День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Aegean Creta Star 4*, о.Крит (Crete), Греция |
Посмотреть отель Aegean Creta Star 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Aegean Creta Star |
Оценка:
4, Vyacheslav Kolotygin, 2010-03-02
В этом году мы с семьей отдыхали в отеле «Сreta Star» с 17.06.07 по 01.07.07. Отель 4*, относится к сети Aegean Star Hotels, в состав которой входит пять отелей. В прошлом году мы были на Крите недалеко от Ираклиона и еще тогда решили поехать следующий раз на западную часть острова посмотреть Ретимно и Ханью. С этим мы и пришли в турфирму для выбора отеля. Из нескольких вариантов мы выбрали этот отель, абсолютно о нем ничего не зная, и мало что узнали, когда готовились к отъезду. Всё-таки по отелям Греции и в частности по Криту мало свежих отзывов и фотографий туристов. Название турфирмы и всё связанное с этим здесь указывать не буду, чтобы не было упреков в рекламе или в чем-то еще. Если кому интересна подобная информация, то могу написать лично по электронной почте. Авиаперевозчиком в этот раз у нас была авиакомпания «Аэрофлот», так, что перелет на Крит и обратно прошел без проблем. Правда, сначала нам поставили перевозчиком одиозную компанию «ВимАвиа», однако потом сменили на «Аэрофлот». Незнаю, что послужило причиной такой замены, хотя мы в турагентстве очень просили сменить перевозчика. Нас уверяли, мол, на этом направлении в этот день только «ВимАвиа», но потом что-то случилось. Думаю, вряд ли наши пожелания были учтены, видимо какие-то внутренние дела. Ну да ладно. К самой турфирме претензий и вопросов почти нет, однако есть большие претензии к работе гида от турфирмы на Крите. Её зовут Жанна, она встречала нас в аэропорту и потом была гидом в отеле. Во-первых, она встретила нас в аэропорту, посадила в автобус, но с нами не поехала. Осталась в аэропорту ждать другой рейс, и мы поехали самостоятельно без сопровождения. Соответственно мы остались без информации, которую обычно дают гиды по приезду. На следующий день, правда, она пришла к нам на встречу. Т.к. в тот день мы заехали одни, то и встречались с ней только мы. Она рассказала нам про экскурсии и стандартную информацию. Сказала, звоните мол, если что понадобится и уехала. График своих посещений отеля не вывесила, и вообще приходилось ей звонить, чтобы она приезжала в отель. Наверно, туристов в нашем отеле от её турфирмы было совсем мало, и она не считала необходимым каждый день приезжать в отель. Понятно, что нас такое отношение абсолютно не устраивало, но по нашему звонку она приезжала сразу. Всё-таки чувствовала свою вину, боялась жалоб в офис. В день отъезда она тоже с нами была в автобусе. Автобус немного опоздал, но это еще не всё. Автобус приехал в отель с туристами с очередного рейса, и мы поехали вначале развозить приехавших туристов, а потом в аэропорт. Автобус сначала потащился в Ретимно, а затем направился в аэропорт. Потеряли при этом уйму времени и практически успели впритык. Привезли нас в аэропорт, а там уже идет регистрация на наш рейс и конечно очередь не маленькая. Мы Жанне, разумеется, всё высказали, но что от этого толку. Даже здесь они пытаются экономить. Теперь немного об отеле. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Aegean Creta Star 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Aegean Creta Star |
Оставь заявку On-line