День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Marilla 4*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Marilla 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marilla |
Оценка:
4, Михайлова Татьяна, 2004-10-31
Начались наши переживания еще в Москве. Фирма до последнего дня не могла нам точно сказать,в какое время улетает наш самолет.Только в субботу вечером нас поставили в известность о том,когда мы улетаем в воскресенье.Билеты нам привези в аэропорт. "Интертур" взялся отправить нас на отдых в Тунис с 3 по 14 октября. Выбор отеля пал на "Сол Азур",4-звездочный с полупансионом. На территории этого отеля расположено еще два:3-зв. и 5-зв., кроме того, центр талласотерапии.Отель расположен на первой линии, недалеко от центра курортного города Хаммамет.По описанию в каталоге он нам понравился,поэтому его и выбрали. Прилетели в аэропорт г.Монастира уже вечером,по местному времени около 21 часа. Подойдя к представителю принимающей фирмы "Парадайз",мы узнали о том,что нас, оказывается, там никто и не ждал, что фирма "Астро-тур" позвонила в "Парадайз" два часа назад /когда мы уже летели/ и сообщила, что из самолета выйдет дополнительно еще 19 человек. В Москве тур мы заказывали заранее и в "Интертуре" нас убедили, что отель забронирован.А прилетев в Тунис,мы узнали, что жить будем в другой гостинице, в которой нащлись места.Очень приятное ощущение! Мы сели в автобус, поехали среди ночи развозить по отелям всех прилетевших туристов, таким образом в своем отеле мы оказались около 23 часов.Представитель принимающей стороны Татьяна минут 40 стояла около администратора, пытаясь найти нам номер. В результате всех этих мучительных ожиданий нас привели в номер,расположенный на первом этаже. Когда мы шли по длинному коридору к нашему номеру, я думала, что мы находимся в каком-то затхлом вонючем подвальном помещении. Войдя в номер,я сразу поняла, что жить здесь я не хочу, так как дышать там было трудно все из-за того же затхлого воздуха.Номер производил впечатление нежилого помещения. Полотенца нам тут же принесли /кстати, почему-то их не отбеливают, и они грязно-серого цвета/. Моему возмущению не было предела, но мужа больше волновала другая проблема: он хотел есть. В самолете мы ели очень давно,а желудок просил еды.Татьяна нас предупредила, что на территории отеля нас нигде не накормят так поздно.Мы отправились среди ночи искать еду,так как голодным муж спать отказывался.Как позже оказалось, нас привезли в отель,который расположен в районе Ясмин Хаммамет,он находится в курортной зоне,в 15 км от центра города, от того места,где мы планировали отдыхать.Через полчаса поисков ночью в незнакомом нам месте мы набрели на единственную открытую в это время пиццерию, чему были несказанно рады. Пицца была ужасная, но мы рады были и этому. Наутро наступил понедельник,и мы с утра начали борьбу с фирмой,отправившей нас путешествовать.В Москве нас уверяли, что нас сегодня же переселят,а в Тунисе говорили,что никакой информации по этому вопросу у них нет.В Москве заверяли,что все решат в ближайшие часы.От Татьяны я потребовала,чтобы для начала нас переселили в приличный номер,что было сделано после 12 часов.Это было уже повеселее, так как номер раполагался на 3 этаже с видом на соседний отель и чуть-чуть на море.Компенсацией за наше неудобство явилось то,что мы брали путевку с полупансионом, "Марилия" работает по системе "все включено". Наши телефонные переговоры с Москвой закончились ничем.Они каждый день нас уверяли,что нас вот-вот переселят,но никто и не собирался этого делать.Кроме того, внутренне мы уже радовались уже хотя бы тому,что нас вообще куда-то поселили, так как Татьяна сообщила нам, что если бы "Астро-тур" забыл о нас соообщить, мы бы оказались вообще никому не нужны.И что с "Астро-тур" это обычная история.Такая веселенькая перспектива!Теперь о хорошем. Погода в это время в Тунисе сказочная:еще тепло, но не жарко.Море теплое.Настоящий бархатный сезон.Пляж огромный,чистый мелкий белый песок. Берег уходит постепенно, что особенно хорошо для детей.Еда вполне приличная, большой выбор овощей и сырых, и тушеных.2-3 вида мяса,кур, рыба.Разнообразные фрукты, сладости, от которых трудно отказаться.Отель только 2-й год работает с русскими туристами,администраторы говорят только на французском языке.Официанты кое-что понимают по-английски.Сам курорт Хаммамет не для тех,кто любит тусовки и ночные дискотеки.Это спокойный курорт для людей, уставших от суеты.Очень много было молодых родителей с малышами.Для них все продумано: и детские стульчики в ресторане, и специальные бассейны, и детская комната.Когда мы немножко пришли в себя, нам уже захотелось каких-нибудь развлечений,но в "Марильи" фактически их нет. В баре иногда устраивают вечера караоке или люди просто под музыку танцуют.Никаких интересных программ за 11 дней мы не увидели.Что нам еще понравилось,это 2-дневное путешествие в Сахару.Очень интересная экзотическая природа,сочетание пустыни, гор,оазисов впечатляет.Общее впечатление от поездки положительное.Мы спокойно отдохнули,поплавали,позагорали,подышали морским воздухом.И еще приятно, что у них очень безопасно.Можно спокойно гулять в любое время суток.Думаю,что когда-нибудь в это же время года вернусь в Тунис, но постараюсь не напороться на таких туроператоров, как "Астро-тур".
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Marilla 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marilla |
Оставь заявку On-line