Отель Pattaya Park Beach Resort 3*, Паттайя (Pattaya), Таиланд

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Таиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, ПаттайяТаиланд, Паттайя

Мнение эксперта:

Прекрасный отель с отличным обслуживанием! Рада, что выбрала именно Патайю - здесь самый лучший аквапарк. Мой ребенок был в восторге! От отеля до пляжа - всего 100м, очень близко! Берег чистый и ухоженный. Кстати, если кто соскучится по русской еде, ...подробнее

Мнение туриста:

жанна оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 4
отдыхали в Таиланде в первый раз,поэтому сравнительную характеристику отелям дать не могу.По моему вкусу нормальный отель для ночевки:кондишен работает,в номере убирают,персонал очень приветливый,до ...подробнее
дата отзыва: 2006-02-20
Рекомендован: Молодежный, Активный отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Pattaya Park Beach Resort 3*. Описание.

Описание отеля:
Два корпуса:
  • Main Building - 15 этажей, 240 номеров:
    - 216 Standard (28 кв.м)
    - 24 Two bedroom Suite (2 спальни и гостинная с дверьми, 65 кв.м)
  • Tower Wing 25 жилых этажей, высота 240 метров, 460 номеров:
    - 420 Standard room (28 кв.м)
    - 40 One bedroom Suite (45 кв.м)

Размещение в номерах: 2+1 чел., при 2+2 ребенок на одной кровати с взрослыми.К оплате принимаются кредитные карты: Visa, Master, American Express, Diners

Сайт -
  • сейф
  • балкон
  • room service 24 часа

Люксы Junior suites состоят из 1 гостиной и 1 спальной комнаты, номера Family suite и Town House - из 1 гостиной и 2-х спальных комнат.
    Во всех номерах есть балконы, большая часть которых обращена на сторону моря.
  • В отеле:
  • рестораны (в т.ч. с панорамным видом города)
  • 2 бара
  • 2 бассейна
  • детский бассейн
  • 6 конференц-залов (450 человек)
  • магазины
  • обзорная площадка на 56-м этаже
  • сауна
  • врач по вызову
  • конференц-залы
  • обмен валюты
  • прокат автомобилей
  • парковка
  • аквапарк (6 горок - платно)
  • канатная дорога с обзорной площадкой на пляж
  • Расположение:

В 4 км к югу от г Паттая на севере Jomtien Beach, на самом берегу моря. Два отдельно стоящих корпуса.

Рестораны и бары:
  • Gardenia Coffee Shop 1 - ресторан в главном корпусе (работает круглосуточно)
  • Gardenia Coffee Shop 2 - ресторан в здании Tower Wing
  • Beachcomber Casual Restaurant - предлагает легкие закуски
  • Krua Talay - тайская кухня
  • Panorama Revolving Restaurant - крутящийся ресторан на 52-м этаже башни (интернациональная кухня)
  • Pinnacle Revolving Restaurant & Pab - крутящийся ресторан на 53-м этаже башни
  • Meridian Observation & Apex Observation - 54 и 55 этажи башни
  • Платно:

• сауна
  • тайский массаж
  • бильярд
  • водные виды спорта (на пляже)
  • Бесплатно:

• аквапарк
  • парк аттракционов
  • Пляж:
  • Пляж песчаный (городской)
  • Пляжные полотенца – бесплатно
    ТипПит.Дата заездаНочейDBL
    Отзывы об отеле Pattaya Park Beach Resort 3*
    Настя оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 4
    Паттайя Парк - это хорошее место для проживания. Отель имеет больше 20 этажей. На втором этаже можно найти комнату с различными играми. Завтрак восхитительный! Отель имеет собственный аквапарк, но мне там показалось довольно прохладно. Может оно и к лучшему? Зачем весь день на жаре проводить? Дорога до пляжа отнимала где-то 5 минут, что не так много. На пляже вы можете попробовать серфинг, виндсерфинг, водные мотоциклы или водные лыжи. Еще – не верьте тем людям, которые говорят о том, что еда в отеле однообразная. За все время пребывания в отеле я не ела ни одного одинакового блюда! .......
    дата отзыва: 2010-09-22 | Читать отзыв полностью→
    Ирина Дубровина оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 5
    Тайланд- страна внутренней свободы Прибытие В Бангкок я прибыла поздно ночью и так как у меня был индивидуальный тур, то я очень волновалась, а что будет, если меня не встретит гид. Но все прошло хорошо мой гид Юля (русская девушка из Сибири) приехала вовремя и уже стояла с табличкой в аэропорту Бангкока в ожидании меня. Как только мы вышли из здания аэропорта нас охватил изрядно теплый и сухой воздух. Мы сели в микроавтобус и отправились в Паттаю. Ехали мы где-то два часа и все это время Юля рассказывала мне о Тайланде и как подобает туристам вести себя на отдыхе. Гостиница При покупке тура мне предложили гостиницу Паттая парк. И хотя в турфирме обещали, что она находится в центре города, мои ожидания не оправдались. Но все равно мне гостиница понравилась особенно своей инфраструктурой. На ее территории расположен аквапарк, несколько кафе, два бассеина, парк аттракционов. Здание гостиницы представляет собой высокую башню с крутящимся рестораном на верху и видовой площадкой, с которой можно спуститься в специальном вагончике или с помощью специального устройства напоминающего тарзанку. И что интересно обед в ресторане стоил 500 батт куда и входил бесплатный и спуск на тарзанке. Я так рисковать здоровьем не стала, поэтому не знаю каковы ощущения людей плотно покушавших и получивших сразу массу адреналина при спуске. Но вот что мне не понравилась в гостинице это то, что оба бассеина почему то работали только до 6 часов вечера. Это очень не удобно так целый день занят экскурсиями, а вечером хочется поплавать, а бассеин уже закрыт. Что касается моего номера, то он был достаточно просторным на двадцать втором этаже и вид из окна был просто шикарный: красивый пляж, море, аквапарк. Первый выход в город На следующий день гид приехала с утра, привезла мне карту города и рассказала где можно купить сим карту и поменять деньги. Я сразу же не медля отправилась в город, от гостиницы до трассы пешком я дошла за 5 минут так как еще не знала как перемещаться .......
    дата отзыва: 2010-03-03 | Читать отзыв полностью→
    unit оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 4
    Начну с того что отдых мы с женой выбрали случайно, по совету хорошего знакомого, который отдыхает в Тайланде в год по два раза. Дело было в феврале. Хотели посетить Египет, но посоветовали не ехать потому что холодно. Тайланд для нас был чем то далёким. Мы даже и думать не могли что нас так удивит эта страна.

Тайланд и впрям оказался не близок - 9 часов перелёта. Но я к этому привыкший, по работе я довольно часто летаю и жена тоже. Были перелёты и по 7, 6,5 часов. Без проблем. Один минус. Рейс задержали на 3 часа, понятное дело отдых тоже уменьшился,а мы всё таки заплатили деньги. Правда когда сели в самолёт, извинились. Полёт проходил отлично, одеяла давали по первому требованию, подушки тоже. Боинг не плохой самолёт и места достались что называется отличные, даже можно сказать блатные, около аварийного выхода. Ноги можно было вытянуть полностью, многие даже завидовали таким местам, всё таки лететь долго. Камень в огород компании "Красайр". Бортпроводницы обслуживали с такими лицами, как будто им все должны. Мы видимо уже к этому привыкли в России. Меня это лично не трогало, но нашего любимого томатного сока не хватило. Когда кормили 2й раз повторилось тоже самое. В ночь лететь не напряжно, не чувствуешь как ты уже на другом краю света. Были в Бангкоке сутки. Офигенный аэропорт, много где был, но аэропорт впечатлил. Бангкок тоже интересно. Раз побывать стоит. Небоскрёбы, подвесные дороги и ночная жизнь бьёт ключём. Храмы Золотого Будды и Лежачего произвели неизгладимое впечатление. На следующий день приехали в Патайю. Ехали на комфортабельном автобусе с кондиционером (двухэтажный бас шёл очень мягко и не утомительно.) Я даже заснул.

Отель Патайя Парк мне очень понравился 3*, а в некоторых каталогах я нашёл его как 4* или 3+. Меня удивить крутым отелем трудно, я жил и в Шератонах, Мариотах, это не главное. Здесь было то что надо. Большой номер, большой балкон, на нём шезлонги, рампа для сушки белья, кондей работал на ура, по телеку Мтв, русские .......

дата отзыва: 2010-02-24 | Читать отзыв полностью→
    Вельда оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 4
    Всем привет! Были в Тае в конце января 2007, два дня Бангкок, потом Патая Парк. Сейчас эта поездка вспоминается с большим удовольствием, как всегда, из далека уже видится только хорошее. Бангкок... Было интересно. Очень жарко. Отель был у нас в центре, такое ощущение, как будто живешь посреди Черкизовского рынка в Москве. Кругом ларьки и ангары, ассортимент примерно тот же, только цены ниже раз в 5. И чего я металась по Москве перед отьездом в поисках летних шмоток? Спокойно можно было купить на месте за копейки. Не взяла с собой часы, люблю их, боялась потерять. Купила в Бангкоке наручные часы на наши деньги за 80 руб, очень нормальные, носила полгода потом, мне их щенок дома разбил, так не жалко. Патайя. Самое большое разочарование - на смогли купаться в море. Ну не смогла я. Пошли один раз - на пляже вонь и грязь, валяются бутылки, огрызки, интимные предметы... С трудом нашли место почище, сложили вещи. Купнулись в мутную водичку, по которой что то плавало... Вышли - обнаружили стаю диких собак, которые обдули мою сумку. В отеле долго отмывалась и стирала вещи. В итоге плавала только в бассейне. И загорали возле него же. Хотя я видела что люди очень даже купались и загорали на пляже, и даже на городских пляжах! Нуу, у них нервы крепкие, для меня это было немыслимо. Два раза ездили на острова, там конечно гораздо чище, здорово плавать. Но приехать в такую даль и кучу денег отдать, и всякий раз, чтоб нормально поплавать в море тратить день на поездку и 50 баксов - по моему, это как то странно. Всякие шоу слонов, змей, крокодилов, трансвеститов - все очень интересно, поездка на реку Квай, катание на слонах, эротическое их шоу странненькое - прикольно, необычно, экзотично. Сам отель ничего, убирались халявно, конечно. Вода горячая была изредка, напора в душе не хватало, пару раз приходилось смывать из себя мыло, обливаясь из бутылки. Но у нас был высокий этаж, пониже вода вроде всегда была. Еда однообразная, зато я оторвалась по арбузам! Я их обожаю!!! Арбузы.......
    дата отзыва: 2008-01-10 | Читать отзыв полностью→
    Святослав оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 4
    Отдыхал с 09.11.2007 по 20.11.2007 от TezTurС 09.11.2007 по 18.11.2007 были в Патайя отель Патайя Парк. Отель твердая тройка притензий к обслуживанию нет, хотя не много шакирует "чистота". Но это сильно не гнетет так как в отеле только ночюешь и то не всегда. Все негативные ощущения перекрываются его местом расположения и видом на город и Сиамский залив. Характерной вони и смока на територрии отеля нет. Тур у нас был очень насыщенный, ни одного свободного дня для раслобухи. Хотя нас было четверо двое взрослых и двое дитей. Одному три года, а второму одинадцать лет и непомешал тот факт, что он парализован и перемещатся мог только в инвалидном кресле и то не самостоятельно. Посетили подчти все экскурсии какие предлогались. Это просто ЧУДО! Описывать их не буду-это сделали до меня. Добавлю лишь следующее: 1. Райский остров Самет, берите не два а три дня-это просто фантастика настоящие Баунти. 2.Река КВАЙ обязательно посетите не забываемые впечатления. 3.Наш тур опператор был TezTur но это не принципиально, а касается всех тур операторов. НЕ ВЕРТЕ ни кому!!! Они преследуют одну БАРЫЖНО ГРЯЗНУЮ технологию по обработке нас как лохов. Простой пример. При покупке любой экскурсионной поездки Вас будут завозить на фабрики по изготовлению натуральных латексных изделий, Ювелирные заводы, мебельные заводы и Вас при этом будут обрабатывать не только Гиды, но и професиональные мошеники. Предлогая Вам чудо подушки из натурального латекса по 3500 бата,а по факту в Бангкоке в любом магазине сети "BIG C"вы ее купите за 950 бат. Тоже самое касается ювелирки и мебели ЦЕНА будет ниже заводской в три а то и в пять раз. Видать у этих ГИДОВ заключены контракты и зарплату они получают не только в TezTurе но и на этих заводах и судя по количеству обманутого народа ЗАВОДЫ И ФАБРИКИ ПЛАТЯТ БОЛЬШЕ. 4.Волкен стрит это нечто, это надо видеть. Хотите верти хотите нет а 10.11.20007 в районе 22 часов местного времени встретился там с Элтоном Джоном и его свитой из охраников и музыкантов. Все это че.......
    дата отзыва: 2007-11-19 | Читать отзыв полностью→
    Я оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 4
    Ребята! были 3 недели 21.12.06 - 11.01.07.
    кто пишет что в Патайя Парке фуфло - не верьте! Это единственный при все крутости других отелей, кто имеет около себя путевый аквапарк (и единственный в городе) изумительный парк, и значительная удаленность от столь вонючих особо в жаркие дни улиц. До пляжа 100 метров, персонал всегда приветлив, я бывал по ходу туроа в других 5-6 отелях, там просто чурки какие-то охреневшие, а не администрация. Это реально звезды на 4.
    А еще там рядом ресторанан русской кухни У Амара, там классные пельмешки и борщ, русскорязычная официантка Соня.
    Мы ездили 12 человек, и все были в восторге!
    .......

дата отзыва: 2007-08-28 | Читать отзыв полностью→
    наталья оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 5
    отдыхали с сестрой в Тайланде с 28.09 по 10.10.05. понравилось абсолютно все. что касается отеля, то он нам очень понравился персонал приветливый, номера уютные да и с видом нам определенно повезло. хотя, если честно, когда отдыхаешь в такой замечательной стране в отеле в основном только ночуешь :) если вы раздумываете по поводу этого отеля, то я рекомендую ехать туда и не думать. замечательное место!.......
    дата отзыва: 2007-01-14 | Читать отзыв полностью→
    Халк оценивает отель Pattaya Park Beach Resort 3* на 5
    Очень нормальный отель,много русских девушек, которые приехали отрываться.Весь негатив пишут те,кто приезжал со своим самоваром(приезжайте одни без спутников)намного интереснее. Много возможности расслабиться(в Сочи на три ночи...).Всем пока! Ищите приключений в Тае..........