Отель Caesar Palace 3*, Паттайя (Pattaya), Таиланд

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Таиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, Паттайя

Мнение эксперта:

Прекрасный отель, который запомнился исключительно приятными впечатлениями! Питание - шведский стол, все было очень вкусно! Порадовала разнообразие блюд, особенно тайской кухни. Обслуживание номеров отличное! Персонал вежливый и гостеприимный. Я ...подробнее

Мнение туриста:

Павел & Инна оценивает отель Caesar Palace 3* на 5
Отдыхали 13.06.06-28.06.06 Таиланд: Бангкок 2 ночи + Паттая 12 ночей.

дата отзыва: 2006-06-30
Рекомендован: Молодежный, Близость к центру, Активный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Caesar Palace 3*. Описание.

Описание отеля:

Одно 7-ми этажное здание, состоящее из двух корпусов - всего 216 номеров: 148 standard rooms (25 м2); 58 superior rooms; 8 deluxe rooms (на 2-м этаже с маленьким балконом); 2 suites (one bed-room). Размещение в номерах: 2+1 чел., при 2+2 ребенок на одной кровати со взрослыми.К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Master, American Express

В номере:

• ванна
  • фен (по запросу)
  • индивидуальный кондиционер
  • телевизор
  • телефон
  • мини-бар
  • ковровое покрытие
  • сейф (в reception - бесплатно)
  • балкон (deluxe room)
  • room service - 24 часа в сутки
  • В отеле:

• 2 ресторана (тайская и европейская кухни)
  • бар
  • обмен валюты
  • парковка
  • прокат автомобилей
  • 2 конференц-зала (макс. 250 чел.)
  • Расположение:

В центральной части г. Паттая, на Second Road в 500 метрах от моря.
    Отель расположен в самом сердце Паттайи, вблизи известных торговых и развлекательных центров. Декорированный в классическом романском стиле, отель Caesar Palace также отмечен вниманием туристов, мечтающих о проведении приятного отпуска на теплом побережье Сиамского залива при относительно умеренных расходах на размещение.

Платно:
    интернет
    массаж
    Для детей:
    бассейн детский
    детская кроватка
    няня
    Активный отдых:
    открытый бассейн с детским отделением, массаж, сауна, настольный теннис
    Пляж:
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Caesar Palace 3*
    Belkinboy оценивает отель Caesar Palace 3* на 3
    Мы отдыхали в Тае с 23.12.07 по 03.01.08. Обо всем по порядку. Перелет. Летели чартером авиакомпании «ТРАНСАЭРО». Вылет без задержки. Минус – не работала видеосистема (как собственно и по дороге обратно), поэтому украшать 9-ти часовой перелет пришлось купленным в дьютиках алкоголем. Первое впечатление по прибытию в Бангкок - это 35С + почти 100% влажность – человеку европеоидной расы вынести тяжеловато. Однако все удивительно быстро акклиматизировались. На 2 ночи нас поселили в BANGKOK PALACE 4*. Оказался вполне приличный отель, расположенный недалеко от центра, что позволило нам нагуляться всласть по дневному и вечернему Бангкоку. Гиды нашего туроператора «НАТАЛИ ТУР» стали нам втирать прямо в автобусе по дороге из аэропорта различные экскурсии. Но, начитавшись предварительно в форумах и впоследствии убедившись в том, что большинство экскурсий по-тайски - это вас привозят к объекту, говорят, что у вас есть 2 часа и гуляйте как ветер в поле сами, мы распланировали отдых по своей программе. К примеру – поездка в Королевский дворец нам обошлась 200бат такси на 5 + 200бат/чел входной билет + 50бат/чел билет в храм Лежащего Будды + 200бат/толпу такси обратно. Итого путем вычисления нехитрых арифметических действий с человека вышло по 10$. Натали же загоняло аналог за 47$. Кстати, то, что нас было 5 человек, а нормальная вместимость седана TAXI-METER помимо водителя естественно 4 человека – помехой отнюдь не оказалось. Прямо перед входом в королевский дворец возле фонтана отдуши покормили голубей, коих там оказались сотни. Добрые тайцы без конца нам давали все новые и новые пакетики с кукурузой, мы безумно веселились, голуби ели прямо с рук, сидели на плечах. А когда эта забава нам надоела, эти самые добрые тайцы лупанули, что цена каждого скормленного пакетика 50 бат, а скормили мы, судя по продемонстрированным нам пустым пакетам их штук 30. Обалдев от такой наглости мы им конечно прописали по-моему бат 100, но на лицах добряков было нарисовано выражение крайнего неудов.......
    дата отзыва: 2008-01-08 | Читать отзыв полностью→
    Антон оценивает отель Caesar Palace 3* на 4
    Отдых мне понравился.Жил сдесь 10 дней. Так все нормально, только раздражает однотипность еды утром во время шведского стола. Ничего нового придумать не могут. Зато понравился бассейн, обслуживаниекомнаты тож в порядке. Поэтому , не советую полагаться очень на ихнюю еду, завтракать лучше в каком-нибудь ресторане........
    дата отзыва: 2007-06-07 | Читать отзыв полностью→
    Роман оценивает отель Caesar Palace 3* на 5
    На зимних каникулах мы сьездили в Таиланд
    Наша седьмая поездка была в Таиланд. 9-ого января мы выехали, а приехали 19-ого, опоздав на неделю в школу. Сначала на машине мы ехали в Донецк, а оттуда на самолете - в Патайю(небольшой город на 120 км. к югу от Бангкока), с остановкой в Лахоре(Пакистан). Полет длился 12 часов, так что это было самым неприятным блоком этой поездки. Когда мы прилетели, нас посадили в автобус и развезли по гостинницам. Наша называлась "Caesar Palace". В первый день(с 12 часов) мы общались с нашим гмдом, отмечали экскурсии, которые ми хотели бы посетить. На второй день(в среду) нас повезли на крокодилью ферму. На нем было много крокодилов, а также и других животных. Сфоторафировавшись со слонами и медведем, мы посмотрели шоу крокодилов. Тайцы засовывали им головы в пасть, тянули за хвосты и выделввали другие трюки. Антон сфотографировался и с крокодилом. Эта экскурсия нам очень понравилась. На следующий день мы обьездили несколько храмовых комплексов вокруг Патайи. Поднимались по ступенькам(их было 270) к храму, на каждой ступеньке вспоминая все свои грехи. Сфотографировали золотой контур Будды, который был высечен на скале высотой в 80 метров. Во время экскурсии обедали национальными блюдами в ресторане. В пятницу утром у нас было свободное время, и мы походили по городу, купили местные фрукты. А вечером мы наблюдали лазерное шоу Аланкар, где тайцы танцевали в нацинальных костюмах, изображая историю Таиланда. Лазера там было немного, поэтому мы были немного розачерованы. На следующий день на небольшлм кораблике мы доплыли до райского острова Косамет, потому что возле самого берега материка вода мутная и грязная из-за проезжяющих кораблей. Там мы купались в море( 26 градусов), загорали, пили из кокосов. В 12.30 обедали. Фотографировать было нечего, кроме пальм, поэтому при ходилось только лежать или плавать. Назад возвращались катером, так как он вдвое быстрее корабля и намного удобнее( на корабле была сильная давка). Вернулись мы в гос.......

дата отзыва: 2007-06-07 | Читать отзыв полностью→
    Марина оценивает отель Caesar Palace 3* на 4
    Отель неплохой,единственный минус это старое постельное белье и мебель. Завтраками довольны,персонал очень приветлевый,на просьбы реагируют сразу.Все рядом, хорошее сочетание цена-качество........
    дата отзыва: 2007-02-27 | Читать отзыв полностью→
    Николай оценивает отель Caesar Palace 3* на 5
    Cупер отель соответствует цене и качеству! находиться в самом центре города в гуще всех событий!в номере уборка ежедневная!единственный минус однообразные завтраки но и для паттайи это не проблема так как поесть можно на каждом углу за копейки!80% гостей китайцы но их не видно и не слышно!за 10 дней отдыха в этой стране мы остались под позитивом на весь год!советую всем даже не думая ехать туда обязательно!!!!!!!!!!!!!!!.......
    дата отзыва: 2007-02-18 | Читать отзыв полностью→
    Павел & Инна оценивает отель Caesar Palace 3* на 5
    Отдыхали 13.06.06-28.06.06 Таиланд: Бангкок 2 ночи + Паттая 12 ночей.
    • Очень не понравилась работа нашего туроператора "Ривьера" (оценка 2). За день до вылета нам сообщили, что в аэропорт наши билеты не привезут, за ними надо ехать самостоятельно в тур-фирму в центре Питера. У нас были взяты билеты, Псков-Питер, пришлось сдать, так как поезд приходил в притык за 3 часа до начала регистрации, благо на свете есть друзья, отвезли нас на машине за сутки до вылета.
    • Летели из Питера в Бангкок - 10 часов. В 21.50 вылетели по Москве, в 11.30 прилетели по местному времени. Разница во времени +3 часа. Сели, правда, только 12.30 аэропорт не давал посадку - зато посмотрели Бангкок с высоты птичьего полета. Визу оформляли в аэропорту, по времени у нас это мероприятие заняло всего 1 час (стоимость на 1 чел. - 1000 бат, курс: 1$=37,68 бат), хотя в отзывах писали, что потеряли 4 часа.
    • Загрузились в микроавтобус и поехали по отелям. Мы попали в отель White Palace 3* (ничего особенного обычная трешка, мы там только ночевали), центр города, рядом знаменитый 300-т этажный отель Байок Скай. Встречающая сторона Ilves tour (оценка 5, без нареканий). В Бангкоке съездили на 2 экскурсии:
    1. (включенная) Королевский дворец и храмы (изумрудного и лежащего Будды) - оценка отлично! Все очень понравилось!
    2. Ужин на теплоходе и прогулка по реке (ночной Бангкок) 1400 бат - 1 чел.- Оценка 2. Не стану вдаваться в подробности. Но лучше было пойти поужинать на 300 этаж в отель Байок Скай (500 бат - 1 чел.) поснимать виды ночного Бангкока с 300 метровой высоты. Увы этот шанс мы проплавали на теплоходе:(.
    3. Самостоятельно съездили в ТК Сиам Парагон, в подвале у них шикарный океанариум "Осеаn World" (450 бат - 1 чел.) - оценка 5! - восхитительные рыбки и другие морские обитатели - посетить в обязательном порядке!!!
    Бангкок - удивительный город (рассказывать бесполезно! - это надо видеть) 2 дня в нем слишком мало.
    • 16.06 выехали в Паттаю (через экскурсию в Safari World 12.......

дата отзыва: 2006-06-30 | Читать отзыв полностью→
    Catherine оценивает отель Caesar Palace 3* на 3
    В центре Паттайи, на Second Road (т. е. в одном квартале от моря). До городского пляжа – несколько минут пешком (правда, делать там особо нечего – непосредственно вдоль пляжа проходит улица с оживленным движением, отчего шумно и грязно). Недалеко пирс, откуда теплоходиком можно добраться "на остров" (вот там действительно классный пляжный отдых). Бары, ресторанчики – на каждом шагу, как только выходишь из отеля. Прямо напротив отеля – обменник (поменять валюту можно и на ресепшн, но это невыгодно) и магазинчик Seven-Elleven (круглосуточный сетевой мини-маркет). Недалеко основные торговые центры - либо пешком, либо чуть-чуть на "тук-туке" (местное маршрутное транспортное средство, 10 бат с человека). Основные развлечения - на Walking Street, до нее тоже несколько минут на "тук-туке" (можно и пешком, но нам показалось утомительно – тротуары у них узкие и все плотненько забиты туристами и торговцами). Совсем недалеко Алказар-Шоу (их знаменитое шоу трансвеститов). Территория отеля: Территория небольшая, собственного пляжа нет (как, впрочем, у всех отелей, расположенных в центре). Один бассейн - не большой, но и не очень маленький, с довольно ухоженной территорией. С лежаками проблем ни разу не возникало. Недостатки – вода хлорированная и солнце во второй половине дня уходит (ложится тень от отеля). Про номер могу сказать: Номер просторный (у нас был супериор), но порядком обшарпанный, хотя внешне отель производит неплохое впечатление. Вид на бассейн. Претензий к работе оборудования не возникало. Убирали каждый день, полотенца и белье меняли тоже ежедневно (белье, кстати, старовато). Сервис в отеле: Отношение персонала очень понравилось – со всех сторон тебе улыбаются, желают доброго утра/дня/вечера. Если вдруг возникает какая-то проблема – искренне стараются помочь ее решить. Мы ни разу не заметили даже намека на неуважительное или невнимательное отношение. По русски не говорят, но многие (по крайней мере, на ресепшн) неплохо знают английский. .......
    дата отзыва: 2006-05-03 | Читать отзыв полностью→
    Алексей оценивает отель Caesar Palace 3* на 4
    Отель вполне нормальный. Аккуратно, чисто, уютно. Я к особому комфорту не привык - меня все устроило. При мне в отеле проживали русские, скандинавы и китайцы (в отдельном крыле). Требуйте номер с верандой - не пожалеете. Кондиционер, горячая вода, ежедневная уборка, смена белья - со всем полный порядок. Главное преимущество - отель расположен в центре города, так что все рядом: массаж, бани, бары , рестораны, обмен валют - супер удобно. С другой стороны - до моря по прямой - 6 минут хотьбы. Все ночные развлечения на Бич Роуд - 1.5 бакса на маршрутке. Рекомендую отель тем, кто хочет быть в гуще событий! Хорошего отдыха - Таиланд того стоит! Да, мужики, местных девчонок спокойно приводите с собой - просто платите 3-4 $ в кассу отеля и развлекаетесь по полной. Рекомендую сходить на body massage - за 30 $ получаете весь комплекс с отличным сервисом - девушку выбираете из 30 - 40 претенденок на свой вкус. Удачи.......