Отель Natural Park 3*, Паттайя (Pattaya), Таиланд

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Таиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, Паттайя

Мнение эксперта:

Большая парковая территория вдали от городского шума. Рекомендуем для спокойного семейного отдыха при непритязательных требованиях к сервису и ...подробнее

Мнение туриста:

Евгения оценивает отель Natural Park 3* на 5
Ездили в Тайланд два раза в феврале и марте 2004. Первый раз в Natural Park, второй - в Grand Jomtien Palace. Все очень понравилось. Второй раз ездили с детьми семи и восьми лет. Они тоже - в ...подробнее
дата отзыва: 2004-08-09
Рекомендован: Молодежный, Семейный, Спокойный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Natural Park 3*. Описание.

Описание отеля:

Комплекс 2-х и 3-х этажных корпусов и бунгало в тропическом саду. 48 superior rooms; 14 junior suites; 24 two & three bedroom bungalow suites; 1 three bedroom Presidential Suite. Размещение в номерах: 2+1 чел., при 2+2 ребенок на одной кровати с взрослыми.К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Master.

В номере:

• ванна
  • фен (по запросу)
  • индивидуальный кондиционер
  • телевизор
  • телефон
  • мини-бар
  • сейф (в reception - бесплатно)
  • ковровое покрытие или кафель
  • балкон или терраса
  • room service (с 7.00 до 23.00)
  • В отеле:

• 2 ресторана (китайская, тайская и европейская кухни)
  • 2 бара
  • открытый бассейн
  • врач по вызову
  • услуги прачечной
  • 2 конференц-зала (макс. 90 чел.)
  • бизнес-центр
  • обмен валюты
  • прокат автомобилей
  • парковка
  • интернет-кафе
  • Расположение:

В южной части Jomtien Beach, в 10 км от центра г Паттая, через дорогу от моря.
    Построен в 1989 г., реновирован в 2007 г.

Платно:

• тайский массаж
  • бильярд
  • сауна
  • водные виды спорта
  • Для детей:
    детский бассейн
    детская площадка
    детская кроватка (по запросу)
    Активный отдых:
  • тайский массаж
  • бильярд
  • сауна
  • водные виды спорта
  • Пляж:

Пляж песчаный, городский Jomtien Beach. Зонтики, шезлонги - платно, полотенца - бесплатно. У бассейна зонтики, шезлонги - бесплатно

Дополнительно:
    тел: +(66 38) 23 15 61–65
    факс: +(66 38) 23 15 65
    www: www.naturalparkresort.com
    Цены на отель Natural Park 3*
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Natural Park 3*
    Людмила оценивает отель Natural Park 3* на 4
    Буквально несколько дней назад вернулись из Таиланда. Там жили в отеле Натурал Парк. Отель обладает небольшой, но очень красивой территорией: все в зелени, в кустах журчат фонтанчики, птички поют. В общем, жили прямо как в раю. Сыну и мужу мой выбор понравился. Ну не люблю я высотных зданий!. Мне нравится уединение, тишина, цветы, да и вообще – природа. Я обожаю наслаждаться ее красотой и тишиной. В общем, отель мне понравился, ведь он просто идеально соответствовал моему представлению о замечательном отдыхе. Перед поездкой я изучила отзывы. Люди нередко упоминали, что в отеле воруют. В общем, мы в номере ничего ценного ни разу не оставляли. Деньги и сотовые мы всегда брали с собой. Стоит заметить, что во время заселения в отель подписываешь бумагу о том, что ценные вещи нужно обязательно сдавать в сейф, находящийся на ресепшене. В другой ситуации администрация отеля не несет ответственности за пропажу ценностей. Конечно же, это очень сильно смущает, хотя сразу и о многом говорит. В общем, у нас ничего не пропало (как я уже сказала, мы все носили с собой), только билеты и паспорта сдали в сейф. А вот у одного семейства (тоже из России), живущего в одном из бунгало, украли два телефона и один смартфон. При этом оставили видеокамеру и ноутбук, хотя не заметить они их не могли. Видать, побоялись взять. Хозяева бунгало отправились вечером на ужин и оставили свет в помещении включенным. Вернулись, свет горел, но вторая дверь, ведущая в бунгало, оказалась открытой. Позже, они предположили, что за ними следили и ждали пока они уйдут. Конечно же, туристы сразу же заявили в полицию, те приехали, осмотрели все вокруг, поулыбались. Лена сказала, что всю обслугу выстроили и обыскали, но все же не нашли ничего. На этом все закончилось. Конечно же, людям на весь отдых настроение было испорчено. Именно поэтому, если соберетесь в этот отель – смотрите в оба!.. В целом, нам понравилось в Таиланде. Надеюсь, мы сможем еще туда отправиться! .......
    дата отзыва: 2010-08-25 | Читать отзыв полностью→
    Светлана оценивает отель Natural Park 3* на 3
    Вернулась 7 марта из Тайланда. Начну наверное с главного. Пляжного отдыха в Паттайе нет!!! Имейте ввиду городской пляж безумно грязный. Мы нашли выход, ездили на острова. Но не всем так повезло. На острова можно добраться с пристани на каком то судне с местным населением всего за 20 бат(15руб) в один конец или же как мы снимали катер 100долларов в день(3500бат) на 10 человек нормально. Попался хороший дядька который возил нас на отличный пляж где практически никого не было и завозил на остров обезьян, где мы их кормили, фоткались с ними. Что сказать об отеле. Отель хороший. Было правда несколько неприятных моментов. Один из них что на нас не забронировали номера, но это туроператор виноват. Второй, вместо улучшенного номера нас поселили в обычный, ну эту проблемы мы тоже быстро решили. Третий, и самый главный!!! Когда въезжаете в номер -проверьте свой унитаз. 1 проблема- он течет, 2 проблема- смыв не работает. В этом отеле очень распространенные проблемы. В остальном все очень понравилось. Что касается завтраков, то здесь нет такого изобилия как в Египте. Но в египте все это есть не будешь, а тут пусть мало, но вкусно. Территория не большая, но очень зеленая, уютная. Если будете выбирать- берите бунгало!!! Нас в турагенстве отговорили, сказали что и так все домики как бунгало. Разница огромная, честное слово. Бассейн маленький, кому интересно. Лежаков как обычно мало и на всех не хватает. Есть хороший рестораньчик, где можно поужинать. Готовьтесь к тому что персонал не говорит по английски, ну может за редким исключением вас поймут. Кстати, хозяйка англичанка, так что все проблемы если что можно решить с ней. Дам совет тем кто не был в тайланде. НЕ БЕРИТЕ ЭКСКУРСИИ У СВОИХ ТУРОПЕРАТОРОВ!!!!! в 2 раза как минимум дороже!!!! Их услуги вам не нужны, я 2 раз в тайланде и в этом уже уверенна на 100 %. Например есть экскурсия в Сад орхидей(там же шоу слонов). У Туроператора она стоила 1200бат. Мы съездили за 400 с человека ну и плюс дорога. Тк мы вдв.......
    дата отзыва: 2010-07-26 | Читать отзыв полностью→
    Светлана оценивает отель Natural Park 3* на 4
    Отель вобщем не плохой, если сразу поселили в хороший номер, но есть номера такой отстой и мы сразу попали в такой!! Маленькая комната без лишней мебели, а которая была, такая старая и пыльная!! А из мебели тумбочка, на которой телек старый, и вешалка! Всё это напоминала комнату прабабушки, причем даже запах!! Нет ни одной розетки,стены побелены едё при постройке, по стенкам размазаные трупы комаров, муравьи ползают, хоть не кусают и то хорошо, туалет через общий корридор и он тоже закрывается ключом. Этот номер находился в 3х этажном старом здании на первом этаже, нам сказали идет ремонт, но мне кажется он просто разваливается,от расстройства не запомнила какой №. На следующее утро нас переселил, за денежки и причем не малые, в другой номер №614, он тоже на первом этаже, но уже есть и шкаф встроенный и ванна в номере, но лучше все же душевая кабина была бы. Лампочки горели не все, мы попросили, нам заменили сразу, правда светлее не стало. Я думаю, что из-за зеленой территории было так много комаров и на улице (вечером, когда сидели) и в номерах. Птички поют, но по утрам какие-то не понятно страшные звуки были, от которых просыпаешся и не поймешь в номере или на улице.Завтраки прекрасные- сок, чай, кофе, супчики, гарниры, мяско, вкусные сосиски, овощи, свежие фрукты - бери сколько хочешь!!! Море...классное и чистое, и теплое. Пляж: лежаки платные 30 батт, на весь день, постоянно носят свежие фрукты, жареную курицу, креветки и всего-всего!!!! Кукуруза - это просто сказка! (я не гурман)Вобщем, чего пробовали -всё понравилось! Бассейн - чистый, с хлорочкой переборщили и на 3 день у меня реально позеленели волосы! А вообще: сколько людей - столько мнениий!! Попробуйте сами!! Про мазь от комаров не забывайте!.......
    дата отзыва: 2010-04-09 | Читать отзыв полностью→
    В первый день нас поселили в номер, где не было ни одной розетки и когда вечером я хотела высушить волосы СВОИМ феном, я была в ужасе!! А наш душ и туалет находился через корридор!! и тоже закрывался на ключ. т.е. у всех нормальных людей один ключ от номера, а у нас два (еще и от туалета. И никто не предупредил про комаров: они маленькие и не жжужат, но утром по всему телу образовалась "ветрянка", кто не знает объясняю- красные точки с горошину!!!! Конечно мы попросили дать нам другой номер, с удобствами и "за небольшую" плату нас пересилили в номер 614. Вот тогда все изменилось в лучшую сторону (кроме комаров, их ни какое средство, купленное в близ стоящем "7элевен" не брало). Конечно, территория вся в зелени, но орущие по утрам какие-то животные в восторг не приводили. Завтраки нормальные, почему все жалются не пойму? Все есть и даже супчики разные были!! Был ещё один куръёз, когда мы выезжали на реку Квай в 4 утра, человек (таец), который должен был дать нам завтраки в дорогу был настолько пьян, что еле рот открывал и ни как не мог понять чего мы от него хотим! В общем, есть свои плюсы и минусы, но в общем, отель не плохой, персонал отзывчивый, особенно за деньги, бассейн нормальный (хлорки достаточно, на третий день волосы позеленели), я осталась довольна, но в другой раз в современный отель поеду!.......
    дата отзыва: 2010-04-08 | Читать отзыв полностью→
    Светлана оценивает отель Natural Park 3* на 3
    Яна оценивает отель Natural Park 3* на 5
    Отель просто супер!!! Очень понравилось, каждый день убираются чисто, красиво, хороший завтрак, хочу вернутся именно в этот отель. Всем советую. .......
    дата отзыва: 2010-04-01 | Читать отзыв полностью→
    ирина оценивает отель Natural Park 3* на 5
    Не знаю как может не понравиться этот отель!3* даже мало!Прекрасная парковая зона, хороший бассейн, нармальное обслуживание: уборка в номерах каждый день. Комнатки аккуратные, тайцы приветливые.
    Если едете в Патаю для отдыха от городской суеты, то лучше этого отеля не найдете!
    воздух там гораздо лучше чем в городе, ну а окружающая тебя экзотическая природа просто неописуема!.......

дата отзыва: 2010-02-25 | Читать отзыв полностью→
    Марина оценивает отель Natural Park 3* на 2
    Добрый день. Летала я с подругой в Natural Park Resort в конце 2008 года. Уважаемые туристы! Я вас умоляю не вздумайте заказывать в этот отвратительный отель путевки! Это какой-то тихий ужас! Я была во многих странах, но такого ужаса я не видела давно. Начнем с того что территория отеля мизерная, через дорогу по которой ездеет весь транспорт, что-то типо маленького шоссе, находится море, и вот представьте, как там можно купаться? ! вся грязь и местные жители тебя со всех сторон атакуют. Следующее завтрак- есть простите кроме свежих ананасов и капусты нечего.
    и выбор не велик, дальше номер- повсюду ползают муравьи!!! везде!!! в кровати в одежде, повсюду, у меня даже было впечатление что я их с собой в Москву привезла. Номер тоже мизерный, кондиционер толком не работает, а если и работает то от него несло тухлятиной. На четвертый день мы не выдержали, собрали чемоданы и переехали в Амбасодор, заплатили соответственно денег и переехали. Вот там отель очень хороший, кормят отлично, территория огромная, свой пляж с лежаками бесплатными, и номера на 5 + не то что это...Так что делайте выводы. И хорошего Вам отдыха!.......

дата отзыва: 2010-02-22 | Читать отзыв полностью→

Ближайшие даты вылета

Эксперт "ГрандТурВояж"
    Ольга Лебедева          495 461-04-10

ответит на Ваши вопросы и поможет
    оформить тур в данный отель
    olga1@grandtur.ru

Средняя оценка менеджера: 4.18

Для тех, кто не смог дозвонится теперь может воспользоваться нашим ICQ.326840372