День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Lucia 3*, Вена (Vienna), Австрия |
Посмотреть отель Lucia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Lucia |
Оценка:
5, Delirious, 2010-04-15
В этом году я съездил на две недели в Австрию. Странности начались сразу же. Во-первых, у них не оказалось карты Вены. Пустяк, но до этого, в других агентствах, мне показывали маленькую карту (бумажных листик с центром города), на которой указывали, где находится отель. Здесь же говорили типа "около вокзала" или "посмотрите сами в интернете". Далее, при оформлении визы мне было сказано, что с работы необходима справка на английском или немецком языке, о том, что я тот-то и заработал то-то. Пришлось звонить в посольство и узнавать, что нужен просто рукописный приблизительный перевод на русской справке. Переводить пришлось самому и самому же писать, т.к. готовых шаблонов в агентстве не нашлось. Во-вторых, я улетал 00:30 09-ого числа, отель у меня был до 12:00 08-ого числа (срок в отеле начинается в 12:00-15:00 одного дня, а заканчивается в 11:00-12:00 следующего). Так срок визы у меня оказался 08-мым числом. То есть, если в кабинке паспортного контроля не окажется полицейский (в берлинском аэропорту мне пришлось его ждать), то я могу нарушить срок пребывания в стране. На мой недоуменный вопрос "почему виза до 08-го, если в билете стоит 09-е число", я получил ответ, что, дескать, это все посольство, а они не причем. Впрочем, мне повезло и контроль я прошел 08-го. В-третьих, сначала цена авиабилета была 450 долл. (туда и обратно). Я САМ позвонил в справочную Аэрофлота и узнал, что есть специальная цена 199 долл. В итоге билет обошелся мне 200 с небольшим. И последним аккордом стало то, что мне так и не сказали как добраться до гостиницы, дали только адрес. На мой вопрос "как же я буду искать ее в двенадцатом часу ночи в незнакомом городе" мне ответили "так ведь вы же возьмете такси, а карты у нас нет". В итоге, мне пришлось опять самому сидеть в сети и искать по адресу этот отель и как до него доехать. Вот что значит привыкнуть к хорошему. Прилетел в венский аэропорт (он один в Вене), быстро прошел паспортный контроль (даже ваучер не спросили) и решил добраться до Westbahnhof (западный вокзал). В справочной мне подсказали, что можно доехать на автобусе, остановка которого около аэропорта. Выйдя из здания, я сразу же увидел ее. Куда идет автобус указано на табло над остановкой и на переднем стекле автобуса на табличке внизу (когда я подошел, как раз уходил автобус на Братиславу). Пришлось немного подождать (10-15 минут), но автобус подъехал вовремя. Оплатить проезд можно у водителя, но я этого не знал и оплатил через автомат по продаже билетов (висел на остановке), проезд стоил 6 евро. Через 25 минут, я оказался на вокзале. Потом я купил проездной для U-Bahn (метро) – 1,5 евро и через несколько остановок вышел на поверхность. В вестибюле станции и около висели планы местности, так что я быстро нашел нужное направление движения. И в 00:30 я был в номере. Вена. Скажу сразу – Вена не впечатляет. Да красиво, да величественно, да помпезно, но нет в ней изюминки. Все, в основном, расположено в центре города. Проездной на 24 часа стоит 5 евро, его, как и билет, надо проштамповать в любой коробочке, висящей или при входе на платформу, или в наземном транспорте. Купить проездной (или иной билет) можно следующим образом. Нужно подойти к автомату на станции, выбрать язык (можно английский), прикоснувшись к экрану пальцем, и выбрав пункт "24 hours Vienna ticket" или "24-Stunden-Wien", выбрать, когда билет активировать (сразу – тогда на нем будет число и дата или позже – тогда его надо проштамповать самому). Затем, нажав на зеленый символ, решить, как платить. Можно монетами, можно банкнотами, можно пластиковой картой (это все будет указано и показано на экране). Если расплачиваться картой, то автомат выдаст еще и чек операции. В общем-то, разобраться когда и как до куда-то добраться хлопотно. К примеру, я решил съездить в Линц. Для этого я иду к расписанию поездов и выписываю нужные поезда. Или, я иду в Reisebuero (находится на первом этаже вокзала) и мне там дают листик с расписанием поездов до другого города, но проходящих через Линц. В Германии или Швеции на вокзале стоят автоматы, в которых можно не только купить билет (то же и Вене), но и посмотреть расписание (в Германии еще и распечатать). Кроме того, можно взять маленькие сложенные листочки, на которых указано расписание поездов от одного города до другого и обратно. К примеру, на одной стороны листика – поезда из Мюнхена до Вены (если поезд не идет напрямую, то указано, где можно пересесть), на другой стороне – от Вены до Мюнхена. И такие листики для других городов. В Австрии ничего этого я не увидел (кроме Граца). Для поездок я решил купить карту InterRail (она же действительна для S-Bahn). Ее мне спокойно разрешили купить и пользоваться (правда, забыв указать на лицевой стороне билета, что его действие распространяется и на австрийские дороги, к счастью, список железных дорог по каждой зоне указан на оборотной стороне), и, не имея опыта пользования картой в Австрии, я попытался расплатиться Maestro. Размечтался. Тут все не так, как в остальном мире. Во-первых, иногда они отказываются принимать кредитки, а берут только дебетовки. Если берут и те и те, то надо предупредить, что у меня дебетовка, они нажимают какие-то кнопки или зовут старшего менеджера (продавца) и с 2-3 попытки операция проходит. После четвертого раза мне это надоело и я, наплевав на комиссию, снял деньги через банкомат. На вокзале я этого не знал и, приняв ответ кассира, что карта не срабатывает, за чистую монету расплатился наличными. Теперь-то я знаю, что просто кассир неправильно нажал кнопки, либо карт раньше никогда не видел. Кстати, можно купить дорожные чеки в евро (до 31 мая 2005 года без комиссии) и поменять их в представительстве American Express 1 ко 1. От Западного вокзала в центр можно отправиться двумя путями: пешком или на трамвае (метро). Если пешком, то надо выйти из здания к павильону остановки и перейти на улицу MariahilferStrasse. По ней можно дойти до центра города, при этом на улице находятся различные магазины (Mueller, C&A и т.д.), так что заодно можно и отовариться. Мне очень повезло с путеводителем "ЛЕ ПТИ ФЮТЕ", купленным еще в Москве. Видимо люди, его написавшие, действительно были в описываемых местах. Именно благодаря им я не умер с голоду, т.к. в книге были заботливо указаны точки, где можно недорого поесть. Как обычно, все достопримечательности Вены расположены рядом друг с другом, что очень удобно. Видимо, их строили специально для туристов, так что, не особенно напрягаясь, я смог их обойти пешком за несколько дней. Первая моя прогулка была, конечно, в сторону главного собора Вены – св. Стефана. Собор большой, рядом находится уменьшенная железная модель. За собором находится стоянка фиакров. От собора на крышу ходит лифт (вход в левой стене внутри собора). Наверху очень ветрено, но вид отличный благодаря тому, что большинство зданий города не очень высокие. Погуляв по крыше, я направился от собора вниз к набережной. Центр города стоит не на самом Дунае, а на его рукаве. В конце путешествия я пересек реку по мосту и скажу, что ничего интересного в ней нет – вокруг одни причалы и краны. Я заметил, что в каждом городе существуют улицы, на которые постоянно выходишь или которые пересекаешь и которые начинают мозолить уже глаза. В Берлине – это Unter-den-Linden, в Питере – Невский проспект, в Стокгольме – центр города вообще. В Вене – это, без сомнения, площадь перед собором и улица, ведущая от собора к венской опере (Kartner Strasse). Куда бы я ни шел, я обязательно оказываюсь на них или около них. Наверное, еще чуть-чуть и я мог бы описать все дома на них с закрытыми глазами. Правда, надо признать, что расположены эти два объекта очень удачно. Рядом метро и через несколько остановок можно было добраться до западного вокзала, около которого я жил. Благодаря путеводителю, я нашел и заглянул в маленький музей тевтонского ордена. Он чем-то похож на музей в конце фильма "31 июня" – несколько комнат, только гораздо больше, экспонаты под стеклом и картины. Экскурсовода нет, а мой немецкий был недостаточен для того, чтобы побеседовать со служителем (английский он не знал). В арке ворот расположен какой-то музыкальный салон, в котором приглашали послушать струнные концерты Моцарта и Шопена. Если пойти дальше по улице, то можно в итоге выйти на площадь Schwarzenberg, где расположен одноименный ресторан, действующий с середины XIX века. С полным основанием заявляю – ТАМ САМЫЙ ВКУСНЫЙ КОФЕ, КОТОРЫЙ МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПИТЬ. Стоит он, правда, более 3 евро, но он стоит того. В самом конце поездки я зашел туда именно выпить кофе. Уже было темно – девятый час, - до отправки автобуса (от вокзала до аэропорта) – более часа, мелочь есть. Захожу в ресторан. Посетителей мало, играет живая музыка – рояль и скрипка, сажусь, заказываю кофе, тут же расплачиваюсь, и вот … его …. приносят …. на маленьком подносе ….. со сливками или молоком в кувшинчике (как в детском сервизе) ….. и со стаканом воды. Немного подождем, послушаем музыку, поглядим по сторонам, помешаем ложечкой и вольем сливок (или это было молоко). А потом начнем наслаждение. Глоточек одного, глоточек другого, повторяем по мере необходимости. Еще немного, еще чуть-чуть, еще капелька. Все. Пару мгновений посидеть и можно уходить. Разумеется, все вышеперечисленное не имеет отношения к выпиванию, а точнее потреблению кофе в других местах. В Вене существуют несколько сетей, в которых можно попробовать кофе с выпечкой, но он там не то что бы плохой, но не тот. Общепит я вообще не упоминаю. В Вене полно музеев. В некоторых я был, в некоторых не был. Преимущество индивидуального туризма в том, что смотришь то, что хочешь и когда хочешь, а не то, что по программе пребывания (да еще гид с экскурсоводом над душой). В один из дней, мы с путеводителем решили сходить в военный музей, расположенном на территории военного объекта. В музее можно посмотреть историю австрийской армии и оружия. Там же находится автомобиль, в котором убили "Фердинанда-то нашего". Демонстрируется кинохроника первой мировой войны. За стеклом я обнаружил трофейные мундиры русской армии. Из музея можно выйти на задний дворик полюбоваться танками разных стран (неподбитыми). Рядом высится телебашня. Первый раз я попытался посетить этот музей, пройдя от кладбища, на котором похоронен Моцарт. Само кладбище оставляет странное впечатление. С одной стороны – это кладбище, но с другой – не хватает его атрибутов, т.е. могил. К примеру, на нюрбергском кладбище, где похоронен Дюрер (гравер и художник) их полно, из-за чего я еле-еле нашел его могилу. Здесь же могил мало, много зелени, кусты, деревья. Могила Моцарта расположена отдельно, правда в Зальцбурге есть череп Моцарта (я его, к сожалению не видел – череп, не Моцарта). Недалеко от оперы находятся напротив друг друга два музея – естественно-исторический и художественно-исторический. Между ними стоит памятник Марии-Терезии. В первом не был, а во втором выставка египетских ценностей и картинная галерея, в которой много шедевров. В египетском зале воспроизведена гробница фараона – стены стилизованы под стены гробницы и есть проход, ведший к саркофагу. В воскресенье, когда магазины не работают, я съездил в Шернбрунн. До дворца можно доехать либо на трамвае, либо на метро. Во дворце проходят самоэкскурсии двух видов: гранд-тур или империал-тур. Они различаются количеством осматриваемых залов. Меньший из них стоит 8 евро. За дворцом расположен зоопарк. Заплатив 12,90, в нем можно посмотреть кучу животных, включая панду, пингвинов и коалу. К сожалению, в клетку, как в Стокгольме, заходить нельзя. Полно детей, слышно кучу языков, включая русский. Сам дворец с постройками и зоопарком находится на холме, так что вдали видна панорама города. От дворца можно подняться еще выше на холм с какой-то постройкой, похожей на летнюю галерею или террасу. Оттуда открывается вид на лежащую внизу местность. Собор не виден, т.к. его загораживает какой-то небоскреб, да и видно на расстоянии плохо, куда лучше смотреть на панораму центра города со стороны Бельведера. Этот дворец (по-моему, в Варшаве есть с тем же названием) расположен в центре, рядом с южным вокзалом. Кстати, выход из дворцового комплекса выходит прямиком на Schwarzenbergplatz. В последний день я попал на выставку Рубенса, картины которого свезли со всей Европы. Пассау. В позапрошлом году я уже был в Баварии, но кое-что недоглядел. К этому "кое-что" относится ряд объектов на территории Пассау, так что выбор первого города для посещения был очевиден. К тому же, доосматривать там было немного. Скорым поездом ICE (InterCity Express) я за три часа доехал до города и по знакомому пути отправился в его центр. Ничего за время моего отсутствия не изменилось и я быстро соорентировался на прилегающей местности. Собор и церкви смотреть не стал, а решил посетить монастырь (естественно, католический), лежащий за рекой Инн (эта же река протекает через город Иннсбрук). Сам город расположен на стрелке, образованной слиянием двух рек – Дуная и Инна. Рядом в Дунай впадает третья река. Через Инн перекинут автомобильный мост, по которому можно перейти на другой берег. К монастырю ведет крытая галерея, вход в которую находится сбоку слева (если стоять лицом к монастырю). Запыхавшись, я вышел на небольшую площадь перед церковью и, обогнув ее, взошел на высокий косогор, с которого открывался великолепный вид на город. К сожалению, в тот день над городом стояла легкая дымка из-за большой влажности, так что видно было плохо. Там же я наткнулся на старушку, которая попросила ее сфотографировать на фоне города и сообщила по ходу, что собирается посетить Москву и Питер. Сама она из Мюнхена, до которого ехать часа два. Спустившись с холма, на котором стоит монастырь, и, переправившись обратно в центр города, я решил покататься на трамвайчике по Дунаю. Пристань расположена у туристического центра рядом с ратушей. Прогулка стоит 6,50 и длится около часа. За это время пароход объезжает город вдоль его берегов, сначала по Дунаю, затем по Инну. Недалеко от пристани расположена стоянка автобусов типа "газель", которые курсируют между ратушной площадью и замком на противоположном берегу реки. Проезд стоит 2,50. В замке небольшая экспозиция, но смотреть, в общем, нечего. К тому же начал накрапывать дождь. К поезду я опоздал и, ожидая следующий, немного побродил по магазинам. Кстати, и в Германии и в Австрии существует сеть магазинов Woolworth, в которой можно купить некоторые вещи очень дешево. Так, мне удалось купить пачку носков (5 пар) за 4,99. Рядом же находился магазин сети C&A, в которой тоже есть дешевые вещи (конечно, относительно дешевые – к примеру, свитер [80% шерсти, 20% синтетики] я купил за 19,40 без учета tax-free). Зальцбург. В Зальцбурге я уже был во время своей прошлой поездки в Баварию. В этот раз я решил доосмотреть недосмотренное. Сначала было опасение, что я весь день проведу под зонтиком, но позже небо разгулялось. Проведя часть времени в попытке разменять 200-евровую банкноту (на вокзале принимать отказались, в Sparkasse приняли), до исторической части города я решил дойти самостоятельно. К счастью, я вовремя заметил, что иду мима не того холма. Сделав поправку, я, наконец, вышел на берег реки Зальзах с зеленой водой. По городу ходят троллейбусы. Перейдя мост, я оказался в историческом квартале города. Поев в Nordsee, которое расположено прямо рядом с квартирой-музеем Моцарта, я направился к горе, высившейся над кварталом. На нее можно подняться на лифте (2,60 ?). Сверху открывается прелестный вид на квартал и город за рекой. Высятся два холма – Kapuzinerberg и холм с крепостью. Из Москвы я прихватил портативный бинокль, так что все было прекрасно видно. Быть в Зальцбурге и не посетить дом Моцарта?! Тогда в дом желтого цвета (на нем еще написано Mozart Geburtshaus – дом рождения Моцарта). Экспозиция рассказывает о нелегкой жизни Моцарта в XVIII веке. Тут же можно посмотреть туалет гения и прочесть о канализации в городе. Написано, что его отец придерживался передовых взглядов в здоровье, в связи с чем ходил мыться на берег реки и часто пользовался мылом. В музее есть скрипка, одежда и предметы обихода Моцарта. В крепости над городом я был ранее, поэтому решил просто походить по улочкам. По путеводителю я набрел на кондитерскую, в которой в 1860 или около году изобрели конфету "шары Моцарта" (Mozartkugeln) (круглый шоколадный шарик с марципаном внутри, заворачивается в фольгу красного цвета с изображением Моцарта), о чем дается документ при заказе этого лакомства (80 центов за штуку). Недалеко расположена самая старая аптека города (1591г), в которой я купил пастилки от кашля (может быть, ее посещал и Моцарт). Если пройти дальше, минуя магазин "шаров Моцарта" и повернуть направо на маленькую кривую улочку, то можно выйти к магазину елочных украшений (Christmas in Salzburg). Это была сказка. Несколько комнат (магазин занимает подвальный, первый и второй этажи) полные украшений и игрушек на елку. В одной – корзины серо-зелено-желтых шаров, в другой – белых, в третьей – полно мишек разных размеров и т.д. Все это ручной работы – большой шар за 20-25 евро, маленький – за 8-14. Многие фотографировали это великолепие – комнаты, доверху полные украшений. Шар до Москвы я бы не довез, поэтому пришлось купить что-то небьющееся – пластиковую шишку, усыпанную блестками, и маленького плюшевого медведя. Больше смотреть было нечего и я медленно побрел к вокзалу. Если снова перейти мост и пройти немного вдоль набережной, то будет вход в парк дворца. Я зашел туда, чтобы посмотреть галерею гномов. Это небольшая площадка чуть в стороне от дворца, усеянная их скульптурами. Приглядевшись, можно понять, что изображены обычные карлики. Смотреть на них почему-то неприятно. Линц. Ехать до Линца около двух часов. Город как город. Стояла легкая дымка, но она была заметна только на расстоянии. Город запомнился тем, что я постоянно поднимался по холмам, что в условиях большой влажности было нелегко. Пытался найти вход в замок, но не удалось. Поел согласно путеводителю в маленькой забегаловке ветчинным паштетом с наполнителями. Просто побродил по городу. Вельс. Расположен в десяти минутах езды от Линца. Решил карту не покупать, а вместо этого сфотографировал висящий план города на цифровой аппарат и в дальнейшем пользовался им на дисплее. В городе небольшой исторический центр, который легко обходится пешком. В городе отметился император Максимилиан, упоминание о котором я встречал в его любимом городе Иннсбруке. Мюнхен. В Мюнхене я был в прошлый раз, поэтому решил в музеи не ходить, а прибарахлиться. Я поехал первым поездом с западного вокзала Вены (6:40 утра). До Зальцбурга я дремал-полуспал на кресле, подняв подлокотник. Народу было мало и меня никто не беспокоил. После Зальцбурга я немного пришел в себя и забеспокоился, нет ли в Германии в этот день праздника. К сожалению, я забыл как по-немецки "день объединения Германии", но контролер сказала, что день сегодня рабочий. С надеждой на это я и прибыл пол-одиннадцатого на главный вокзал. Рядом со зданием вокзала расположен один из магазинов C&A, куда я и направился. Отоварившись парой свитеров, я заглянул в "Пицца-Хат экспресс", где за 1,49 я получил кусок пиццы и напиток (Menu 1). Потом меня пропустил сквозь себя Kaufhof, а под переходом я посетил Woolworth. Дальше путь мой лежал в аудио-видео магазин за увеличительным стеклом, но оно там не продавалось. Не мог я пройти и мимо аптеки, не купив витаминов (тут-то хоть можно не бояться подделок). Историческая часть города окружена бульварным кольцом и остатками стены с воротами, через одни из которых я вошел в центр. Погода стояла великолепная, было тепло (18-20 градусов), голубое небо и ни одного облачка. Под этим небом я и дошел до главной площади Мюнхена Marienplatz, купив на ней маленький немецкий флаг. На этой площади стоят новая ратуша (очень похожа на ратушу в Вене) и старая ратуша. Рядом находится самая старая и знаменитая церковь города - St. Peterkirche с колокольней alter Peter (старый Петр). Заплатив 1 евро, можно подняться на нее и посмотреть вдаль. Однако, здесь есть одна хитрость. Дело в том, что в обычный день с колокольни ничего не увидишь, но если дует особый холодный ветер, то прозрачность воздуха увеличивается и вдали можно увидеть заснеженные вершины Альп. Рядом с церковью находился очередной ресторан Maredo, где я поел. Выйдя снова на площадь и посмотрев за старой ратушей на скульптуру то ли смерти, то ли стилизованного монаха (расположено на стене под вывеской Stadtsparkasse Munchen), я направился дальше по улице в направлении вокзала. Недалеко от площади есть переулок, выводящий к главному собору Мюнхена – собору св. Екатерины. Войдя в собор через вход, закрытый кожаным занавесом, оказываешься в огромном помещении белого цвета. Справа от входа – гробница с надгробием. Слева меня поразила статуя на стене, изображающая какого-то благословляющего епископа. Усыпальница расположена под собором. Вход в нее находится за алтарем, для чего нужно обогнуть алтарь с любой стороны и сзади будет вход. К сожалению, на входе непосредственно в склеп находится решетка, так что войти нельзя. Посидев на скамье и пофотографировав, я направился дальше. Выйдя на основную улицу и пройдя еще немного, минуя красивое здание с цветущими карнизами, я вышел ко входу церкви св. Михаила. В склепе церкви (вход рядом с алтарем, вход 2 евро) находится саркофаг короля Людвига, саркофаги Евгения Богарнэ, его жены и маленького ребенка. Я специально спросил смотрителя, они лежат внутри саркофагов или под ними на глубине. Внутри. Дальше дорога ведет к другим воротам, проходя мимо разных магазинов – Saturn (аудио-видео), Karlstadt и т.д. За белыми воротами находится небольшая площадка перед фонтаном, обрамленная зданиями, включая Макдональдс с вывеской на разных языках. Пересечь бульварное кольцо можно по переходу, в котором расположен бесплатный туалет (правда, бумаги, мыла и полотенца там нет). По маленькой улочке, мимо очередного Nordsee, я вышел к вокзалу. Напротив него находится интернет-кафе. Билеты продаются специальной машиной. Ну а через полчаса я уже сидел в вагоне. Грац. Поезда на Грац отправляются с южного вокзала, довольно грязного. Выйдя из дверей местного вокзала, я сразу же вляпался в магазин C&A. Историческая часть Граца расположена на другом берегу и, перебравшись по мосту, я пошел искать фуникулер. Он доставил меня на господствующий над городом холм, откуда открывался отличный вид. К сожалению, как и в Линце, над городом стояла легкая дымка. Спуститься с холма можно и на лифте. Так как в город я прибыл довольно поздно, времени посмотреть все у меня не было (в прочем, и осматривать было немного). Первым делом я заглянул в лейб-булочную (поставляла мучное ко двору кайзера). Фирменные печенья я покупать не стал, но остальное было очень вкусно. Затем я вышел к каким-то монастырям, но в них не зашел. В путеводителе было сказано, что если заглянуть в иезуитский колледж и повернуть направо, то можно восхититься видом – каким не известно. Ну зашел, и? Просто симпатичный дворик, обрамленный красно-белыми зданиями. Так себе. Позже я вышел на ихнюю главную улицу и заглянул в церковь, где есть картина на сюжет пленения Христа, на которой изображены Гитлер и Муссолини (естественно, новодел). Поевши в Nordsee, решил сходить в арсенал, но он закрывался через 15 минут. Удовольствовался каталогом с иллюстрациями. Одной из достопримечательностей Граца является фигура турецкого военноначальника. Она находится под самой крышей одного из домов (светлого) на улочке, ведущей вверх от площади перед мостом. Клагенфурт В предпоследний день решил съездить в Каринтию, столица которой – город Клагенфурт. Карты у меня не было, так что я пошел по наитию вперед. Мое шестое или седьмое чувство не подвело – пройдя немного, я вышел в центр города. На площади с памятником Марии-Терезии находится туристический офис, где можно взять карту и план центра города. Напротив входа – статуя дракона. Не став зацикливаться на музеях и картинных галереях и наслаждаясь великолепной погодой, я решил просто побродить по городу. Первые осмысленные шаги были севернее главной площади. Здесь проходит длинная улица от alter Platz (на ней же находится ее железный макет). Побродив туда и обратно, я решил съездить на озеро. Чтобы до него добраться, надо сесть на автобус и поехать до конечной. Остановка находится около набережной озера Вертерзее, но прогулочные пароходики замечены там не были. Вдали был виден холм с установленным на вершине крестом. Поглазев на местность (вид просто замечательный), я с тем же билетом на автобусе вернулся обратно. И через час (поезд опоздал, но я смог по телефону-автомату позвонить домой) я уже ехал в Вену. Виды из окна были просто великолепны. Холмы различной высоты, небольшие долины, маленькие поселки. Вена (снова) Это был мой последний день пребывания. Я человек негордый, поэтому не стал ждать пока меня выкинут из отеля в 12 часов, а ушел сам часов в 8, предварительно позавтракав. Вещи я оставил на вокзале в камере хранения (очень большая ячейка, 3,50 на 24 часа). Для того, чтобы воспользоваться камерой, нужно положить вещи, плотно закрыть дверцу и на маленьком экранчике, рядом с ячейкой, высветится необходимая сумма. После опускания монет в приемник, из щели вылезает квитанция с магнитной полосой, на которой написано какая ячейка и на какой срок зарезервирована. Для открытия дверцы нужно эту квитанцию вставить в щель и после считывания дверца и откроется. Стоял я с квитанцией в руках у ячейки и думал: а ведь я так и не посмотрел на ратушу славного города Вены. И пошел я на остановку и сел я на трамвай под номером 49 и привез он меня куда смог, т.е. на конечную станцию. Пройдя немного от остановки, я подошел к зданию ратуши, очень похожей на такое же в Мюнхене. Рядом с ратушей находится церковь на месте покушения (неудачного) на кайзера Франца-Иосифа. Еще дальше расположены кварталы университета. Проехав немного на метро, я оказался рядом с центром. Немного поплутав среди маленьких и не очень улочек, я вышел к собору. В соборе я решил найти таки изображения скульптора, сделавшего кафедру и орган. Орган находится на левой стене собора (автор изображен под ним), там же где и вход в лифт. Второе изображение товарища ("зевака в окне") под лестницей кафедры, огороженной черной решеткой. От собора я прошел по улице Graben мимо чумной колонны (так и не смог попить кофейку в фирменной магазине Chibo – все места были заняты) и сел на автобус, чтобы ехать во дворец герцога Лихтенштейна. Вся Вена была уклеена афишами о том, что меня ждут картины в этой галерее. Картины действительно интересные, но не все. Трамвай доставил меня к венской опере, где я наелся в Maredo. На пятидесятицентовой монете изображен Цессион (памятник архитектуры), находящийся в Вене. Данная постройка стоит рядом с Karlplatz (нужно идти от оперы из центра в сторону большого купола собора, затем перейти площадь и справа будет виден золотой купол этого строения). Снять его нормально не удалось, т.е. сфотографировать, т.к. мешали туристические автобусы, стоявшие на другой стороне улицы. От Цессиона можно подняться по улице к Mariehilfestrasse и музеям. Под вечер я оказался, кто бы мог подумать, около собора Стефана. В подземном вестибюле станции есть окошко, через которое видна какая-то дырка римского периода (что означает не знаю). На поверхности горели огни, шаталась масса народа. Все перекрывал чей-то мощный голос. Пойдя на него, я вышел к группе людей, слушавших певца, певшего живьем под аккомпанемент магнитофона различные оперные партии. Пел очень хорошо, срывая аплодисменты. Надо было закругляться и я пошел к вокзалу. Красиво было не только около собора, но и недалеко от него. Рядом можно было заметить полицейские машины, но они старались не бросаться в глаза. Выйдя к опере (19:59), я решил съездить попить кофе в "Schwarzenberg", о чем уже рассказывал. От кафе (20:31) я поехал к музеям (20:49), где вход в метро. И уже 21:15 я был на остановке автобусов для проследования в аэропорт. Ничего примечательного дальше не произошло, не считая того, что мне пришлось из четырех пакетов делать два на ходу. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Lucia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Lucia |
Оставь заявку On-line