День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Delfin 2*, п-ов Истрия (Istria), Хорватия |
Посмотреть отель Delfin 2* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Delfin |
Оценка:
5, Кузнецова Вера, 2007-07-04
Отдыхали с мужем в отеле Delfin 2* (Пореч, Хорватия) с 23.06.2007 по 30.06.2007. Описание отеля в каталоге полностью, на мой взгляд, соответствует действительности. Полностью могу согласиться с предыдущими отзывами о том, что звукоизоляция в отеле плохая, или чайки, или бакланы начинают кричать с 5.30 утра и продолжается этот шум целый день с некоторыми интервалами. Но, если Вы не настроены на провождение времени в отеле, то эти неудобства не доставляют больших неприятностей. Отель выбирали в последний момент (за два дня до вылета, поскольку появилась возможность взять отпуск). К этому времени почти все отели уже были проданы. Категория отеля меня не смущала, поскольку в прошлом году в это же время я отдыхала в отеле Montauro 2* (Ровинь, Хорватия). Получив от представителя турфирмы ответ о том, что эти отели одного уровня обслуживания, я без каких-либо опасений приобрела тур в Delfin. Поскольку привезли нас в отель рано (был ранний вылет из «Внуково»), пришлось подождать с размещением, причем до 14.00, вместо обещанных 12.00. Но обращать внимание на такие мелкие накладки мы не стали, и до 13.30 гуляли по побережью, изучая окрестности, чтобы потом не тратить на это время. Одновременно с нами ждали размещения несколько десятков человек, как я поняла, из разных стран, поэтому в холле было тесно. Нам, случайно, достался номер с видом на море! Хотя я за Sea View не платила. Номер был маленькой, умещались там по ширине лишь маленькой столик, вплотную к нему двуспальная кровать и навесная полочка. Убирались каждый день, полотенца меняли каждый день, уборщица, как мне показалось, следила за тем, чтобы туалетной бумаги каждый день было не менее трех рулонов. Отель очень большой, поэтому людей было много, у бассейна лежаков до обеда свободных не было, в столовой иногда на ужин образовывалась небольшая очередь. Тип питания у нас был – полупансион. Поскольку больших требований к разнообразию блюд я не предъявляю, того количества блюд, которые предлагались, мне, да и моему мужу, было больше чем достаточно. Завтрак был однообразным (но это не означает, что выбор был небольшой): предлагались сосиски отварные и копченые, несколько видов колбасных изделий, сыры, творог, джемы, несколько видов выпечки, мюсли, хлопья, йогурты и пр., т. е. голодными после завтрака мы себя не ощущали. Более того, все время присутствовало чувство сытости, что делало нас ленивыми и сонными. Ужин был более разнообразным, всегда присутствовали два вида морепродуктов, несколько видов мясных блюд. Еда, на мой взгляд, была качественной и вкусной. Работники ресторана исполняли свои обязанности добросовестно. Служащие отеля, на мой взгляд, понимают английский язык лучше, чем русский, поэтому я общалась с ними на английском языке. В кафе и ресторанах также быстрее понимают, что ты хочешь заказать, если говоришь по-английски. Хотя в русском и хорватском языках много схожих по звучанию и значению слов. О природе и об отдыхе необходимо писать отдельную статью, в которой можно подробно изложить все положительные эмоции, связанные с пребыванием в этой стране. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Delfin 2* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Delfin |
Оставь заявку On-line