День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Magic Life Africana Imperial 5*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Magic Life Africana Imperial 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Magic Life Africana Imperial |
Оценка:
5, Елена, 2004-09-13
Дата поездки- 29/08/2-09/09/2004г. Начну с того, что летели мы точно не зная, поселят ли нас в Африкану или в Эль-Манар, но мы очень хотели поселиться в Африкану. Прилетели, разместились в автобусе и тут оно началось, из 6 человек по принципу "русской рулетки" только нас двоих собирались селить в Эль-Манар, муж мой это известие встретил воинствующим отказом. В общем, когда мы приехали завозить туристов в Африкану, супруг вышел с гидом и договорился обо всем на ресепшн, так что в Манар нам даж не пришлось ехать. Единственное, нам пришлось подождать около часа, пока уберут наш номер, мы за это время успели пообедать и немного пройтись по отелю. Нам достался шикарный угловой номер, с видом на маленький бассейн. Конечно, то что отель был подвергнут реконструкции это заметно, особенно по мебели. Очень много не свежей на вид потертой мебели. Территория отеля зеленая, надо отдать должное местным садовникам, они просто умницы. Пляж замечателен, песочек просто сказка, достаточно чистый, наличие всяких байдарок и прочей лабуды, конечно, радует, особенно тех, кто умеет со всем этим упрвляться. Мы сами катались на каяке. Персонал отеля очень дружественный, охотно учит русский, их сейчас даже обязали до конца сезона выучить максимум русских слов, некоторые бармены умеют даже строить диалоги. Бармен в баре на бассейне, Адель-просто душка. Самый дружелюбный и общительный человек. Приветливость персонала это оч.большой плюс, правда иногда все их "Hallo" просто выматывают, но эт мелочи. Отсутствие импортного спиртного немного выбивает отель из колеи Ультра-все включено. Присутствие русскоговорящей Юлии на ресепш, нас поначалу очень обрадовало, но вот толку от нее немного. Человек проработавший там уже пол-года как, не может толком ответить на вопросы туристов о отеле. Это минус, причем большой, все таки она единственный человек говорящий по-русски. Ну и самый большой минус, который заслуживает отдельного описания: все русские туристы страдают расстройствами пищеварительного тракта, это выражается как в повсеместной рвоте, так и диарее. С чем это связано, никто не знает, но после того, как госпитализировали ребенка наших знакомых на 3 дня в клинику соседнего города Нобель-весь персонал отеля начал суетиться. В номерах после уборки ощущался тонкий запах хлорки, в основном ресторане тоже. Над чашами с готовыми блюдами несколько дней подряд ходил менеджер ресторана и каким-то прибором и что-то измерял. Спасались все только "Смектой", совет: чтобы не бегать на ресепшн и не ехать через весь город в одну единственную аптеку-берите с собой упаковку "Смекты" 30 пакетиков. Из 15 знакомых из России только двое не мучались животом. Большинство народа потом сидело на диет- столе поедая натуральный рис отваренный и такую же курицу Ну, а в целом все было нормально. Особенно нравилось то, что утром в основном ресторане стояла соковыжималка и можно было самим выжимать морковный сок, но мы туда также добавляли яблоки-получается очень вкусно. Из спиртного мужчинам нашим понравилась местная водка из фиников под названием "Буха" и финиковый ликер 40-градусный. Очень неплохое пиво у них. Замечательный кофе готовят на лобби-баре и натуральный делают в мавританском кафе-кофе, кальян, чай и т.д.-просто супер. Доступ в инет-бесплатный, но надо записываться утром на ресепшн, там лежит папочка с листочком разграфленным по часам, надо написать имя и номер комнаты-делать это несложно, но необходимо, дабы иметь потом преимущество перед наглыми немецкими отпрысками, которые ведут себя в инете как хотят. Подходят, когда "Их времени" пошла хотя бы минута и бесцеремонно хлопают по плечу, типа: вали давай., но когда они сидят уж 10 минут как твоего времени, то на вежливую просьбу освободить комп, т.к. он зарезервирован тобой, могут нагло отвернувшись сидеть дальше и вообще не реагировать, типа "А, я по аглицки не шпрехаю ни фига"....кто-то скажет это мелочи-но они очень раздражают. Ну что еще рассказать....некоторые наши ездили в Сахару, кому-то вообще не понравилось, кто-то приехал в щенячьем восторге оттуда. Видимо все зависит от претензий людей. Мы лично не ездили, посчитали, что отдавать почти 300 баксов на двоих за просматривание заката солнца над пустыней в течение 10 минут и катание в народных балахонах на верблюдах с последующей ночевкой в гостинице 2*-это слишком, даже для Сахары. Понравился нам базар в Медине, вот уж есть где развернуться людям умеющим торговаться, покупали там кальян, торговля началась с 280 баксов, в итоге купили за 60. В целом отдых удался, но на материковый Тунис мы больше не поедем, возможно как-нить съездим на о.Джерба, о нем местные очень хорошо отзываются. Если у кого-то возникнут какие-нить вопросы-пишите, всем отвечу.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Magic Life Africana Imperial 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Magic Life Africana Imperial |
Оставь заявку On-line