Отель Palm inn 3*, Монастир (Monastir), Тунис

Тип номера
DBL - двое в номере
SGL - один в номере
exBD - доп. кровать в номере
2+1ch - ребенок до 6-12 лет
(возраст для скидки уточняйте)
Размещение*
Тунис, МонастирТунис, МонастирТунис, МонастирТунис, МонастирТунис, МонастирТунис, Монастир

Мнение туриста:

Юлия оценивает отель Palm inn 3* на 5
дата отзыва: 2007-08-24
Рекомендован: Молодежный, Семейный, Активный, Cистема "все включено" отдых Оставить отзыв по этому отелю

Отель Palm inn 3*. Описание.

Описание отеля:
развлекательные программы
магазин
Расположение:
Отель расположен в оазисе Сканес, рядом с гольф клубом в 8 км от г. Сусс.
Пляж:
зонтики (бесплатно), шезлонги (бесплатно)
Питание:
все включено
Дополнительно:
Цены на отель Palm inn 3*
ТипПит.Дата заездаНочейDBL
Отзывы об отеле Palm inn 3*
Алёна оценивает отель Palm inn 3* на 5
Я бы даже не 5 а, оценку 10 поставила!!! отдыхали там 05.09.2010 по 16.09.2010 г. Отель просто супер и те, кто там работают!!! Номер хороший, чистый! Да! там убирают номера две горнечные по сменно, но нам повезло у нас практически постоянно убирали чисто. Персонал там очень очень хороший! за время нашего прибывания появлялись в персонале даже друзья... Я очень полюбила этот отель и обязательно туда вернусь еще и не однократно!!!!.......
дата отзыва: 2010-10-03 | Читать отзыв полностью→
марина оценивает отель Palm inn 3* на 5
Отель тянет на свою 3*. Я была с сыном в июне - пока не приехали поляки все было нормально. Еда была хорошая и ее хватало. НО! Как только случилась массовая высадка поляков - сломаны все лежаки на пляже, за 20 минут сожрано 100 кг. курицы - бедный Леонид... Мы приходили есть самыми последними - нам все равно было что поесть... Номер нормальный, только одна горничная работает хорошо, а вторая - просто ничего не делает...и чаевые не спасут!!! А анимация и правда хорошая - с утра до вечера можно заниматься спортом, танцами, разговорами... .......
дата отзыва: 2009-08-17 | Читать отзыв полностью→
Mari оценивает отель Palm inn 3* на 5
Отдыхала там с 19-го по 26-е июля. Кормежка (по другому это не назовешь) отвратительная. В течении 3-х дней мяса не было совсем, сыра на завтраках не видела ни разу. Нам потом рассказали, что у отеля просто нет денег, т.к. накануне выселили человек 60 поляков. их туроператор обанкротился и ничего не заплатил. Полотенца меняли каждый день, но вид и и запах у них был такой, как-будто их никогда не стирали. Анимация хорошая - ребята старались как могли. На дискотеке 90% местные арабы. Мухи и комары отсутствовали, тараконов и ящериц тоже не встречала. Море действительно с водорослями, но они не напрягают. Были медузы. Спасибо большое менеджеру Леониду. Он помог получить номер с классным видом. У нас был позитивный настрой. Отельная еда отдых не испортила. Самое главное море и солнце - они были в избытке. Те, кто хочет похудеть или хотя-бы не растолстеть во время отпуска - могут ехать туда смело :)))))).......
дата отзыва: 2009-07-30 | Читать отзыв полностью→
Olga оценивает отель Palm inn 3* на 3
отдыхала в отеле Palm Inn с 19-го по 26-е июля. добираться из него до Сусса было далекова-то, в Монастире было скучно. а рядом с отелем ничего, кроме одного ресторанчика не было. кормили очень скудно. три дня не было мяса. сыра не было совсем. из фруктов - почти все время одна дыня. нам рассказали, что у отеля финансовые проблемы. польский туроператор обанкротился и не заплатил денег. полотенца меняли кажды день, но они выглядили и пахли так, как-будто их не стирали 100 лет. анимация веселая. ребята молодцы. на дискотеке 90% были местные арабы. в море полно водорослей, но они совсем не напрягали. мухи были только в столовке, комары, тараканы нам не попадались. спасибо большое менеджеру Леониду - помог нам с номером :-) огромный ему привет!!!! если у вас позитивное настроение, вы не боитесь трудностей и мечтаете похудеть - смело поезжайте в этот отель. солнце и море там замечательные. .......
лисичка оценивает отель Palm inn 3* на 2
Отзывы Лисичка . время посещения: июно 2009 Не советуем ехать.Подпишусь под всеми отрицательными отзывами.Обслуживание никакое-равнодушное, правда не злобное.С утра до ночи мухи, а с вечера до утра комары.Однажды ночью наступила на огромного таракана.Говорят, что еще бегают ящирицы в номерах.В номере все раздолбанное.Ни тв,ни фена, ни холодильника нет.Это все за отдельную плату. Сейф тоже платный.Интернет ни разу не работал.Каждый день что-то новое врали, то одно, то другое.На третий день нарисовался компьюторщик.Дал подключиться с моим ноутбуком к WF и это стоило 10 динар, примерно $7 в час, когда уже давно везде WF бесплатный или интернет везде стоит не более$3.Унитаз протекал.Ни разу не протерли полы.Шампунь наидешевый был в первый день.Затем два дня просили принести шампунь, а принесли остатки оставленного шампуня выехавшими туристами.На пятый день отдыха уволокли кушетку из номера без предупреждения.На ее месте оставили мусор, который никогда не выметался пока стояла эта кушетка.Все мебель каменная, весьма оригинально, но как-то не приятно.Море, в принципе, прозрачное, но у берега плавают водоросли.Видели презервативы и всякий мусор как в море, так и на пляже.Самое противное-по дну моря какие-то слизкие гадости плавали.Первый день не поняли, почему скользко наступать, потом, когда увидели-выскочили из моря и больше не заходили.Плавали в бассейне, благо бассейн нормальный.Лежаки занимают с вечера.Видели как ночью даже забивали места под солнцем.Утром практически невозможно было найти свободный лежак.Полотенца не выдают.Кормили отвратно, жаль перевода продуктов, без души и фантазии.За 9 дней один раз дали дыню, а так персики.Спасибо и на этом.К продуктам подход утилитарный.То,что не доедал народ, например, в обед, делали запеканку на ужин.Или, например, слипшийся рис с кусками колбасы и украшенный апельсинами и все в таком духе.Анимация нормальная, даже слишком.Было процентов 90-95 поляков.Им все, видимо, нравилось, веселились до утра.Музыка гремела так,.......
дата отзыва: 2009-06-21 | Читать отзыв полностью→
Дашка оценивает отель Palm inn 3* на 5
Отель супер!!!!! Для 3 звёзд-просто обалденный......если вам нужно отвлечься от проблем-побыть в любви и романтики-вам туда! Анимация и аниматоры супер!.......
дата отзыва: 2008-01-04 | Читать отзыв полностью→
Юлия оценивает отель Palm inn 3* на 5
Хочу поделиться своим впечатлением об отдыхе в отеле Palm Inn. Итак, отдыхала я в этом отеле с 05.08.2007 по 16.08.2007 года по системе All inclusive вместе с сестрой. День 1-й: Полет из Москвы до Монастира прошел отлично, в аэропорту Монастира никаких накладок не было, оперативно прошли паспортный контроль, получили багаж и нас отправили на автобусе в отель. Об отеле: отель не новый, 3-х этажный. Прибыли мы в отель около 13.30, нам предложили сходить пообедать, ну мы и пошли. Ресторан напомнил советскую столовую, нас проводили к нашему столику и предложили присесть. Я была в ужасе – на столе не было приборов, на скатерти были пятна от вина, мы попросили официанта заменить скатерть, на что он легким движением руки просто перевернул ее на другую сторону. Есть расхотелось сразу же и настроение испортилось окончательно. После, так называемого, обеда мы вернулись в холл и сотрудник ресепшена попросил подойти и получить ключи от номера. Получив ключи мы проследовали за носильщиком в наш номер ( как потом оказалось, что это был не носильщик, а шеф анимации Гастон – почему он таскает чемоданы, не понятно). Нас повели какими-то коридорами в какие-то катакомбы и когда мы увидели наш номер, то сразу же захотелось домой в Москву. Номер был смежным, в соседнем номере были две очаровательные девушки Зуля и Лена(позже мы с ними очень подружились), в номере все из камня: столешница, кровать; туалет не работал, балкона как такового не было, была просто территория, где стоял столик и два стула. Вид из номера был на стену соседнего отеля. Мы в полном ауте вместе с девушками-соседками отправились на ресепшн просить другие номера. Ресепсионист нас любезно выслушал и сказал, что номеров пока нет и попросил подойти на следующий день. Закончился наш первый день пребывания в отеле следующим образом – мы сходили на море, на ужин и на анимацию. День 2-ой: к 13.00 в отель пришел наш гид Зухаир (Капитал Тур), очень приятный человек – выслушал все наши претензии и очень быстро их решил. Нам.......