День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Histria 4*, Пула (Pula), Хорватия |
Посмотреть отель Histria 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Histria |
Оценка:
5, Дмитрий Лапуленькин, 2004-06-02
Садитесь поудобнее и не пропустите рассказ про осторожность с выбором правильного туроператора в наше время.Так получилось, что я стал счастливым обладателем билета на конференцию в Хорватии, которая проводилась крупнейшей компанией-производителем в России, и волей-неволей столкнулся с рынком туризма и корпоративного отдыха.Местом её проведения была выбрана Хорватия. Изучив московский рынок предложений по Хорватии, остановились на фирме "ASCENT Travel", как крупнейшем туроператоре по этой стране. Выбор был неслучайным, так как группа была достаточно большой, более 100 человек… и требовался отель повышенной комфортности и конференц-зал. Практически единственным отелем, который максимально подходил для этого, был отель “Histria”. С размещением в этом отеле обещали помочь из "ASCENT Travel". Сами понимаете, зафрахтованный самолет, проживание с питанием в 4-звёздочном отеле, банкет, конференция стоят недешево. Любая турфирма ухватилась бы мёртвой хваткой за такого крупного корпоративного клиента, как наша компания, и сделала бы всё, что угодно клиенту…. но не "ASCENT Travel".Некая мадам Сайпашева, представившаяся Марией, начальником отдела, не могла предоставить четкую смету в предложении, удосужилась лишь устно, под получасовую диктовку, сообщить цены. Все это делалось наспех, почему и сложилось впечатление, что мы её постоянно задерживали и мешали работать. Но решили, что это все "горячая майская пора", и понадеялись, а зря.День первый.Проблемы начались уже в аэропорту Шереметьево-1 перед вылетом в Хорватию. Во-первых, к назначенному и изначально обговоренному времени встречи, сопровождающая группы не объявилась никоим образом, несмотря на то, что трансфер доставил нас в аэропорт на полчаса раньше оговоренного времени. Сопровождающим лицом стала Сайпашева (до этого нам сообщили, что это «исключение-благотворительность»). На телефонные звонки с вопросами об её местоположении она отвечала отключением телефона или тяжёлыми вздохами. А в это время 110 человек ждали её на улице около аэропорта. Когда стали раздавать билеты, организаторы погрузились в тихий ужас, когда увидели в руках устаревшие (недельной давности) списки людей, которые должны были лететь. А ведь каждый день по несколько раз они обновлялись и уверялись представителями туроператора, что все это учитывается… Соответственно, и билеты, и ваучеры, и страховки у мадам Сайпашевой в руках были не на тех людей, которые фактически должны были лететь!!!После нашего плотного вмешательства в ситуацию, проблема всё-таки была решена, правда на это ушло много времени и нервов, как у организаторов поездки от нашей компании, так и у людей, которые не обнаружили себя в списках. Следствием такого наплевательского отношения к клиенту стала задержка вылета самолёта на 45 минут.На протяжении всего трёхчасового полёта, Мария Сайпашева, пытаясь выкрутиться из сложившейся ситуации, перекладывала свою работу на плечи нашего организатора, напрягая его тем, чтобы она все три часа полета помогала ей разобраться, кто всё же поехал. Также нужно было помогать выписывать новые ваучеры и страховки. И что занимательно.. С нами на зафрахтованном самолете летело еще человек 20 «туристов-семинаристов». До этого нашему организатору сообщили, будто благодаря им, у компании такие дешевые цены (ох, знали бы вы, какие они…). Не буду 100% утверждать, но закрадывается подозрение (по мониторингу авиарынка), что за наш счет “ASCENT Travel" решили прокатить нахаляву в Хорватию и обратно своих сотрудников и друзей, По-прибытию в отель “Histria”, началась раздача номеров для проживания. Такого бардака я ещё никогда и нигде не видел. Сайпашева собрала 110 паспортов в одну кучу, и в соответствии с устаревшими списками, начала расселение людей. Несколько паспортов были временно потеряны, из-за чего было потрачено немало нервов нашим организатором и владельцами этих паспортов, которые не могли заселиться на протяжении 3-х часов. Соответственно, атмосфера накалялась всё больше и больше.Практически во всех ваучерах было написано, что номера должны быть с видом на море. Фактически, с видом на море было всего несколько номеров. Остальные были с видами на соседние отели или, как у меня, с видом на крышу нижнего уровня отеля.Вечером этого дня по плану у нашей группы был праздничный ужин с выступлением хорватского фольклорного коллектива и популярной российской группы, которую мы везли с собой. Но контролировать и отдыхать на данном мероприятии не могли как организаторы из нашей компании, так и руководство, т.к. туроператор не разрешил увеличить список до кол-ва желающих. Видимо они не хотели лишних трудностей, денег и боялись, что после такой организации (видимо уже были такие случаи) им не заплатят дополнительных денег. Мария Сайпашева и некий представитель турфирмы Лена (прямо как подбирали) нагнетали обстановку. Они утверждали, что списки менять нельзя, что списки нужно сделать в сию минуту и при нехватке какой-либо из нужных бумажек не поедет вся группа. Мы выслушали очередную сказку Марии Сайпашевой о том, что обычно итальянская полиция пускает в Венецию группы численностью не более 50 русских, а в этот раз, якобы, они пошли нам навстречу и разрешили целых 80!!! Пришлось вычеркнуть 20 человек - очень серьезных клиентов…День второй. Утром, во время отправления в Венецию, в холле отеля разразился очередной скандал. Люди, вычеркнутые из списков, желали понять причину того, что они не едут в Венецию. На что лишённая интеллекта особа, из “ASCENT Travel", (это видно по её лицу, зовут её Елена, носит очки, фамилия неизвестна) довела до слёз нашего организатора. Она демонстративно объяснила обиженным людям, что причиной того, что они не едут, является именно наша компания, начала всех оповещать о внутренних коммерческих моментах, говорить о деньгах. Даже наши клиенты поняли, что мадам не в себе, противно было слушать и стыдно за деловой этикет турагентства….Более того,… всё вышесказанное представителями “ASCENT Travel" оказалось полным фарсом. Как оказалось, на итальянской границе вообще не было никаких проблем со списками – их никто и не смотрел, и не обязательно было наводить страх у всех по наличию необходимых бумажек, как то ксерокопий билета в Москву и т.п.. Могли ехать в Венецию все желающие!!! Далее…. После того, как часть группы была отправлена в Венецию, возникла ещё одна проблема. Популярной российской группе, которая выступала на нашем праздничном ужине, нужно было улететь в Москву для запланированных концертов в России. Этот факт оговаривался предварительно и был предварительно же оплачен. Мария Сайпашева уже полностью игнорировала нашу группу и нас не обслуживала. Она закрылась в другом отеле и отключила все свои средства связи. Самолёт должен был улетать через 2 часа. После многочисленных попыток найти её, это всё-таки удалось. И на вопрос о деталях отлёта музыкальной группы она пробурчала, что это наши проблемы, у нас ничего не оплачено, и она ничего не знает. Проговорив это спросонья, она отключила телефон. Назревал крупный скандал, т.к. музыканты в этот вечер должны были выступать в нескольких элитных московских клубах. Пришлось сделать несколько дополнительных звонков в Москву, в офис турфирмы, и тогда другой менеджер сказал, что все в порядке и уладил проблему.День третий. Утро началось без проблем. Люди позавтракали и разбрелись по пляжам вокруг отеля, т.к. на 12:00 часов была запланирована конференция в конгресс-холле отеля, а времени для отдыха до неё ещё было достаточно. Отъезд из отеля в аэропорт планировался в 16:30. Примерно в 11:30 в отеле объявилась Сайпашева и заявила, что к 12:00 все наши люди должны освободить комнаты отеля, иначе всем придётся платить деньги ещё за одни сутки, а отъезд из отеля в аэропорт переносится на час раньше, т.е. на 15:30. Организаторы из нашей компании, уже привыкшие к проблемам с “ASCENT Travel", только охнули и судорожно стали бегать по пляжам собирать людей.Конференция проходила буквально “на чемоданах”.Автобусы были поданы, действительно, на час раньше. По-прибытию в аэропорт, организаторов поездки и руководство нашей компании (!!!) ждало получасовое выливание грязи со стороны представителей “ASCENT Travel", дабы переложить свою вину за все проблемы на наших. Они уже понимали, что их ждут крупные проблемы в Москве. Когда мы прилетели в Москву, то, выйдя из аэропорта Шереметьево-1, на протяжении 40 минут на улице ждали автобусов, которые уже должны были стоять и ждать нашу группу в аэропорту. Тем более, что мы прилетели в Москву на час позже, чем предполагалось, из-за вышеуказанных проблем этого дня.Говорят, что заместитель директора турфирмы пообещал снять Сайпашеву с организации и сопровождения групп. Но это снова было лишь фарсом – никто ее не отстранял. Она как занималась сопровождением, так и занимается….Поэтому, если хотите отдохнуть с «Ново-Пасситом» или другим успокаивающим средством - рекомендуем вам “ASCENT Travel"! :)))Единожды столкнувшись с таким "сервисом", понимаешь, что фирма зажралась, и на клиентов им совершенно наплевать.“Счастливчик”Дмитрий Лапуленькин.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Histria 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Histria |
Оставь заявку On-line