День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Histria 4*, Пула (Pula), Хорватия |
Посмотреть отель Histria 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Histria |
Оценка:
1, Яна Дроздова, 2010-04-26
Хочу поделиться впечатлениями об испорченном отдыхе в Хорватии на Истрии, такого отдыха у меня еще не было никогда , хотя я постоянно езжу отдыхать заграницу в разные страны и места. Где-то бывало чуть лучше, где-то чуть хуже, но так……Не верьте рекламе и никогда не ездите на Истрию, пожалейте деньги и потраченный впустую отпуск. Когда я читала об этом отдыхе на форумах, картина рисовалась более идиалистическая, чем оказалась на самом деле и теперь у меня сложилось впечатление что сами сотрудники турфирм пишут на форум, рекламируя эту бывшую соц.помойку.. Ни каких особенных красот и исторически интересных мест, ради которых туда стоит съездить на культурную программу там нет, а Венецию для въезда без визы закрыли. Моя поездка состоялась с 06.08 по 20.08.2005.в отель Дельфин в Зелена Лагуне недалеко от Пореча. Теперь постараюсь изложить по порядку. Сразу скажу что я не слишком привередлива в отдыхе и не отдыхаю в 5-звездных отелях, но этот отдых превзошел все мои ожидания. Для начала хочу отметить безобразную работу принимающей хорватской стороны компании Атлантис. Из Питера я летела одна в этот отель(мои друзья летели из Москвы) , в аэропорту меня встретила какая-то тетка, абсолютно не говорящая по-англ. и едва понимающая по-русски, бормотала она что-то на хорватском (язык абсолютно нам не понятный, вранье кто говорит что все понятно по-хорватски, может если только отдельные слова и то когда говорят очень медленно), отвела меня к автобусу и бросила, когда я решила все же переспросить у водителя, то он сообщил что в этот отель не едет, пришлось с тяжелым чемоданам идти обратно в здание аэропорта и искать эту тетку (она уже куда-то слиняла). Выслушав мои раздраженные объяснения она опять потащила меня к тому же автобусу и что-то очень бурно обсудив с водителем объяснила, что они сделают мне одолжение завезя меня в мой отель. А что интересно тогда был мой трансфер, входящий в стоимость тура? Поселение в отель тоже происходило без помощи гида и мне пришлось около часа давиться в очереди у стойки с остальными иностранными туристами. Безобразие было и с отъездом, хотя я специально нашла гида принимающей компании и просила не забыть забрать меня из отеля, но в результате простояла 40 мин. на улице с 5 утра в ожидании трансфера и конечно сильно нервничая. (поскольку самолет улетал через 2 часа а ехать до аэропорта около1 часа), водитель приехал без гида и извинений я тоже не получила. Теперь об отеле. У меня был сингл. Слов нет- будка у нашей собаки и то больше- TV нет, телефона нет, в раме на окне щель толщиной в руку, чтобы войти в туалет сначала надо влезть в поддон душа потом закрыть дверь и только после этого возможно пройти к унитазу., мебель и сантехника в жутком состоянии, слышимость в номерах просто фантастическая, находясь в номере слышишь абсолютно все звуки из соседних номеров и что самое «приятное» из туалетов тоже . Отдельное спасибо обслуживающему персоналу за их хамство, лень, тупость и не уважение во всем, начиная от выдачи ключей на ресепшене, где ключ не допросишься, в баре где нет салфеток и на просьбу получить их барменша с недовольной рожей жуя жвачку швыряет в лицо 1 на четверых Кстати где они набрали такой жуткий персонал не понятно –это старые замученные жизнью, всем недовольные и не ухоженные тетки пред пенсионного возраста, как продавщицы в наших продуктовых дешевых магазинах. Слов здравствуйте, пожалуйста и т.п. в их лексиконе нет. Вот маленький пример обслуживания- народ пьет кофе на балконе, тут же официантка вытирает с их столика грязной тряпкой и выжимает ее в горшки с цветами расположенные по периметру балкона, смахивает со столика крошки чипсов и они лежат затем на полу 2 дня., пепельницы вообще приходилось убирать самим. Привести их в чувство мы могли только разоравшись и высказав все наши претензии по обслуживанию старшему менеджеру на ресепшене. Отдельно хочется сказать о чистоте моря и пляжей – бред полнейший.. В море плавают окурки и грязь, в 100 м от берега носятся катера и тут же рядом народ из кемпинга моет свои машины и катера, что тоже стекает в море. Все прилегающие территории завалины окурками, пакетами и грязью (хотя урны есть)- ни кто это не убирает, лежать на этом противно, но лежаков и зонтиков мы в прокате не нашли. Ходили загорать и купаться в соседний кемпинг, там так же ужасно, но есть лестницы для спуска в море, поскольку на территории Дельфина это сделать абсолютно не возможно -бетонные плиты без лестниц для спуска в море, поросшие скользкими гниющими водорослями или острые камни). Необходимо сказать также о местном населении, которые пытаются тебе впарить всякую дрянь и на любой мелочи нажиться на тебе. И если в Турции или Египте ты в принципе к этому готов, то Хорватия это все же Европа, а ведут они себя также. Вот пример- холодильников в номерах нет и мы поехав погулять в другой городок купили на рынке местные сыры для подарков домой, тетка их продававшая уверяла нас , что их можно хранить без холодильника в темном сухом месте в бумаге чуть ли не месяц- купили, через пару дней сыры поросли плесенью и жуткой коркой- результат 23 евро «псу под хвост» и так на любой мелочи. Не верьте если вам будут говорить, что отель Дельфин молодежный-, вранье- публика: пенсионеры, родители с детьми или парочки лет 20 от роду. Публика очень и очень простая, ниже среднего уровня. Зелена Лагуна полная глушь и дыра- после ужина делать не чего совсем и народ слоняется по отелю или играет в карты на балконе. В общем вечером можно было либо ехать в Поречь гулять, но последний обратный автобус уходит уже в 12 ночи, либо мы нашли 1 «приличный» клуб «Интернэшнл клуб»,там можно было хотя бы потанцевать от души, но на приятные знакомства не рассчитывайте, поскольку на Истрии в основном отдыхают гопники из Голландии и Италии которые живут в кемпингах. О других местах не зачем даже упоминать да их попросту и нет. Про клуб это уже отдельная история: вход платный 10 евро, на напитки в баре ценник заряжен сильно, и самое главное- вижу это впервые, туалет в клубе платный- грязный, без бумаги, с не закрывающимися дверьми и огромными тараканами. В общем можете себе представить в каких условиях проходил наш отдых. И таких примеров 1000. Так что попробуйте себе представить этот «рай» на Истрии и как можно чудесно там отдохнуть и стоит ли туда ехать. Комментарии к отзыву: 2010-06-27 13:47:41, Лара В Хорватии отдыхала уже дважды. В комплексе Зелена Лагуна - в августе 2009 года,в отеле "Плава Лагуна" 4*. Море чистейшее, ничего там не плавает, зачем выдумывать? В хорватии море и пляжи отмечены голубым флагом, а его просто так не дают. Территория отеля Плава Лагуна" - супер просто, чистота, зелень, сосны, белки практически ручные ходят по территории, птицы. Персонал отеля очень доброжелательный. И берег чистый, и ни разу за две недели мы не видели, чтобы местные мыли свои машины на побережье, хотя их там в выходные приезжало много. Но зато все отдыхали с семьями тихо и спокойно и ни у кого из машин не орала музыка на весь пляж, как это у нас делается! А отель Дельфин - это средненький отельчик, 2 звезды, и в Инете много про него написано, в том числе про маленькие номера и плохую звукоизоляцию. А разве в Турции или Египте в отелях уровня 2* качество услуг на 5*? Дельфин соотносится полностью цена-качество. По-моему, имеет смысл, собираясь на отдых, информацией-то самостоятельно поинтересоваться, чтобы потом не обвинять всех и вся в плохо организованном отдыхе, а уж особенно местных жителей, которые вообще ничем вам не обязаны, они просто живут в своей стране. И про сыр, который вам "пытались впарить" на рынке - в Инете много раз писали, что он долго не хранится, могли бы и сами мозги включить и подумать, что сыр это скоропортящийся продукт изначально, особенно без холодильника. И про то, что Хорватия- это (Слава Богу!) не Турция и тусовок с ночи до утра с халявной выпивкой и круглосуточной жрачкой там нет, тоже все уже давно знают, и приезжают в Хорватию те, кто желает действительно отдохнуть в окружении тихой и красивой природы, искупаться в чистом море. И странно, что заплатив за отдых в Европе три с половиной копейки, почему-то народ желает получить услуг на 1000. Люди, не верьте отзыву Яны, у нее просто плохое настроение было, а Хорватия - замечательная страна, и Истрия - чудное место.Обязательно поеду туда еще и еще, разумеется, не в отель типа дельфин. 2010-08-28 20:29:01, Ольга Две недели назад вернулись из Хорватии. Отдыхали в Истрии, г. Поречь, отель Valamar Crystal ****. Решила написать свой отзыв, зашла на сайт, и ради интереса решила посмотреть, кто чем был недоволен. Я даже не удивлена отзывом Яны. Она сама пишет, что не слишком привередлива в отдыхе, что хотела, то за свои деньги и получила. Дельфин- 2-х звездочный отель, это меня сразу отпугнуло, хоть отзывы по отелю есть и хорошие. Во время морской прогулки мы познакомились с руссими из Казахстана, живущими сейчас в Германии. Они выбрали отель Дельфин, а так как мне его рекомендовали для отдыха , я и поинтересовалась, как им отдыхается.Дама с двумя детками малыми была довольна, она заранее выбрала номер семейный, а вот мужчина, отдыхавший один, сказал, что лучше бы заплатил намного дороже, лишь бы условия были лучше. Номер очень маленький, телевизора нет, еда однообразная.Когда мы уезжали, то пришлось объехать и отели Зеленой Лагуны, собирая отдыхающих. Ни один из отелей не произвел на меня впечатление уже тем, что вокруг очень мало зеленой территории, мне показалось, что вокруг- один асфальт, до моря- очень далеко, до приличного пляжа добирались по 15-20 минут, как сказали мне соснди по автобусу. Так что прежде, чем выбрать отель, уж коль вы владеете навыками общения с инетом, почитайте отзывы. И не рассчитывайте на приличные условия, если платите соответствующие 2-м звездочкам деньги. Отдых в Хорватии , в Истрии у нас получился незабываемым. Море- необыкновенное, чистейшее, как слеза, теплое...Какую то жуть написала Яна...Читая ее отзыв, мне как раз показалось, что написан он специально кем то из туроператоров другого направления, т.к и 5 лет назад Хоратия привлекала много отдыхающих из России, а мы за 2 месяца заказали отель приличный, чтобы отдохнуть в августе. Мне ее искренне жаль. Позволю высказать свое пожелание: кто хочет бесплатного "пития" непонятного вкуса, кто хочет танцы по вечерам ( ничего плохого в этом не вижу), вам не стоит ехать в Хорватию. Вам лучше в Турцию... Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Histria 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Histria |
Оставь заявку On-line