День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Metropolitan Palace 5*, Дубай (Dubai), ОАЭ |
Посмотреть отель Metropolitan Palace 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Metropolitan Palace |
Оценка:
5, татьяна, 2011-11-18
Вернулась 2 недели назад. Страна сказочная! Но об отеле...Отель респектабельный,всё красиво.Всё работает, везде чистота. Завтраки обычные, к концу поездки надоедает однообразие, но это нормально. Вспомните, что вы обычно дома едите на завтрак. Теперь о недостатках. У нас был номер дэлюкс, это дороже соответственно. Для гостей этих номеров при заезде положены освежающие полотенца и приветственный коктейль. Ничего этого не было. Стандартные номера и номера делюкс ничем не отличаются, кроме цветовой гаммы интерьера и расположены ниже на пару этажей. А так та же мебель и всё остальное, мы заходили в такой номер к русским гостям. Так стоит ли переплачивать? В номере делюкс положены банные халаты. Но мы их получили после настойчивых просьб. Убирали номер, как положено для отеля 5*, ежедневно меняли бельё и полотенца, но если у вас закончился шампунь или лосьён для тела, то это не значит, что вам тут же всё восполнят. Мы уже и пустые баночки клали на видное место, не помогало. Пришлось идти на ресепшн и просить. Это нормально? Сами заменили использованный блок туалетной бумаги (был, как и положено, запасной), новый запасной не положили . Отдыхали 2 недели и рисковали остаться без туалетной бумаги, пришлось почти использованный последний блок снять и демонстративно положить у раковины, тогда дали. Экономия в отеле! Но самое неприятное было с пляжем! В турфирме (Тез Тур) сказали и потом письменно по электронке подтвердили, что гостей, проживающих в номере дэлюкс более 5 ночей, ежедневно автобусом отеля возят на пляж Hubtour бесплатно. Для всех остальных вход на этот пляж стоит 22$. На другие пляжи этот отель не возит вообще. Один раз всем гостям выписывают complimentary ticket и бесплатно везут на этот пляж. Но нам то это положено ежедневно.Оказывается, в отеле об этом ничего не знают. Мне пришлось добиваться этого в течение 3-х дней. Зато потом главный менеджер сам выписывал нам эти билеты и любезно разговаривал. Мне было легко решать эти проблемы, т.к. я говорю по-английски, но всё это неприятно. Если вы не знаете языка, будет трудно. Правда, на ресепшн есть русскоговорящий узбек Шахбоз, но он бывает после 15-00 и не каждый день. Конечно, он запишет, чтобы вам принесли гель для душа, но на этом его полномочия заканчиваются. Отель неплохой, но надо, я считаю, и о недостатках говорить. Мы ежедневно ходили в парную по вечерам, плескались в джакузи. Прекрасный бассейн на крыше. Вспомнила ещё одну существенную деталь: сейф в номере работает только от вашей банковской карты. Несколько слов о Тез Туре. Не порадовал! Информацию об отъезде накануне должны были сообщить до 20-00. Обычно кладут листок под дверь номера. В 9-м часу вечера, не дождавшись, звоню гиду Станиславу. И он на голубом глазу отвечает, что факс в отель отправлен, и до 20-00 мы его получим. Но уже девятый час! И только тогда он сообщил нам устно время, когда за нами приедет машина. А факс под дверью мы обнаружили утром, и время отправки на нём было 23-45. И ещё была ситуация! Собрались мы на сафари. С 3 до 4 дня мы должны быть в номере и ждать телефонного звонка на аппарат номера о том, что за нами приехали. Это была наша 3-я экскурсия. Конечно, мы сидим в номере уже с 2-х часов и ждём. В пятом часу я спустилась на ресепшн, как раз был Шахбоз. И он мне говорит, что за нами приезжали, несколько раз звонили в номер, но нас не было. Я в шоке! Как такое может быть? Почему не поднялись в номер? Может, телефон неисправен? Проверили при мне оба аппарата. Ни на один звонки не поступали. Позвонили в Тез Тур и там мне , не дав сказать ни слова, заявляют, что мы опоздали, нас не было в номере! Потом долго разбирались, кто виноват, истрепали все нервы, в результате, мы всё-таки поехали на следующий день. Вот так! Но хорошего, конечно, больше. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Metropolitan Palace 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Metropolitan Palace |
Оставь заявку On-line