День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Sol Azur Beach Congres 4*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Sol Azur Beach Congres 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sol Azur Beach Congres |
Оценка:
4, Оля, 2005-01-03
Здравсвуйте! Прочитав предыдущий отзыв решила поделиться своими впечатлениями от поездки. Удивлена столь лестным отзывом об отеле, честно говоря ожидала увидеть несколько другое. Была в Sol Azur с 1 по 15 июля 2004 года. Туроператор Картаж+ - одно из главных разочарований, существенно омрачившее отдых, причем с самого начала. Конечно, главную причину такого "качественного" обслуживания вижу в цене. Отель достаточно дорогой, а у данного туроператора 2 недели с 2-х разовым питанием стоили 770$ с человека. Разочарования начались уже в аэропорту по прилету, когда мы не могли найти встречающего гида. Однако, после 5 минут напряженного всматривания в таблички, мы обнаружили молодую девушку, которая не слишком любезно сказала нам пройти к желтому "мини бюсу". Еле отыскав среди приличных туравтобусов наш несчастный "мини бюс", по-нашему сказав, маршрутку, мы сами еле закинули в багажник свои сумки и заняли последние свободные места. В "бюсе" в это время сидело уже человек 8. Я сама придерживаюсь мнения, что нужно стараться самой создать себе правильный настрой, но ощущение разочарования никак не получалось отогнать. Вобщем в этом автобусе мы сидели где-то минут 50, т.к. люди все подходили, а мест не было! У всех уже нарастало напряжение, т.к. не понятно как получилось что "автобуса не хватило?!" Наконец, мы отправились, оставив невместившихся ждать другого гида с другим автобусом. Как потом выяснилось, несчастные простояли на жаре 2 с половиной часа без всяких сопровождающих в полном недоумении что же теперь делать! Мы же, по приезду в отель, были оставлены там самостоятельно заполнять карточки и расселяться. Я, честно говоря, вообще не понимаю как бы выкручивались люди не знающие английский, т.к. по-русски в гостинице не говорил вообще никто. Получив ключи от номера, мы сами потащили багаж, т.к. никакого носильщика не было и в помине. Зайдя в номер, были немного в недоумении почему стоит еще 1 кровать (мы бронировали 2-х местный номер), где обещанный балкон, раздельные ванна с туалетом и халаты???!! Да и вообще, номер какой-то темный, с дуратским видом. Хотели было пойти просить поменять нам номер, как зашел какой-то служащий и кое-как объяснил что нам дали не тот номер.(Замечу, что по-английски говорят далеко не все, а точнее - по-моему, только девушки на ресепшн и пара официантов)С радостью подхватив свои сумищи мы пошли в другой номер, но, к несчастью, он оказался не намного лучше предыдущего. Хотя был и отдельный туалет, и балкон (со сломаным столиком, который нам, несмотря на просьбу, так и не заменили) и даже халатами. Бросив сумки, мы пошли осматривать территорию. Здесь, конечно, ничего плохого сказать не могу. Это вообще одно из лучших воспоминаний об отеле! Шикарная территория с шикарным садом, очень красивым бассейном, с прекрасными цветущими деревьями и т.д. Пляж не особо понравился, т.к. шезлонги стоят ну как-то очень далеко от моря, свободны только последние, туда-сюда маячат ОЧЕНЬ много местных парней, высматривающих очередную жертву! Кстати, девушки, хочу предупредить, если вы НЕ хотите завязывать отношения с этими молодыми людьми, то упаси вас Бог посмотреть на них , а еще хуже - улыбнуться. Они от вас не отстанут! Как бы вы потом ни пытались отвязаться - это ЧРЕЗВЫЧАЙНО трудно сделать. Море шикарное!!! Безумно красивое и чистое. Кстати, на пляж мы ходили Bel Azur, т.к. там нам нравилось больше. Хотя с пляжем связано тоже неприятные воспоминания, касающиеся лежаков. 1-е и 2-е ряды постоянно заняты. Сначала мы не могли понять почему на них на всех оставлены вещи, а людей нет. Но потом мы заметили, что тот кто распоряжается там этими лежаками сам кладет на них какие-то полотенца, а потом отдает их тем, кто ему заплатит. В основном, это, конечно, европейцы. Вообще к русским там отношение,мягко говоря, неочень хорошее. И это тоже немного напрягало. Да и вообще русских в Sol Azur было очень мало, да и те какие-то слишком пафосные. В этом отношении гораздо приятнее Bel Azur - там публика попроще.Итак, возвращаясь к отелю, скажу, что номер я просила поменять, т.к нас решительно не устраивало его местоположение (0 этаж, рядом со служебными помещениями), но мне вежливо (!!!) отказали, т.к. "отель переполнен, свободных номеров нет". В последствии оказалось что нам еще повезло, т.к. там были номера еще под нами (наверно это -1 этаж)и, проходя мимо них, мне действительно было жалко проживающих там, т.к. к ним на балкон можно было просто спрыгнуть. Хотя, может быть, для некоторых это не имеет значения. Также одно из незабываемых впечатлений - это жуткие гигантские тараканы, которых я в нашем номере видела 3!! раза! Первый раз мы с горничной смеялись, т.к. оказалось, что мы одинаково их боимся, но в 3-ий у меня уже было состояние близкое к истерике! Более того, 1 раз на балкон к нам залезла крыса!Что действительно соответствует статусу этого отеля - так это ресторан! На протяжении 2-х недель блюда ежедневно менялись. И все действительно было ОЧЕНЬ вкусно! А разнообразие блюд просто не поддается счету! Единственный минус - в ресторане вас усаживают за определенный столик, который закрепляется за вами на все время пребывания. Хорошо если вам повезет с соседями. С нами, например, с одной стороны - сидела семья французов, с другой - пара тунисцев. Милые люди, но не поговоришь...Анимация, честно говоря, оставляет желать лучшего. Может быть для пенсионеров, а также людей предпочитающих спокойную культурную программу большего и не надо, но например мне - 19 летней девушке было скучновато. Хотя это небольшая проблема - в Bel Azur очень приличная, веселая анимация с очень классными аниматорами.Ну а лучшим в нашем отдыхе была талассотерапия. Дорого, но того стоит. Действительно расслабляет и, в отличие от пляжа, например, отношение очень доброжелательное и вежливое.Об экскурсиях. Это наверно единственное что как-то объединяло нас с гидом. Мы были на 3 экскурсиях. Гиды - просто никакие. Думаю, это связано с возрастом. Все они молодые ребята. Хотя одна гид, которая ездила с нами в Карфаген, действительно молодец! Ее зовут Надежда, она очень много и все очень интересно рассказывала. Нам повезло, что с нами ездила она, т.к. нам рассказывали что с другой группой экскурсию проводил какой-то тунисец, которого понять было очень сложно. Экскурсия понравившаяся мне больше всего - это морская прогулка на пиратском корабле. Обязательно съездийте!Короче говоря, могу казать что отель не соответствует тому как его рекламируют, талассотерапия стоит того, чтобы поехать хотя бы ради нее, а насчет Картаж+ - все из нашей граппы были недовольны, т.к. возникающие проблемы решались очень тяжело, а то и не решались вовсе. Мораль такова: не гонись за дешевизной. Думаю, с другим туроператором наш отдых сложился бы несколько иначе.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Sol Azur Beach Congres 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sol Azur Beach Congres |
Оставь заявку On-line