День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле San Marco 2*, Дубай (Dubai), ОАЭ |
Посмотреть отель San Marco 2* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на San Marco |
Оценка:
4, Eva, 2011-02-21
Что касается отеля, то притензий нет. Полное соответсвие цена/качество. Персонал работает быстро и оперативно, все наши прихоти за время прибывания в отеле моментально исполнялись. В отеле неплохо знают русский. Есть автобусы на пляж и ТЦ. Питание не очень разнообразное, но вкусное. Что касается экскурсий, то в отеле есть представитель от "Арабиен найт". Но мы, начитавшись отзывов, решили поехать с Алладином. Спасибо Алладину за испорченный отдых! Перед поездкой читала прошлогодние положительные отзывы о бюро. Когда приехала в ОАЭ, решила брать экскурсии только у них и... сильно ошиблась. Первым номером была обзорка по Дубаю. Тут особо придраться не к чему. Гид много рассказывала, вроде показали все, что было указано в путеводителе. Далее была экскурсия на "Индийский океан...". И вот тут вот уже стоит сказать несколько слов. Во-первых, программа отличается от того, что обещают. Многое из того, что стоит с пометкой "входит в стоимость" никак в нее не входит! Как выяснилось потом по рассказам тех, кто был на этой экскурсии в прошлом году, показывали не все, что было указано в буклете. Гид не умеет работать с большим количеством людей: все было ужасно не организовано. Например, на ковровом рынке ждали какую-то пару 40 минут! (И при этом они пишут в буклете "Приезжаем на океан раньше всех!") Рассказывала мало. На обратном пути вообще сказала: "Можете спать, в Дубае я вас разбужу" 0_о В общем, впечатление от второй экскурсии было не особо хорошим. В этот же день записалась у этого же гида на сафари. (Хочу заметить, что эта экскурсия интересовала меня больше всех. На нее я планировала попасть еще не будучи в Эмиратах.) Гид записала нас, взяла предоплату (!!!) (что мне весьма не понравилось, так как раньше, по отзывам людей, они так не делали), и сказала ждать в указанное время в номере отеля. На следующий день, мы с утра поехали на шопинг, и к трем часам прибежали в отель, чтобы нас забрали на сафари. Просидели до половины четвертого - никого. Стала звонить оператору, выяснять, почему же за нами никто не едет. Оператор сказала, что вообще-то они приезжают в течение часа и попросила подождать до 4 часов, а потом позвонить ей. (Последний факт нас выбесил, потому что по-хорошему, она должна была спросить номер нашей комнаты и перезвонить нам сама). 4 часа дня никого нет. Звоню оператору, она просит перезвонить через пять минут. Перезваниваю, мне заявляют, что мы каким-то боком записаны не на среду, а на четверг. Я ей объясняю, что с моей стороны ошибки быть не может, я ясно помню, что два раза четко повторила гиду, на какой день меня записать. Оператор мнется и заявляет мне, что дескать она не знает, когда гид подавала списки, вчера днем свободных мест на сафари уже не было, вот нас и записали на четверг, только вот она не понимает, почему нас не предупредили. Я объясняю ей, что в четверг у нас запись к стоматологу и мы никак не можем ее перенести, прошу вернуть мне мою предоплату. Меня снова просят перезвонить. Перезваниваю, дает мне телефон менеджера, все денежные вопросы к нему. Телефон оказывается сотовым. Снова перезваниваю оператору и интересуюсь, с какой это стати я должна по их же вине оплачивать телефонный разговор по сотовому? На что оператор мне заявляет, что денежными вопросами ведает менеджер и она тут бессильна. Намекаю ей, что связаться с менеджером она может и сама. Через пять минут мне перезванивает сама менеджер и объясняет как найти их офис, чтобы забрать деньги. Тащимся туда. Никакого намека не извинения за доставленные неудобства мы не услышали. Забрали деньги. Менеджер просто пожала плечами. Тактично объясняем им, что в последний раз пользуемся их услугами. На что получаем недоуменное " а что мы можем сделать"? Уходим. Настроение на нуле, нервы вымотаны, время потрачено, весь день испорчен. Комментарии к отзыву: 2012-11-29 10:37:46, Олеся Ужас какой-то... Так странно, у нас вот всё гладко прошло. Мы довольны... Причём экскурсиями гораздо больше, чем отелем... Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель San Marco 2* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на San Marco |
Оставь заявку On-line