День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Mont Rosa 3*, Коста дель Маресме (Costa del Maresme), Испания |
Посмотреть отель Mont Rosa 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Mont Rosa |
Оценка:
2, Rassel, 2005-07-07
Начну все по порядку. Обратилась я в компанию «Эхо-Аквилон»-это в Екатеринбурге, подруга порекомендовала, пришла, объяснила девушке, что нужен отель не больше 3-х звезд, вот, мол подруга в этот ездила-Mont-Rosa в Calella …девушка больше ничего предлагать не стала, девушку зовут Виктория, и я заплатила за 3 недели до предполагаемого вылета всю стоимость путевки – 3 звезды, полупансион, на одну неделю, 2 взрослых, один ребенок – 2112 евро. Да, мы еще оговорили, что номер должен выходить не во внутренний двор отеля, а на море. Про то, что существуют скидки, другие формы путешествий, я узнала потом и, конечно, не от представителя турфирмы. До этого я путешествовала самостоятельно, не обращаясь к помощи турфирм, поэтому всякие нюансы мне не были известны. Конечно, можно сказать, что нужно было самой все узнавать и выяснять, но я считаю, что сейчас не начало 90-х и компания работает не только для того чтобы «бабло» срубить, но и на свою репутацию тоже. По крайней мере, мы работаем именно так, хотя и в другой сфере деятельности… Через пару дней узнаю, что существует так называемая «Фортуна», звоню в Эхо, спрашиваю Викторию, вы работаете по этой системе? Да, отвечает Виктория, конечно. Я спрашиваю, и сколько это будет стоить… выясняется, что почти на 600 евро дешевле Я говорю: « А почему же вы мне не сказали об этом?» На что получила замечательный ответ - «Так вы же не спрашивали…» До выезда 2 недели, я прошу переделать на Фортуну, разговариваю с директором фирмы. Потом мне перезванивает Виктория (заметьте, директор компании в ответ на мое обращение даже не удосужилась перезвонить и извиниться за непрофессионализм своего сотрудника) и сообщает, что, мол, туроператор Натали-турс может все это переделать, но, если я заплачу 50% штрафа от стоимости тура. Мол, все давно забронировано, рейсы. Гостиница еще в мае проплачена туроператором, ну и так далее. Ну что же, приезжаем в Калею. Гостиница просто отстойная, русский песонал. В выражениях не стесняется, кормят безобразно, номера – это просто минимализм какой-то, да и поселили нас на первом этаже, с видом на небольшую улочку с арабской лавкой и козырьком прямо под балконом, на следующее утро на завтраке у русских туристов стащили паспорта, полиция выезжать не хочет. Спросили. А нельзя ли нас переселить в другой номер, этажом повыше, нам ответили, мол, надо было с турагенством оговаривать этаж. Это тоже Виктория «забыла» сообщить. В общем посмотрел мой друг на все это и на встрече с отельным гидом попросил переселить нас в другую гостиницу, за 200 евро она легко согласилась. Тоже 3 звезды. Такая же цена, но разница…это просто земля и небо. Да. И еще отельный гид(представитель Натали-турс) сказала, что накануне выезда с ней обязательно надо встретиться или созвониться, чтобы оговорить время вылета, так как оно может измениться. И вот он – канун вылета (4.07.05), приезжаем мы из Барселоны, а в номере лежат билеты не на 18-50 как было ранее, а на 13-50 и не на Екатеринбург, а на Москву. Оказывается рейс наш отменили, но что самое интересное, в билете указаны 2 перелета : Москва-Барселона-Москва и выписаны они 30 июня – т.е. это все было известно заранее, но зачем об этом говорить туристам? Как нам потом объяснили Натали-турс объединяется с Фэнтэзи –тур и Серш-туризм(главный испанский туроператор) и у них такая запарка, что им похоже вообще не до туристов… Самое интересное началось утром..В 9-10 подъехал автобус (трансфер до Барселоны) и мы поехали по другим гостиницам Калеи собирать изумленных туристов, в одной гостинице два человека не подошли туристы, гид начала заполнять анкеты о неявке (мол, Натали-турс несет ответственность за них, и потом у этих туристов могут возникнуть проблемы с Шенгенскими визами) почти выезжаем из города , а, надо еще отметить, что отельный гид, которая по уму всегда должна быть на связи просто выключила телефон, ну на фига ей разбирательства…так вот. Выезжаем из города, не знаю,кто позвонил трансферному гиду, но тут выясняется, что людей. Которые не явились к трансферу, просто НИКТО не предупредил, что время вылета поменялось и вот она звонит им в номера, они уже на выходе на пляж и говорит, сейчас мы за Вами заедем у Вас 10 минут, собирайтесь… Подъезжаем, стоит группа людей, некоторых нет в списке, гид опять куда-то звонит и тем, кого нет в списке говорит «Вы тоже на всякий случай садитесь…» Приезжаем в Барселону и не проходим регистрацию. Пока менеджер по авиаперелетам не приносит нам билеты на рейс Москва-Екатеринбург, а те кого не было в списках ждали до последнего и в Барселоне и в Москве подсадки, вот такие дела, ну наконец-то прилетели. И последнее. С нами летели на Екатеринбург ребята из Перми, они покупали тур через другое агентство, 2 взрослых и ребенок полный пансион на 2 недели в отеле 4 звезды – 2900 евро. Сравните с нашей стоимостью, так что есть еще такие агентства, которым только деньги получить, еще раз – Эхо-Аквилон (г.Екатеринбург,Ленина 50-а) не повторяйте моих ошибок… Комментарии к отзыву: 2009-07-02 14:40:12, Екатерина Я ничего не знаю про Эхо-Аквилон, но по поводу Натали турс могу тоже много сказать негативного....и именно по поводу трансфера и организации....это ужас!!! Не верте ни чему что они обещают...не покупайте у них экскурсии (проще и дешевле самим все организовать)!!!! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Mont Rosa 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Mont Rosa |
Оставь заявку On-line