поможет. Об отеле Поставили бы твердое 4, если бы не его цена, которая на момент бронирования тура была дешевле Фортуны, поэтому за сочетание цены и качества – 5 баллов. Хорошо кормят (завтраки надоели на 3-й день, хотя было много всего, но все-таки однообразно, а вот ужины прекрасные). Элементарно менялся ужин на обед, можно было также пообедать в отеле, доплатив за взрослого 9 евро, за ребенка – 6. Мы, правда, предпочитали ходить в неотельные ресторанчики: выходило дешевле. Напитки за обедом-ужином платные, причем, кроме вина и всяких газировок не было ничего, даже сока, так что обходились фруктами. Расположение отеля удачное, до моря – меньше пяти минут ходьбы, рядом – куча магазинов, в т.ч. и продуктовых, ресторанчиков, кафешек, аптека, автобусы курсирют вокруг отеля, единственно, до железнодорожной станции, откуда мы уезжали в Барселону – 25 минут ходьбы пешком. Правда, можно было подъехать на автобусе (1,5 евро, в т.ч. и на ребенка). Номер большой, но сильно минималистический, хотя мы, особо, без претензий. Не во всех номерах были покрывала на кроватях (в нашем были). Одеяла в номер мы выпросили в первый же день (по приезду было не жарко), а вот со второй простыней на двухспальную кровать мы замучились: приносили ее по первому же требованию, но при каждой смене белья у нас снова оставалась только одна простыня, в итоге просить пришлось 4 раза. На рецепшене русская девушка Мила, которая хотя и во всем помогала, но как-то без особого энтузиазма. Испанский персонал мне показался более доброжелательным. Ну может и мы где-то рожей не вышли. Хотя, опять же, претензий нет. Самый большой минус: звукопроницаемость стен. Если попадутся буйные соседи – караул. У нас была пара неприятных ситуаций с мо.......
дата отзыва: 2010-04-16 | Читать отзыв полностью→
Настя оценивает отель Best San Francisco 3* на 4
Отдыхали в этом отеле в конце июля - начале августа 2007 года. Отель понраввился за исключением того, что постоянно переставал работать кондиционер, и приходилось бегать за пультом на ресепшен. Вода в ванной плохо уходила, пришлось вызывать мастера. Белье меняют раз в 3 дня, полотенца каждый день, уборка каждый день, но на балконе не убирают. В ресторане очень разнообразная и вкусная еда. Но завтраки надоели до ужаса. То, что там дают на завтрак, не совсем соответствует тому, что русские едят по утрам (фасоль =)) Ужины и обеды хорошие. Понравилось то, что было изобилие фруктов: дыни, арбузы, персики, груши, бананы, ананасы. Ешь до сыта. От официантов в восторге. Но особенно запомнился повар (негр). К сожалению, имя не знаем. Вы сразу поймете, о ком речь. Всегда улыбается, всем рад. Русских в отеле не много. В основном немцы, испанцы, итальянцы, французы. Администраторы все отзывчивые и приветливые. Есть 2 русских девушки. Обязательно съездите на экскурсию в Барселону, средневековый замок, Порт авентуру. Супер. Жара невозможная. Хоть из моря не выходи. Из кафе рекомендую Orienta, недалеко от отеля. Из всех, которые мы посетили, оказалось лучшим. Диско Tropical тоже в 2-х шагах. Там даже есть русские вечеринки. Но вы лучше тусуйтесь на 2 этаже, где туса европейцев. Там хоть музыка нормальная. Будьте по вечерам осторожнее. Клеятся марокканцы и арабы. Отвязаться практически невозможно. Маленький пляж очень даже хороший, а до большого ходить очень тяжело по жаре. Желаю хорошего отдыха........
дата отзыва: 2007-08-27 | Читать отзыв полностью→
Igla2006 оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
Отдыхали в Испании 16.09-30.09. Погода была хорошая, за исключением 2-х дней (день приезда и следующая суббота). Летели Калининградскими авиалиниями рейс 4675-4676, туда - точно по расписанию, обратно с задержкой на 3 часа, считаю, что это нормально, по отношению с другими отзывами.Встретили нас нормально, довезли до гостиницы, показали где она находится и до свидания. Только с русскими туристами так поступают, всех других доводят до ресепшена и удостоверяются, что с расселением все нормально. В гостинице нас встретила русская девушка Юля (про нее уже как-то писали), и сказала, что в связи с грозами, прошедшими накануне, наши номера (2 номера: 2-х местный и 1-местный) обесточены и нас заселяют в соседний отель "Лос Анжелес" на одну ночь в очень хорошие номера, но если нам там понравится, мы можем остаться до 30.09.,мы отказались сразу же. Хорошие номера были с видом на улицу, с шумом до 5 утра. Опущу все подробности, с утра мы пришли в Сан Франциско, и настояли на немедленном заселении, т.к. приехавшие позже нас были расселены, а мы все ждали, короче дошло дело до администратора и скандала, нас заселили и как "пострадавшим" до конца тура в обед и ужин выдавали в ресторане вино и воду, (каждый раз одну и ту же). Отельный гид сказала, что нужно было ей позвонить, т.к. перед нашим приездом она была в отеле, и ей сказали, что с нашими номерами все нормально (мы бронировали гостиницу за 1,5 месяца). Так что туристы, будьте бдительны, некоторых расселяют в другие гостиницы, хуже и дешевле чем бронируют, даже еще и с детьми.Гостиница нормальная, кормят хорошо, про все это уже писали.Были в Андорре и Каркассоне, проехали за 16 часов 820 километров, утомительно, но очень интересно и красиво.Посетили музей Дали и Монсеррат, но Монсеррат лучше отдельно, времени побольше.Вообщем понравилось........
дата отзыва: 2006-10-03 | Читать отзыв полностью→
Татьяна оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
Здравствуйте!Отдыхала в этом отеле с 15.07-22-07.2006.Я в восторге от отдуха! Согласна с предыдущими отзывами по поводу отеля, кормят хорошо, только морепродуктов мало.В субботу-тематические ужины и вот на нем мы оторвались, очень приятно подарили каждой девушке розочку! Что касается анимации-честно не очень! Отели все одинаковые в Салоу и можно выбирать самый бюджетный вариант. Так как отдыхали всего неделю, поэтому были на 3-х экскурсиях-в Таррагоне, Барселона обзорная+поющие фонтаны-это что-то необыкновенное!, и конечно Порт Авентура- от впечатлений даже не могла уснуть, прокатилась на 100 метровой стреле-если бы я знала, что это такое, никогда бы не пошла! Очень страшно, но сама захотела.Шоу действительно впечатляют, особенно с мыльными пузырями! Вообщем, круто, очень обратно хочется!.......
дата отзыва: 2006-07-26 | Читать отзыв полностью→
Люба оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
Всем привет!

Мы отдыхали в Costa Daurada, Salou, отель San Francisco вдвоем с мужем 14-28 июля 2006 года.
Отдыхом остались довольны. Посетили Барселону: один раз ездили сами на поезде, второй раз
на автобусе, чтобы посмотреть фонтаны. Очень много гуляли, брали Bus Turistik, на самом деле
здорово, очень удобно и выгодно, благодаря многочисленным скидкам на все подряд экскурсии.
Парк Гуэль, фонтаны, Саграда Фамилья, готические кварталы - все очень понравилось. Когда
пришли в Саграду Фамилью, натолкнулись на очередь к лифту, чтоб подняться на башенки.
Предполагаемое время ожидания составляло 45 минут. Мы решили не ждать, зашли в сам Собор,
погуляли и случайно увидели, как какой-то мужчина выходит из двери со знаком кирпич.
Пока дверь не захлопнулась мы успели туда шмыгнуть, остались незамеченными охранниками
и поднялись на самую вершину сами, без лифта. УРА! Это был настоящий экстрим.
Очень советую посетить в Барселоне Музей Maritim, там разные корабли, очень интересная
экскурсия, правда есть только на английском. А еще знаменитая La Pedrera Гауди! - очень
здорово внутри, так как попадаешь в квартиру начала прошлого века. Фонтаны - потрясающее зрелище.
Брали экскурсию в Монтсеррат, монастырь на горе. Довольно интересно, можно съездить. Мне больше
всего там понравилась статуя Мадонны - все ездят к ней детей просить. Проверим :)

А теперь немного об отеле и пляже.
Пляж песчаный, песок мокрый, особенно хорошо там отдыхать с детьми, так как можно строить
всевозможные замки, башенки, пасочки и тд. Даже я не удержалась и выстроила огромную
крепость с дамбами, дорожками, правда ее потом затопило приливом.
Если будете отдыхать в Салоу, то обязательно!!!! посетите Port Aventura!!!! Это просто
здорово. Мы провели там 2 дня, покатались на всех аттракционах, на понравившихся дважды.
Напрягали очереди, но это, пожалуй, единственный минус. Dragon Khan и Hurricane Condor -
просто супер! Море эмоций........

дата отзыва: 2006-07-11 | Читать отзыв полностью→
Darja оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
Отель находится в очень хорошем месте - до пляжа 5 минут (+ по ступенькам снускаться нужно) и до центра 5 минут. В этом месте не очень шумно. Нам по приезду дали трехместный номер на 5 этаже с видом на бассейн. В номере было все необходимое кроме фена. Мебель и сантехника в номере новая и чистая. В ванной комнате была полноценная ванна и даже беде. Наверное это бывает в 3-местных номерах. Кормят в отеле отлично. На ужин давали много морепродуктов, мясо, овощи и фрукты (5-6 видов, за неделю 13 разных видов фруктов). Большой минус отеля - отсутствие звукоизоляции. В предпоследний день нашего пребывания к нам подселились шумные соседи, что создавало некоторые проблемы. Не помогал даже закрытый балкон. Еще на ресепшене не очеь любезные девушки работают. В принципе, я не жалею, что была в этом отеле........
дата отзыва: 2006-06-26 | Читать отзыв полностью→
Смирнова Светлана оценивает отель Best San Francisco 3* на 5
Отдыхали в Салоу с 10июня по 21 июня семьей с сыном 9 лет. Впечатления самые прекрасные. Город:курортный, все для туристов.Русский язык знают единицы(но учат и стараются поздороваться на русском), английский тоже немногие, поэтому все изъясняются жестами и мимикой, это прикольно и совершенно не напрягает.С утра все везде подметается и моют улицы,кругом урны для мусора, но туристы все же умудряются напакостить. В основном немцы, французы, голландцы и немного русских(в конце июня приехало уже много). Море:в начале июня холодное(но все равно купались, температурой 20-21 градус нас не испугать), в конце уже теплое и ребенок много купался.Лежаки платные, но мы купили циновки по 1,5 евро и полотенца большие по 10 евро и прекрасно обходились ими. Отель:удачное расположение, до моря 3-5 минут ходьбы и на отдалении от ночных дискотек, так что ночью можно выспаться, номер берите с видом на бассейн, и шоу удобно смотреть, и ночью тихо(после 12 ночи дискотека замолкает), а номера с видом на улицу шумные, народ идет с дискотек и орет песни, с ревом носятся на мотоциклах и квадроциклах всю ночь. Анимация ,правда, только для детей, но нас это не расстоило.Шоу для взрослых устраивают через день(танцевальные и цирковые шоу). Убирались чисто, полотенца меняли постоянно, постель через 3 дня.Кормежка убойная, жарят даже русские блинчики при тебе.Читала до этого, что завтраки однообразные-не верьте.Все зависит от умения человека составить себе меню из того разнообразия шведского стола, который они предлагают.Перечислю немногое из завтрка:шарики, колечки Несквик с молоком, мюсли 2 видов, йогурт, колбаса 4 вида, сыр, масло 2 вида, жареные колбаски,вареные яйца, блинчики с сиропами 3 видов и яичницу жарят при тебе, булки 3 видов, тосты 2 видов жаришь сам,джем,фрукты, кофе с молоком по-моему ячменный, но пакетики с растворимым кофе и чай лежали возле титана с кипятком.Чай у них травяной , так что мы приносили свой в пакетиках.Я не знаю, что едят привередливые туристы дома на завтрак, н.......