День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Iberostar Laguna Azul 5*, Варадеро (Varadero), Куба |
Посмотреть отель Iberostar Laguna Azul 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberostar Laguna Azul |
Оценка:
3, Анна, 2011-03-30
Мы отдыхали в отеле с 26.02.2011 года по 26.03.2011 года всей семьей,с двумя детками 3 и 5 лет и вот какое у нас впечатление: 1.еда ужасная, однообразная,молоко-то в рот не возьмешь, то кислое, то вообще на молоко не смахивало,за все приходилось давать песо, я носилась с тарелками для детей, мне везде приходилось стоять в очереди, то за блинчиками, то за картошкой фри.Мясо жарили, так, что от него одни черные угольки оставались, короче отрава. 2.Сам отель не плохой, номера, а у нас их было два, хорошие и большие. 3.за уборку в номере стали доплачивать, так как на второй день сперли у нас из второго номера кофеварку, да и холодильник во втором номере перестали пополнять, видимо считали, что нам по две баночки пива хватит на два дня, а именно через столько там и пополняли бар, а то что я еще и бегала за той тетушкой, которая кофе нам обязана приносить для кофеварки,объясняя ей, что у меня оплачены два номера и верните и кофеварку в номер и приносите кофе, плиз,а она как об стенку горох, ес, ес, но вот пришлось по песо ей оставлять.Да, про уборку, пока не стала скидывать сама постельное белье на пол, она его и не собиралась менять, так же как и полотенца, да про туалетную бумагу молчу,если бы не было второго номера, то представьте себе пришлось бы пальцем.... И баночки со всевозможными гелями и кремами сама у нее брала на тележке, так как они заканчивались, а она не спешила их пополнять,у нее видимо понятие было, что если мы приехали на месяц,то хватит по одной штучке, а там пользуйтесь своими, благо я все с собой вожу и в больших количествах, именно косметики.Ну, про это можно еще долго писать, короче пока сам свой зад не подымешь и не скажешь, нет не носили и делали вид, что так и должно быть! 4.На счет смены полотенца, тоже фигня полная как не придешь к ним, что утром, что вечером, пардон не привезли чистых, приходите через часик, приходишь, а он опять тоже, и главное улыбается, собака такая, типо, сорри, ну не я ж их вожу, вот это было каждый день, короче мы плюнули, и меняли через два три дня, ну, при этом я высказала им свое"ФИ"! 5.Все коктейли, пиво в баре идешь и просишь, а он, бармен на тебя вопросительно так смотрит, ты типа мне дай деньгу, я налью, а на пляже вообще финиш, пиво разливают в маленькие пластиковые стакашки, вот канадцы молодцы, они там завсегдатаи, они там с пятилитровыми термосами ходили, туда им и пиноколладу и пиво и все что хочешь наливали, вот стоишь и ждешь в очереди, когда им по их бочкам все разольют, стоишь ждешь свой маленький пластиковый стаканчик... Ну, вот я тут разошлась в описании, так можно книгу написать.Двигаем к завершению! Короче нищая страна, как меня туда занесло не знаю, просто ребенка надо было срочно подлечить, все эти кубинцы только и смотрят когда ты ему денег дашь, сам отель так себе, не знаю когда его там реставрировали, но средней пошарпонности,детская анимация каждый день была вечером и днем, так себе, но моим мальчишкам нравилось,ходили каждый день. Отдельный момент, конечно ОКЕАН!Он потрясающий, красивый, теплый,а какими красками он весь покрыт, от бирюзово до нежно-голубого, класс!!!! Пляж хороший песочек! А в остальном фигня!Я туда никогда не поеду больше!И вам не советую! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Iberostar Laguna Azul 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Iberostar Laguna Azul |
Оставь заявку On-line