День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле New Linden 2*, Лондон (London), Великобритания |
Посмотреть отель New Linden 2* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на New Linden |
Оценка:
5, Янина, 2006-04-20
Хочу поделиться опытом общения с туристической компанией PAC GROUP. В конце марта мы с семьей ездили на неделю в Лондон, купив тур PAC GROUP. Нами был заказан и оплачен отель «три звезды».В Лондоне нас поселили в отель New Linden.На месте у нас возникли большие сомнения в его соответствии заявленному уровню. «АА и три ромбика» на табличке у входа еще не делают отель трехзвездочным. По уровню же предоставляемого сервиса отель определенно не соответствовал требованиям к отелям «три звезды». В Москве мы информировали в компанию PAC GROUP о несоответствии категории отеля New Linden заявленному и оплаченному «три звезды». На что нам сообщили, что (цитирую письмо Генерального директора Агентства «PAC-TRAVEL» г-на Ю.Д. Степина, ответившего нам) «Свидетельствуем Вам свое почтение…Мы взяли на себя обязательства по обеспечению Вас отелем категории 3*…Относительно Ваших замечаний по поводу отеля New Linden и по качеству обслуживания в нем, сообщаем, что данному отелю присвоена категория «Четыре ромбика», что соответствует уровню трехзвездочного отеля… Не так давно в отеле был произведен ремонт, в результате которого интерьеры комнат и холлов стали отвечать высоким стандартам в своем классе. Очевидно, что информация о звездности отеля, которую Вы использовали, является устаревшей. Это связано с тем, что категория отелю присвоена недавно и информация о нем не обновлялась…Изложенные претензии относятся, скорее, не к отелю, а к психилогическому индивидуальному восприятию некоторых особенностей отдыха этом отеле, что является категорией не правовой, а оценочной»(конец цитаты). Пожалуй, мы могли бы представить пару фотографий этого обновленного отеля, но дело-то совсем не в ремонте. Мы решили не оставлять ситуацию неразрешенной и навели справки относительно Британской системы рейтингов гостиниц, и хотим поделиться информацией, которая, очевидно, окажется полезной для других российских туристов. Дело в том, что согласно стандартам “The Automobile Association Limited” (ассоциации, которая в том числе занимается и рейтингами отелей в Великобритании) существуют два основных вида гостиниц: Hotels (отели) и так называемые “Bed&Breakfast” (кровать и завтрак). Отели оцениваются количеством звезд, а “Bed&Breakfast” - количеством ромбиков. Данная информация доступна как на сайте www.theAA.com, так и в многочисленных справочниках по отелям. Таким образом, наша гостиница являлась “Bed&Breakfast”, то есть на звание отеля ни с одной, ни с пятью звездами претендовать не могла. Позволю себе заметить, что данная информация носит, скорее, правовой, чем оценочный характер. Подозреваю, что процитированное письмо г-на Ю.Д. Степина вполне самодостаточно, оно наглядно демонстрирует отношение к клиентам, профессионализм, меру ответственности и не нуждается в дополнительных комментариях. Хотя, возможно, агентство все же пожелает поделиться причинами своей уверенности в соответствии Bed&Breakfast с «четырьмя ромбиками» отелю «три звезды».
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель New Linden 2* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на New Linden |
Оставь заявку On-line