Отель Camelot 3*, Паттайя (Pattaya), Таиланд

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Таиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, Паттайя

Мнение эксперта:

Городской отель для молодежи и тех, кто любит проживать недалеко от ночных развлечений. Лучший вариант экономичного отдыха в центре ...подробнее

Мнение туриста:

Алексей оценивает отель Camelot 3* на 5
Отличный отель, все понравилось за исключением вида из окна(какие то тайские бараки) и отсутствие балкона, так как вещи в ванной очень плохо сохнут. Приятный персонал, хоть и не говорящий на русском ...подробнее
дата отзыва: 2007-03-09
Рекомендован: Молодежный, Близость к центру, Активный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Camelot 3*. Описание.

Описание отеля:
всего 160 номеров: стандартные номера, Deluxe номера, Superior номера, Junior Suite номера
В номере:
Все номера очень роскошные и уютные, укомплектованы современной и удобной мебелью. Из окон номеров открывается красивый вид на море.
- ТВ со спутниковыми каналами;
- мини-бар с холодильником;
- кондиционер;
- телефон с прямым набором;
- радио;
- ванная комната с ванной или душевой кабиной, феном и туалетными принадлежностями.
В отеле:
ресторан, кофейня, бассейн, салон красоты, конференц зал, магазин сувениров, сейф на ресепшен
Расположение:
Расположен вблизи центра развлечений, недалеко от пляжа Jomtien Beach, в южной части Паттайи.
Camelot – красивый отельный комплекс, построенный в самом сердце города, что делает его очень удобным для любителей прогулок и осмотра достопримечательностей. Это просторный отель, построенный в старом британском стиле, но отвечающий самым современным мировым стандартам гостиничного бизнеса.
Рестораны и бары:
- уютный ресторан с приятной атмосферой, в меню блюда международной кухни;
- элегантный бар в холле отеля с удобной мягкой мебелью, предлагает большой выбор различных напитков, коктейлей и легких закусок.
Платно:
- автостоянка;
- прокат автомобилей;
- сейф у администратора;
- комната для хранения багажа;
- обслуживание номеров;
- принтер.
Бесплатно:
- круглосуточное обслуживание;
- зонтики и шезлонги возле бассейна и на пляже;
- комнаты для некурящих.
- водные виды спорта;
- бильярд.
Пляж:
Собственный песчаный пляж в 50 м от отеля.
Питание:
полный пансион
Дополнительно:
Адрес: 373/17 Moo 10, Pratamnak Road, Nongprue, Banglamung, Pattaya, Chonburi 20260 Thailand, Pattaya, Thailand

Телефон: +66 38 429 933

Факс: +66 38 429 443
Цены на отель Camelot 3*
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Camelot 3*
Илья оценивает отель Camelot 3* на 5
В конце лета ездили отдыхать в Паттайю. Жили в отеле Камелот. Отель мы выбрали так, чтоб он находился в центре города и все развлечения были сравнительно близко. Перед поездкой читали множество отзывов о том, что в отеле клопы, а поэтому запаслись отравой. Скажу честно – она нам не понадобилась, ведь никто нас не кусал. К тому же, на рецепшете висит бумажка, на которой на нашем языке (!) написано, что если Вы были в зоопарке и гладили животных, то одежда подлежит дезинсекции. Я слона рассматривал, у него клопов нет!.. В целом, отель нормальный. Убирали в номере ежедневно. Питание сносное, все однотипно, но выбрать завтрак все же можно. Купаться мы отправлялись на остров – красота неимоверная! Там проводили целый день, вот только ежедневное плавание на пароходе – это испытание не для каждого. Дорога занимает не менее получаса. Экскурсии также были хороши. .......
дата отзыва: 2010-08-05 | Читать отзыв полностью→
Татьяна оценивает отель Camelot 3* на 4
Ну врт, мы в Паттайи.... Привезли нас в отель. Ну в принципе он мне понравился, хоть и 3*, но уютненько. Номер был хороший, большой, но в отличии от моих подруг, у них номер располагался на 6 этаже, видимо этот пролет они построили недавно и денег на доработку не хватило. Номера маленькие, не удобные, в ванной комнате так вааще не повернуться. Мы жили на 3 этаже, мне сказали, что самые хорошие номера на 2 этаже, но их тогда небыло.

Нужно брать именно на этом этаже, с видом на секонд роуд (это улица в Паттайи, на которой находиться отель). На ресепции были очень приятные и услужливые тайцы, завтраки конечно скудные, но поесть можно и не проголодаться потом.В целом отель мне понравился.

На следующий день мы решили поехать позагарать. В основном все туристы ездят на остров Ко Лан. Там много пляжей. Мы выбрали Самаи. Он более цивилизованный и чистенький. Там в основном все европейцы отдыхают. Туда можно добраться на скоростных катерах или на пароме (ну это конечно сильно сказано:паром..... Он мало похож на паром). Есть новый пирс и есть старый. Нужно идти на новый пирс. Оттуда уплывают все паромы. Мы выбрали паром который уходит в 8-30мин.А потом можно будет вернуться на нем же. Нас привозят на остров... До везжеланного пляжа можно добраться на тук-туке или на мотобайках. Стоит тук-тук 40 батт, мотобайки 50 батт, но мы договорились за 40,т.к. нас было 4 чела..... Ну вот пляж, море......... Классно!!!!!!!!!! Я решила покататься на водном мотоцикле, по волнам и на бешенной скорости, ух ты........... Класс!!!!!!!! Вечером решили разведать город, где покушать, разлечся и погулять. Мне сказали, что есть хороший рестор "Циппелин". Решили, что туда рванем. Он правда немного далековато от центра, но за то там не дорого и вкусно. Ели салат из морепродуктов, вкусно, стоит всего навсего 120 батт (примерно 3 бакса, не дорого), пиво их местное Сингха 80 батт, дорого, можно и за 60 найти, а в магазина и того дешевле. Наши девчёнки решили ударить по экзотике, ходил.......

дата отзыва: 2010-04-12 | Читать отзыв полностью→
Кристина оценивает отель Camelot 3* на 5
Отдыхали с мужем в Тайланде с 18.11.07 по 3.12.07г. 2 ночи в Бангкоке и 12н. в Паттайе. Надеюсь, мой отзыв будет полезен , если у вас хватит терпения дочитать его до конца ВЫЛЕТ Всю процедуру получения ваучеров и билетов, сдачи багажа, прохождения паспортного контроля описывать не буду. Сама за всё это переживала, но оказалось всё просто и понятно. Здесь, хотелось бы сделать акцент на заполнении специальной карты, по прибытию в Бангкок, т.к. у многих соотечественников это вызвало затруднения. Карта выдаются в самолете одна в руки и если вы что-то испортили, то другой вам уже не дадут и придется в аэропорту тратить время на поиски этих бланков и их заполнение соответственно. Состоит карта из двух частей arrival card и departure card. Первую у вас заберут на паспортном контроле, а вторую вам придется сохранить до конца отдыха и отдать при вылете обратно. Благо сейчас, её просто степлерят в паспорт и это облегчает процесс хранения. Так что, товарищи, смело требуйте примеры заполнения или расшифровку на русском языке этой карточки в своих агентствах! БАНГКОК ( отель Bangkok palace 3 *) Прилетели мы в Бангкок вместо 9 утра в 13 часов + ждали автобус+ развозили по отелям народ и стояли в пробке + заселение, в итоге в номер мы попали в пятом часу вечера. Заселение в отель было похоже на цирк, т.к. персонал очень слабо понимает английский язык, а говорить и не пытался, мы отдали паспорта и ваучеры и девушка на ресепшн заполнила все бумажки сама, мы только расписались в полном неведении за что J, а дальше нужно было внести залог за бар 1000 б. с номера, я то об этом знала (обменяла деньги в аэропорту по курсу 33,12 б), т.к. тщательно готовилась к поездке и штудировала Интернет в поиске информации, а другие об этом не знали, и им пришлось менять деньги по невыгодному курсу в отеле, тратить свое время и нервы. ( Кстати, Гид тоже ничего об этом не сообщил за всю дорогу от аэропорта до отеля). Я уж не говорю про агентства, которые должны сообщать людям и п.......
дата отзыва: 2010-04-06 | Читать отзыв полностью→
Светланка-путешестве оценивает отель Camelot 3* на 5
Таиланд, загадочный Сиам, страна тысячи храмов и тысяч улыбок - популярнейшее место отдыха миллионов туристов со всех континентов. Таиланд называют самой экзотической страной Востока. Неповторимая красота природы, богатые традиции и удивительный шарм Востока.

Это страна необычайно яркого солнца, лесистых гор, непроходимых джунглей, прозрачных рек, экзотических животных и растений… Страна, где круглый год воздух напоен запахом орхидей.

Мой отпуск в этом году выдался в феврале – самое удачное время для посещения Таиланда. Просидев 2 недели в Интернете, накопала кучу полезной информации для поездки. Сразу уяснила себе (и была права!), что мне предстоит очень активный отдых! Путевка была куплена в Паттайю, а это вам совсем не лежание на пляже. В окрестностях этого города расположено много достопримечательностей, которые предстояло посетить по максимуму, а денег хотелось истратить по минимуму. Для этого на экскурсии нужно ездить самостоятельно. Вот для чего я просидела 10 вечеров у компьютера, зато подковалась знаниями, которые не раз нас спасали в трудных ситуациях. А таковые возникали не раз.

Главная проблема была – это обоюдное непонимание тайцами нашего английского и нами их английского:)) Дело в том, что тайский язык имеет тональную структуру. Большинство слов состоят из одного слога и не изменяются по родам, падежам и пр. Одно и то же слово может выступать и существительным, и глаголом (прилагательным, наречием и пр.) в зависимости от места в предложении. Из-за ограниченного числа возможных комбинаций звуков (тайский язык односложный, а значит, на один согласный звук приходится только один гласный) в языке много омонимов (слов, одинаковых по звучанию, но разных по значению).

Тоновая система позволяет расширить количество слогов в языке. В тайском языке пять тонов. На пример, слово МА, произнесенное в разных тональностях, имеет 5 значений. Таким образом, тайцы как-то по-своему говорят и на английском, так что нам их понять очень.......

дата отзыва: 2010-04-05 | Читать отзыв полностью→
Ly Мальцева оценивает отель Camelot 3* на 5
Улетали мы в ночь на 29 февраля (високосный год, да и фильмец посмотрела на днях "Пункт назначения")... Ну да ладно... После 9,5 часов полёта мы благополучно приземлились в аэропорту Таиланда... В аэропорту быстро прошли все формальности... Вот мы и на "cвободе"пленённой крылатой железной машиной. В аэропорту нас встретила русскоговорящая таечка (на русском у неё получалось очень смешно говорить, но всё же мы хорошо всё поняли). Нас довезли до отеля в Бангкоке (в тур входили 2 дня в Бангкоке). Отель 5-звёздочный, с очень хорошими номерами... Побросавши чемоданы мы сразу ринулись осматривать отель и окрестности Бангкока... Первое впечатление было какое-то странное... непонятное... Такое ощущение, что я нахожусь на другой планете. Это другой народ и другие обычаи... да и всё как-то не так как у нас... Но это было больше притягивающее впечатление... Могу сразу же сказать с уверенностью на 100%, я влюбилась в эту страну сразу же как прилетела. Не знаю толи какая-то аура этой страны покорила меня не знаю, но мне показалось, что здесь я в раю. В первый день бродя по городу мы пришли к самой высокой башне. Зайдя в неё мы пообедали в шикарном ресторане, который аж на 72 этаже находится, изобилее еды и такой еды, что мы, честно говоря, не стали рисковать своими желудками, так как нам ещё отдыхать целых 14 дней. Выглядело всё очень аппетитно, но сами понимаете у нас желудки русские, а там еды много было неизвестной... Так что взяли то, что увидели знакомое глаза. Сытненько покушав мы отправились ещё выше, на обзорную площадку... Вид изумительный, вечерний Бангкок был как на ладони... На прозрачном лифте не стали кататься (мне самолёта хватило)... После, стали бродить по вечерним улицам, зашли на базар... У меня там от всего этого необычного и изобильного чуть голова не закружилась... Чего только не продавали на местном рынке и так всё дёшево, там мы преобрели несколько сувенирчиков. А сколько баров то... ого-го... Тайцы что-то нам говорили, толи зазыва.......
дата отзыва: 2010-02-27 | Читать отзыв полностью→
Тарасова Жанна оценивает отель Camelot 3* на 4
Это ТАЙ!
В прошлом году я уже писала свой рассказ о Тунисе, а сейчас хочу написать про столь долгожданную, но так быстро прошедшую поездку в Таиланд. Почти полгода сборов, волнений, сбора инфы по всем тур сайтам (забегая вперед скажу, что именно чтение всех этих отзывов и заставило нас немного в первые часы на тайской земле разачароватся в увиденном т. К, по отзывам ожидали действительно рая) но все по порядку. Тур оператор Натали, перелет Трансаэро."2 дня Банкогк и 8 Патайя, вылет 11.10 прилет 22.10. Добавим к этому еще дневной перелет из Краснодара в Москву. Очередной раз Трансаэро не подвели и все без задержек и мы ок 10 утра в Новом Банкогском аэропорту недавно открытом. Впечатляет! С радости забыли всю процедуру заполнения на визу поэтому задержали себя сами. Вобщем когда подходите к месту получения визы желательно одного поставить менять деньги а другой берет формы для заполнения, тут же нужно быстрее получить номерок очереди на визу (маленький автомат-нажимаешь на кнопку и получаешь номерок, можно на двоих троих один- если вместе) В итоге мы это все прошляпили и оказались в конце очереди. Если и у вас так случилось то вы разворачиваетесь и прямо по этому же коридору стартуете вперед и там метров через двести, может меньше, стоит еще одна выдача виз, где нет никого. Ок, получили, теперь паспортный контроль затем выдача багажа (большое табло где указан номер рейса и номер элеватора) затем прямо на выход ну а там ваши агенты встречают или как вам уже угодно такси или автобусы в город. Даже не смотря на нашу оплошность все про все у нас заняло ок полтора часа, но вот некоторым не повезло и они задержались подольше. Наш автобус тоже не стоял долго и мы сразу отъехали (других забирал и ждал еще один автобус) Но вот мучительной оказазаль дорога к отелю (Bangkok Palace) которому мы подъехали ок 16 00 По дороге агенты естественно впаривали экскурсии но выскажу чисто свое мнение-если вы немого говорите на англ или обладаете смекалкой то не берите экскурс.......

дата отзыва: 2010-02-24 | Читать отзыв полностью→
Наталья оценивает отель Camelot 3* на 3
Отлично все,кроме КЛОПОВ! поменяли несколько номеров,пока не добрались до делюкса (видимо там обрабатывают лучше).......
дата отзыва: 2009-10-13 | Читать отзыв полностью→
Сергей оценивает отель Camelot 3* на 5
Находится прямо в центре города...хороший отель...СПАСИБО ЗА КЛАССНЫЙ ОТДЫХ........
дата отзыва: 2009-05-26 | Читать отзыв полностью→

Ближайшие даты вылета

Эксперт "ГрандТурВояж"
Екатерина Елисеева          495 461-04-12

ответит на Ваши вопросы и поможет
оформить тур в данный отель
katerina@grandtour.ru

Для тех, кто не смог дозвонится теперь может воспользоваться нашим ICQ.288810615