День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле El Mouradi Palm Marina 5*, Сусс (Sousse), Тунис |
Посмотреть отель El Mouradi Palm Marina 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на El Mouradi Palm Marina |
Оценка:
4, Владислав, 2004-04-21
Этот отзыв только дополнение к предыдущим мнениямВот почитал перепалку. Все такие крутые, блин, по миру катаются, живут везде не ниже 6 звезд, даже не знаю, как они удосужились посетить Тунис, да еще в Melia El Mouradi Palm Marina. Им бы, как минимум, в Карфагене, в резиденции президента остановиться.На самом деле, не понимаю, как взрослые люди глядя на описание (5 звезд) и цену, не могут догадаться, что так не может быть, ну разве что отель только открылся и это рекламная акция. Везде в Тунисе, на 5 звезд цены дороже, как минимум, на 10%Извините, что так резко, но жлобов надо учить жизни. А если Вы застенчивы или не знаете языков, кроме “по фене”, то никто и нигде не будет угадывать Ваши желания и их выполнять (я говорю об отелях с такими ценами). Я был в этом отеле чуть позже Ивана. Действительно, нам говорили, что до нас шли дожди – это плохо, но отель в это не виноват, правда же? Ну не повезло с погодой.Море грязное! Это Вы про водоросли в виде, извините, “какашек”. Ну так на то оно и море, чтобы там жило что-то. Да и потом, раз есть живность, значит море еще не умерло. Хотя по мне, море в Шарм-эль-Шейхе, по любому, лучше Средиземного.Лично я видел достаточно чистое море и пляж с офигительным песком (белый и мелкий, как мука).Да сервис иногда хромает. Первые три дня пытались ухватить пляжные полотенца. Но видимо, это большая роскошь. Народу было много – полотенец мало, а гады французы и прочие иноверцы привыкли менять полотенце два раза на дню. Поэтому полотенца невозможно было получить даже за бакшиш, разве что за очень большой. Ну это уж дудки. И вообще, статистика показывает, что французов там на порядок больше (это в 10 раз, для тех, кто не понимает), французы разговаривают с персоналом на одном языке, в отличии от русских (многие не знают никакого, кроме родного). Поэтому сервис для них лучше и доступнее, и арабы в этом не виноваты. Да, приоритет номер 1 для них – французы, а мы по остаточному принципу. Судите сами, что для них более страшно, потерять рынок из 5 миллионов или 500 тысяч туристов? Хотите все тип-топ, учите французский и go ahead.Вот когда французов стало меньше, дошла и до нас “очередь”, полотенца мы получили без всякого бакшиша и проволочек, даже в очереди не пришлось стоять.Да, за ужином надоедали официанты предлагающие алкоголь и минералки за деньги. Комплекс неполноценности был преодолен довольно быстро. На третий день их “домоганий”, в ультимативной форме было заявлено, что ничего, кроме горячих напитков, заказывать не будем, мы так привыкли, это наша традиция, все. Правда через неделю сменился пул официантов и процедуру пришлось повторить, но от нас не убыло. Это лучше, чем две недели строить из себя нищего. Вино их мне не понравилось – наш кагор вкуснее, а пиво вообще гадость – “Жигулевское” лучше. И вообще, надо понять одну простую истину, хочешь отбиться от навязчивых предложений, ставь, заведомо, неприемлемые для них условия. Хотят продать тебе местный колорит за 10 динар – говори, что купишь это за 10 миллимов и точка (обе стороны отдали дань традициям и поторговались). Даже если согласятся, не жалко будет выкинуть, но как правило – теряют к тебе интерес.К чести отеля, после недели пребывания, нам предложили заполнить карточку отзывов с пожеланиями, прямо за ужином. Редиска официант стоял за спиной, подглядывал. Я поставил отелю твердые 4 звезды и высказал конструктивные пожелания. Эффект невероятный – официант проникся к нам уважением (если можно так сказать), до конца своей смены встречал нас с улыбкой, причем эта улыбка отличалась от его дежурной к некоторым другим гостям.Да, первые дни нас шокировало, что ко времени возвращения с пляжа, старые полотенца в номере исчезали (впрочем, как и шампунь с гелями), а новые не появлялись. Пришлось найти девушку уборщицу, как правило, прячется где-то рядом, мило побеседовать (повезло, что понимала несколько слов по аглицки), объяснить, показать, где лежит бакшиш и все пучком. Если по аглицки не понимают или делают вид, что не понимают, не беда – находите их “разводящую”, под кодовой кличкой “madame”, она все персоналу втолкует. Правда полотенца и шампуни не стали от этого появляться в номере автоматически, но к нашему возвращению девушка нас подкарауливала и без лишних фраз подавала все, что нам необходимо, да еще с запасом. Номер она убирала хорошо, претензий не было.К концу нашего отдыха произошла ротация обслуживающего персонала, получили в обслугу мужиченку. Маленький, невзрачный, говорит только на неведомом языке, в дополнение сломал переключатель душа, видать не смог дотянуться до душа (у них такая фенечка, снимать его сверху и оставлять на кране) да навернулся. В добавок, оставил нас один раз вообще без шампуней, мыла и гелей. Не беда, прежняя девушка оставила нам такие запасы в шкафу, что лень было подниматься и искать этого бусурмана, не получил чаевых – оставил свою семью без кус-куса.Утром трудно поймать официанта (только они носят горячие напитки к твоему столу), они носятся как на пожаре. Но мы просекли, что носят они это на расстояние не больше пяти метров от своего сервировочного столика и стали в наглую, если реакции на поднятую руку не было дважды, брать оттуда целые кувшины. Если персоналу это не нравилось, подбегали и наливали, если было не до нас – по рукам нас не били.Вот действительно беда – так это чайные ложечки. И вообще, это даже, оказалось, не чайные ложечки, а вовсе и кофейные. Вы говорите, к русским плохо относятся, да англичане подавились бы своей овсянкой вусмерть, если после получасового требования чайной ложечки, официант объясняет тебе, тупому, что то, что тебе так необходимо (кофе уже остыл и его пора выливать) правильно называется coffee spoon, и в отличии от всего остального это такая роскошь!!! Из чего они их производят или это ручная работа?А вообще хочу закончить на том, что отдых в этом отеле, безусловно, стоит тех, небольших денег, которые мы заплатили за, якобы, пятизвездочный отель.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель El Mouradi Palm Marina 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на El Mouradi Palm Marina |
Оставь заявку On-line