День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Holiday Village Manar 5*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Holiday Village Manar 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Holiday Village Manar |
Оценка:
3, VVS, 2004-08-25
Были в Тунисе с 20.06.04 по 04.07.04. Впечатления - самые отвратительные! Отдых был испорчен только из-за плохой деятельности (работой ЭТО назвать нельзя)турфирмы "Скайвэй" и принимающей стороны в Тунисе - "Экспресс-тур". Сразу а аэропорту г. Монастир нас известили, что в нашем отеле нет мест, поэтому мы будем расселены в другом "Очень хорошем отеле". Одно маленькое "но" - мы выбрали отель 5*, а "другой очень хороший" - 4*. Из аэропорта, несмотря на наши возражения, нас привезли в 4*отель и настойчиво предлагали выйти из автобуса, чтобы посмотреть нато, какой он хороший. При этом обещали, что отель, подобный нашему "Magic life" находится за забором и мы каждый день можем ходить туда через забор и пользоваться всеми благами. После двух часов уговоров, проведенных в автобусе с выключенным специально кондиционером, очередной деятель "Экспресс-Тур" - араб, назвавшийся почему-то Максимом обматерил нас, показав очень хорошее знание русской ненормативной лексики, и объяснил, что нас здесь никто не ждет, "Заплатили деньги и сидели бы дома". В результате в свой отель мы попали в десятом часу вечера и выяснили, что нас там не ждали, т.к. никаких заявок на размещение туристов 20 июня от фирмы "Экспресс-Тур" нет, а в холле отеля сидели человек 10, прилетевших утренним рейсом также от "Скайвэй". Только после звонков в консульство РФ в Тунисе работники "Экспресс-тур" согласились привезти какие-то бумаги, подтверждающие заявку на места в отеле, но - только завтра. Ночь мы провели в дыре с гордо нарисованными 4*. При этом моя 14-летняя дочь спала на подоконнике - там был сделан такой маленький "диванчик", подушки были влажные и воняли затхлостью и потом. На утро выяснилось, что за занавеской по этому подоконнику носятся пауки размером с 2-х рублевую монету (сама такого убила), а на его труп сбежались все муравьи Туниса. Поселили нас только 21.06.04 в 17-00. Сам же отель никак не соответствовал уровню 5* - белье меняли раз в 5 дней, в бассейнах крошилась плитка, постоянно велись ремонтные работы на территории (запах краски при 40 градусах жары - то еще удовольствие), грязный пляж -достаточно серьезно занозила себе ногу, ВСЕ напитки местного производства, и.т.д и т.п. Прошло 1,5 месяца после такого "отдыха", а "лучший туроператор по Тунису до сих пор не соизволил дать ответ на мою претензию, а уж об извинениях за грубость и хамство сотрудников нет и речи - как в Тунисе, так и в Москве и в Архангельске (где мы приобретали тур)никто не подумал извиниться за принесенные неудобства, испорченный отдых и оскорбления
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Holiday Village Manar 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Holiday Village Manar |
Оставь заявку On-line