День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Sol Azur Beach Congres 4*, Хаммамет (Hammamet), Тунис |
Посмотреть отель Sol Azur Beach Congres 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sol Azur Beach Congres |
Оценка:
3, Олег, 2005-07-26
Наступило время долгожданного отпуска. Страна пребывания была предопределена заранее, осталось определиться с курортом в выбранной стране и отелем. Выбор пал на Тунис и другие варианты даже не рассматривались, с выбором отеля помогла сотрудница агентства по имени Олеся, за что ей особая благодарность. В результате мы ехали в Hammamet, отель Sol Azur Beach Congres 4*. Получив в туристическом агентстве путевки накануне вылета, собрав вещи и предвкушая долгожданный отдых на море отправились в аэропорт Домодедово. Регистрация началась ровно за 2 часа. Все пассажиры, как и полагается, прибыли в аэропорт Домодедово за 3 часа. Часочек постояли в очереди перед стойкой регистрации. Но мы летели на отдых, к морю! Час пролетел как и ожидалось быстро. Приветливые сотрудницы авиакомпании зарегистрировали пассажиров, которые спокойно, без толкотни и неожиданностей прошли таможенный контроль и пустились тратить оставшееся до вылета время в DutyFree. Тратить в данном заведении деньги приходило в голову не всем. Объявили посадку, заняли свои места и вылетели. Время вылета соответствовало времени, обозначенному на билетах. Как оказалось позже нам неслыханно повезло, что летели авиакомпанией Трансаэро, а не какой-либо иной. И слава Богу, что не ВИМ-авиа. Boeing 767-200 пробежался по взлетной полосе и с легкостью взмыл в небо. Полет длился 4 часа 30 минут, но не показался утомительным. Мягко сели. Аплодисменты. И вот мы на земле. Мы в Тунисе. Пройдя все таможенные процедуры и получив багаж мы вышли в зал прилета, где без труда нашли встречающего с табличкой Capital Tour, сели в автобус и поехали к морю. Через час с небольшим мы сидели в холле отеля, пили охлажденные напитки, предложенные служащими отеля, а наш гид, очаровательная девушка Аня, занималась нашим размещением. Не успели допить свои бокалы, как Аннушка вручила нам ключи и улыбчивый араб, подхватив багаж, проводил нас в номер. Номер большой, санузел раздельный, окна выходят на тихий парк. Жить можно. Пока все шло совсем не плохо. Уже в 14 ч. с небольшим по местному времени (разница с Москвой составляет -2) мы стояли на песчаном пляже с сильнейшим желанием доплыть до буйков. И мы это сделали… Полотенца на пляже не выдают, лежаки и матрасы в оплате не нуждаются. Пляж не мешало бы убирать чаще. Вообще пляж – это больное место всех курортов. Но в данном случае особенно. На выходные, а таковых в Тунисе вторая половина пятницы, вторая половина субботы и воскресенье, на пляж стягивается местное население, причем некоторые на пляже и живут. Гордые таблички на трех языках о том, что пляж только для гостей отеля, на местных жителей никакого эффекта не производят. Моря и лежаков хватает на всех, но мусора остается не мало, убирать который служащие отеля не спешат, а сами аборигены просто выкидывают его под лежаки. Не все, конечно, но есть и такие. Ближе к полудню пройдут два боя и соберут бутылки, пакеты и бумагу, а на мелочь приходится закрыть глаза. Но в будние дни все намного лучше, ощущения того, что лежим на городском пляже, не возникало. Отель Sol Azur входит в комплекс отелей. На одной территории расположены три отеля: Royal Azur 5*, Bel Azur 3* и Sol Azur 4*. Именно в таком порядке они расположены. Между Royal Azur и Bel Azur находится Thalasso Soleil, ради чего многие приезжают именно в этот комплекс отелей. Нет смысла дилетантски описывать Thalasso, материалов по данной теме предостаточно. Но пару слов себе позволю. Зачем там нужен врач, который проводит осмотр перед началом процедур, никто не понимает. Осмотр обойдется в 20 DT (тунисский динар, 1$=1.31 DT), что на общей стоимости курса роли не играет. И не забывайте давать на чай каждому специалисту, тогда отношение к вашему телу будет более приветливым, массаж будет более качественным и т.д. Вашему вниманию будут предложены экскурсионные программы, с перечнем которых можно ознакомиться на сайте туроператора. Гиды во время экскурсии расскажут о быте страны, о том, что, избавившись от французского гнета, жить стало легче, жить стало веселее и т.д. Все же французы сделали из Туниса наиболее цивилизованную страну из иных арабских. Парень учился в России, как и остальные гиды арабы, с русским языком проблем не знает и рассказывал все подряд. И о том, что тунисское оливковое масло 3-е в мире после испанского и итальянского, о том, что в прошлом году туристов из России было 100 тыс., французов и немцев более 1 млн. каждой нации, а в этом году тунисцы ожидают 150 тыс. русских. Но на тот же период этого года русских приехало меньше, что вызывает некоторую озабоченность… Очень переживал, что в Тунисе отменено многоженство. И много еще чего говорил… Питание во время ужина соответствует категории отеля. Качественная, вкусная, разнообразная пища различных национальных направлений никаких нареканий не вызывает. За каждым туристом резервируется столик, за которым ему предстоит ужинать на протяжении всего пребывания в отеле. Это намного удобнее, чем сначала искать свободный столик, а потом искать что поесть. Завтраки спартанские. Накануне отъезда под дверь просунули извещение о вылете, времени сбора и прочей необходимой информацией. Автобус пришел минута в минуту. Сели, поехали. До аэропорта час с небольшим. Регистрация проходила в трех секторах, но работал только один. Мы, как истинно русские, не могли не привлечь к себе внимание окружающих. Все ломились в одно окно, все должны были быть первыми. Думаю, ситуация знакома. Получив посадочные талоны отправились в зал вылета, без труда прошли таможенный контроль. Показалось странным, что на посадочных талонах не указаны места. До вылета еще больше часа, большую часть зала занимали наши соотечественники с нашего рейса. Опустошили Duty Free, создав очередь и там. Из DF очередь перекочевала в очередь на выход в объявленный гейт. Сложилось впечатление, что самолет не один, а целая эскадрилья будет вывозить наших туристов. Но самолет оказался один. Boeing 747-200. 10 посадочных мест в одном ряду, максимальная вместимость – 490 мест. Отсутствие в посадочных талонах мест совершенно неприветливая стюардесса объяснила так: занимайте любое свободное место, жаловаться можете на службу регистрации аэропорта Монастир, мы только лишь за вами прилетели. И на том спасибо. Впрочем, стоя не летел никто, хотя поначалу сложилось впечатление, что условия перелета будут как в автобусе в час пик. Штурм салона завершен, места найдены, расселись. Вылет задержался ровно на час. Служащие аэропорта не спешили загрузить багаж на борт, ведь у них выходной. В душном самолете провели час… Взлетели. Время полета составило ровно 4 часа. Полет прошел легко, под музыкальные и видео программы. Приземлились. Аплодисменты. Через 20 минут после приземления уже садились в машину… P.S. Вспомнилась озабоченность гида относительно сокращения поголовья русских туристов в Тунисе. Вероятно, в следующем году оно еще сократится. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Sol Azur Beach Congres 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Sol Azur Beach Congres |
Оставь заявку On-line