День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Poseidon Playa 3*, Коста Бланка (Costa Blanca), Испания |
Посмотреть отель Poseidon Playa 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Poseidon Playa |
Оценка:
5, Михаил, 2005-11-08
Отдых был испорчен переселениями из отеля в отель, из номера в номер, проживанием в служебном номере отеля.Поселили в отель Poseidon Palase 3*. На 3-й день отдыха нас внезапно выселили, т.к. номер не был забронирован. Представитель Bosht Trevel (принимающая турфирма), Мстислав Полевой, который и должен был забронировать номера, сообщил, что номер не был забронирован, а в отеле со следующего дня большой блок номеров забронирован английской турфирмой. Мстислав перевез нас в Poseidon Playa 3*, который, как он сказал, даже лучше, т. к. ближе к пляжу. Однако поселили нас в один из 6 служебных номеров на нулевом этаже без балкона с видом на мусорные контейнеры. Долго находиться в номере, а тем более спать, было невозможно из-за шума и вибрации, создаваемыми громадными кондиционерами, расположенными над окнами. Спать пришлось на диване в фойе отеля. Переселить в нормальный номер менеджер отеля отказался, сказав, что мест нет. Утром после неоднократных обращений на ресепшн отеля, звонков в Bosht Trevel и Компания «Марк», был предложен соседний служебный номер - такой же, от которого, естественно, отказались. После отправки в Москву факса с претензией к турфирме нормальный номер, наконец, нашелся. Думал такая неприятность случилась только со мной, но переговорив с другими россиянами - клиентами Bosht Trevel, узнал, что другую пару также заселили в служебный номер Poseidon Playa (на выходные дни, так что они даже не могли связаться ни с Мстиславом, ни со своей московской турфирмой). Потом в виде компенсации их поселили на 2 дня в четырехзвездочный отель в другом городе, затем вернули в Poseidon в нормальный трехзвездочный номер. Другого русского туриста Bosht Trevel просто не встретил в аэропорту, хотя должен был обеспечить ему трансфер.Какой смысл переселять туристов из гостиницы в гостиницу, из номера в номер? В гостинице даже в разгар сезона есть пустующие номера. Например, чартеры в Россию летают по субботам, воскресениям, понедельникам. Англичане летают по средам и т. п. Если русские съехали в субботу, а номер забронирован для англичан со среды, то он будет три дня пустовать. В него можно заселить русского с помощью Bosht Trevel, а затем при необходимости переселить. Не будешь же переселять англичан. Служебный номер, который не упоминается даже в рекламном буклете отеля (все номера с видом на море!) можно заселить лишь испанским пенсионером, купившим путевку за 20% стоимости или туристом Bosht Trevelа, который заплатил за него полную стоимость. И отелю выгодно, и Bosht, я думаю, не внакладе. Зачем бронировать номера, как делают нормальные турфирмы, когда можно напрямую договориться с менеджерами отеля?Вывод: отправляясь в Испанию лучше не связываться с Bosht Trevel, а если это произошло, то учитывать вышеизложенное, а также запастись телефонами других турфирм в Бенидорме, обслуживающих русскоязычных туристов, так как Bosht, имея незначительное количество клиентов, любит предлагать индивидуальные экскурсии, а цены на коллективные экскурсии у него на 10% выше, чем у конкурентов.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Poseidon Playa 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Poseidon Playa |
Оставь заявку On-line