День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Marilla 4*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Marilla 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marilla |
Оценка:
4, наташа, 2005-09-16
ездили в Марилью с 01 по 11 сентября 2005 г. в общем - все понравилось. есть мелкие недочеты (отсутствие фена, платный сейф, неудобные подушки, залог за пульт от телевизора, отсутствие русской анимации), но в общем - хорошо. согласна с мнением, что мы сами творцы своего отдыха. я была неприятно удивлена, что фена (обещанного в описании отеля) в номере нету. но уже на след. день об этом забыла, потому что не до укладки, особенно если мыть голову 2 раза в день... проблем с персоналом отеля у нас не было - ключ от сейфа - пожалуйста, пульт от телевизора под залог 20 динар - пожалуйста, разбудить - тоже... и так далее... официант в ресторане - это тонкая материя..., орать на официантов не нужно, просто дайте ему пару динар перед едой, и он все быстро организует. хотя есть и тормозные официанты, это да, но скорее исключение, чем правило. наш официант нас еще с обеда начинал спрашивать, какое нам вино на ужин подать. в витаминном баре бармены и официанты вообще тащатся, пытаясь говорить по-русски, и требуют, чтобы ты к нему по-русски обращался - чувствуют конъюнктуру... русских уже достаточно много. что хорошо - немцев немного, в основном французы отдыхали. море беспокойное, есть водоросли, но пляж убирают каждый день, а у бармена в баре на пляже живет хамелеон, и он им всех развлекает... море всегда теплое, даже в шторм. Ночью чудо такое - песок ледяной, а море теплое. кормежка отличная, я бы им за нее 6 баллов поставила! и очередь (если прийти к началу трапезы) минут на 10, а если через час после начала обеда или ужина - то ее вообще нет. а в фойе отеля всегда дежурит Диана - это такая специальная девушка по русским туристам. все проблемы, вопросы - к ней, она все с ресепшн решит, если сами не сможете объясниться. и узнает про поездкитранспорт, и подушки поменять, и вообще все остальное. так что отдых удался на славу.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Marilla 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marilla |
Оставь заявку On-line