День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Holiday Village Manar 5*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Holiday Village Manar 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Holiday Village Manar |
Оценка:
4, Александра, 2004-10-19
19.09-30.09.04. Фирму выбрала совершенно случайно. Мен. Воронина любезно описала все достоинства отеля M/L.Africana и ненавязчиво предложила мне купить "ультро все включено", мотивируя это тем, что будут предоставлены дополнительные услуги (не объясняя какие). Я согласилась, поверив ей на слова.Видимо, покорила ее "любезность". Я забронировала билеты на утренний рейс из Ш2 компанией "Аэрофлот". В течение 2-х нед. я пыталась выяснить перечень услуг по системе "ультро", но меня постоянно "отфутболивали". В итоге, когда я пришла забирать ваучеры, то вместо отеля M/L/Africana значился M/L/Hamamet. При этом меня заверили, что это один и тот же отель. Ни окаком "ультро" в ваучере не значилось. Кроме того, мне перенесли вылет на вечер из Д. компанией "Сибирь", не предупредив меня заранее, хотя знали об этом за 2 недели до вылета. Я уже не говорю об ошибках фамилиях в ваучере и белетах. В итоге, я в тот же день написала претензию на имя ген. дир. Дмитриевой о всех нарушениях и выплате денежной компенсации. В Тунисе нас встречала компания "Экспресстур" в лице наглого араба, заявив мне безапеляционно, что мы будем жить в отеле Монар и что ему глубоко наплевать на скандальных русских, которые тут качают свои права (дословно). Слава Богу отель сответствовал 5*, но "ультро" не имел никогда. Отель хороший, большая зеленая территория, прекрасная анимация. Один "минус" - в номере не было балкона. Прошел уже месяц с тех пор, как я написала претензию, но ни ответа, ни привета. При этом на мой вопрос, когда же прояснится ситуация, "любезная" Воронина мило посоветовала мне самой заняться этим вопросом. На самом деле компания заслуживает 1. Более некомпетентных и безграмотных сотрудников я не встречала, да и разговор с их ген. дир. не произвел должного впечатления.На будущее- туристам, собирающимся путешествовать: бегите от нерадивых сотрудников компании "ДГР_Дельфи".
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Holiday Village Manar 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Holiday Village Manar |
Оставь заявку On-line