День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Scandic Simonkentta 4*, Хельсинки (Helsinki), Финляндия |
Посмотреть отель Scandic Simonkentta 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Scandic Simonkentta |
Оценка:
3, Ann, 2006-10-17
Ездили в Финляндию с подругой на 3 дня с турфирмой Грант+ с 13.10.06 по 15.10.06 Начну с начала: сели мы в автобус и тут выясняется что забыли отдать гиду ваучеры на отель, ну ладно позвонила гид директору фирмы, и вроде как проблема решена. Едем, и тут выясняется что в автобусе нет обещанной горячей воды, а соответственно ни чая ни кофе. вот это уже не очень хорошо было потому как в автобусе было не жарко, а даже прохладно. Самое интересное нас ожидало уже в Хельсинки: приехали мы очень рано, часик поспали и ... нам предлагают покинуть автобус... Естественно был задан вопрос, а как же обзорная экскурсия по городу? и заселение в отель? тк я человек не говорящий по-английски меня интересует заселение, на что нам не очень "вежливо" ответили что это наши проблемы, а не гида, звоните в Питер и решайте все со своей туристической фирмой, тем более, что у гида есть свои дела, и мы должны покинуть автобус. На вопрос, что нам делать, если заселение в отель только в 14.00, нам ответили: Ну походите по магазинам! А если я не хочу ходить по магазинам, а хочу посмотреть город и узнать его историю, желательно на русском языке, кто, кроме гида, мне может рассказать все это?! Тем более, что в программе тура ясным русским языком была написана обзорная экскурсия. Надо отметить, что Грант+ - это фирма, где мы покупали путевку, а организатором был Грант-тур, при этом Грант+ является дочерней фирмой Грант-тура, и все равно между собой договориться не могут. Ладно, мы свои проблемы решили. Заселение прошло нормально. Об отеле Отель Scandic Simonkentta находится в центре города недалеко от вокзала. Рядом магазин Forum. Этажей в отеле 8 плюс подземные 1В- сауна и 2В-парковка. В отеле на рецепции говорят по-английски так, что понять сложновато, но возможно (поэтому совет: если не говорите по-английски, захватите хотя бы разговорник, поверьте, он пригодиться). Номер у нас был хороший, чистый и светлый. В номере телевизор, бар, гладильная доска + пресс для брюк, в ванной есть фен, жидкое мыло для рук и шампунь + гель для душа. В номере убираются каждый день и горничные очень вежливы и опять таки понимают английский (во всяком случае нам такая попалась). В отеле так же есть сауна, но работает она по своему расписанию. Мы посетили ее в 8 утра и остались довольны тк мало народа, потому что в это время все либо идут на завтрак, либо спят. На завтрак было такое изобилие, что перечислить все просто не реально. В общем завтрак на любой вкус. Но в воскресенье на завтраке было много народу и сложно было найти столик. Теперь транспорт. Транспорт дорогое удовольствие, поэтому рекомендуем всем туристам покупать туристический билет. Он есть несколькох видов: на сутки, на 2 и на 3. Это очень удобно, особенно, если вы собираетесь кататься по городу. Обычный билет на транспорт (действителен на всех видах городского транпорта, в т.ч. метро - 1 час) и на сутки можно приобрести в атоматах и у водителя трамвая, автобуса, а на 2 и 3 суток продаются в информационном офисе на жд вокзале и в атоматах. Кстати в Хельсинки есть специальный туристический маршрут трамвая 3т и 3в, который проходит по самым интересным местам. Всю информацию по билетам и маршруту можно получить на вокзале в информационном офисе. Там есть специальные люди, которые все расскажут на русском языке. PS Очень хочется сказать гиду Галине и Грант+ (или Грант тур, уж не знаю кто у вас главный): такого отношения к туристу я нигде не встречала, по сути нас выкинули из автобуса и идите куда хотите, а на улице не лето, между прочим. Это не правильно потому что кто, если не гид помогает туристу за границей. И к кому еще мы можем обратиться?
Комментарии к отзыву: 2010-03-12 18:35:14, путешественница спасибо за информацию , значит с фирмой Гранд-тур связываться не будем... 2010-03-12 20:34:23, Андрей Не путайте, Грант+ и Гранд Тур Вояж - совершенно разные фирмы, никак не связанные друг с другом. 2011-05-27 21:10:31, Алексей Сейчас Грант Туров что то много развелось.Я лично езжу с настоящим уже более 10-ти лет и все в порядке. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Scandic Simonkentta 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Scandic Simonkentta |
Оставь заявку On-line