День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле El Mouradi Palm Marina 5*, Сусс (Sousse), Тунис |
Посмотреть отель El Mouradi Palm Marina 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на El Mouradi Palm Marina |
Оценка:
3, Пономарчук Андрей, 2003-10-28
Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в Тунисе.Придя в туристическое агентство «Концерн СОБИ», которое работает с «ИННА-ТУР», я получил исчерпывающие ответы на все свои вопросы, связанные с отдыхом в Тунисе (хотя большую часть информации почерпнул из Интернета). В эту поездку поехал с семьей, включая маленького ребенка – 4 года. В туристическом агентстве мы выбрали указанный отель, причем заявленные *****, на практике оказались **** (на входе в отель стоит приветствующая табличка, где четко сказано о четырехзвездности, но по оказываемому сервису и на эти звезды не тянет).Итак, мы приехали. Наши вещи из автобуса никто не спешил доставать - в конечном итоге водитель сказал : «Берите сами вещи, мне за это не платят» и это пять звезд. А чемоданы наши не подъемные , т. к. из Москвы нам пришлось, помимо всего прочего, везти 30 бутылок с кефиром – ребенок не засыпает без него, в Тунисе понятие «кефир» отсутствует начисто (это не претензия к Тунису, а совет родителям у которых дети любят кефир). На ресепшн представитель встречающей стороны дал нам ключи от номера сказал, что все «ОК» и до встречи. Но поднявшись в номер мы не обнаружили оплаченный еще в Москве вид на море. Также в номере не работал холодильник (а с нашим кефиром) и не было света в ванной комнате. Естественно, мы от номера отказались. Нам предлагали еще несколько вариантов: в одном уже кто-то жил, а на втором варианте мы остановились. Причем, никто из персонала нам даже не объяснил как пройти к номеру. В итоге, расселение заняло у нас около двух часов. И мы были не одни. У многих были похожие проблемы. Вечером в первый день мы пошли ужинать в ресторан отеля. Ужин показался нам вполне приличным и про себя отметили: выбор блюд широкий и с питанием ребенка проблем не будет. Несколько позже мы заметили, что самая разнообразная кухня и самый большой выбор блюд приходится на четверг и воскресенье, когда происходит заезд новых постояльцев в отель. В остальные дни блюда недоеденные за завтраком плавно перемещаются на ужин, а с ужина на следующий завтрак, но уже в несколько в другом виде. Например, котлеты с ужина утром обернуты листьями салата и имеют слегка кисловатый вкус, а сосиски на завтрак есть невозможно, т. к. они вообще не режутся и абсолютно не съедобные. Когда мы подозвали менеджера и попросили его попробовать данный продукт, он сделал вид, что все нормально и удалился. В поддержку Ивана Сапрыкина могу сказать: 1.абсолютно точно, что невозможно за ужином выпить чашечку чая или кофе. На мой вопрос официанту: «Почему я не могу заказать (естественно за деньги)» был получен ответ : «Только вино, пиво и минералка». И это при том, что столы просто ломятся от разнообразных сладостей. 2.абсолютно точно, что за ужином невозможно дождаться десертную (чайную) ложечку.3.абсолютно точно, что за завтраком чай или кофе официанты предлагают уже тогда, когда ты встал и уходишь. Если кто-нибудь подумает , а «что ты хотел без чаевых», то заранее отвечу, что чаевые мы оставляем везде и достаточно приличные.4.по поводу обедов. В «Palm Maria» пообедать можно в двух местах. Первое – это ресторан французко-итальянской кухни, который находится слева от ресепшн. Выбор блюд маленький, обслуживание хамское, еда – есть можно…, а цены как в нормальном отеле ***** . второе – это кафе около бассейна. Выбор блюд аналогичный, что и в первом, но дешевле и персонал более приветливый. 5.естественно, поесть можно и в городе. Посоветовать проверять по меню счет. Так один раз мы пошли пообедать в «Порт аль кантаун» и в конце нашей трапезы, попросили счет. Официант к нам подойдя, очень мило улыбаясь, назвал сумму в 129 динар и намекнул на чаевые. Нам показалось, что-то многовато и я попросил счет. Официант очень долго отнекивался, но принес какую-то бумажку. Сверив счет, выяснилось: не 129 динар а …80!!! И это в приличном ресторане.6.по – поводу уборки номеров.А. Не пылесосят.Б. «Бычки » из пепельницы не выбрасывают.В. пыль кое-где смахнут и хватит.Г. постоянно «забывали» класть нужное количество полотенец, а менять их приходили тогда, когда прийдя из бассейна, перед обедом, мы принимали душ. Причем выглядит это интересно: один стук в дверь «тук» и не дождавшись ответа открывают своим ключем.Хотя чаевые мы оставляли за уборку номера в размере двух динар в день.7.А что это за унизительная надпись, только на русском языке, при входе в ресторан отеля «Palm Maria»: «В шортах и спортивной обуви вход запрещен». Почему только на русском. Немцы, французы постоянно ходили именно так.8.заявленные в каталоге отеля услуги по работе с детьми: анимация, игровая комната, дискотека выглядят следующем образом:-анимация – вообще отсутствует.-Игровая комната – работает несколько часов в день. Персонал открыл комнату, запустил детей (только с родителями), а сам удалился. В комнате кроме двух примитивных игр в шарики ничего нет. Детям скучно.-Дискотека – ведут ее парень и девушка. Парень действительно выкладывается, а девушка (очень сексапильная) на детей вообще внимания не смотрела, все время грустила и только зыркала по сторонам – видно искала клиентов. Сама же дискотека состоит из четырех песен на английском, французском и немецком языках. Русским детям было не интересно, не могли подпевать, а русских детей было большинство. Мы взяли из Москвы кассету с детскими песнями, но нам отказались ее включить. Вообще, детям в этом отеле делать нечего.9.В детском бассейне отверстие слива воды, в самом центре бассейна было открыто 3 дня, хотя администрацию отеля просили устранить эту опасную оплошность несколько раз. 10.море грязное, с берега не зайти.11.по-поводу цены на этот отель и «пальцегнутости». Я мог позволить себе и «Hasdrubal», но в агентстве сказали, что разница в цене только из-за талассотерапии, которая нам не нужна. Если бы сказали мне раньше в агентстве, что и сервис небо и земля по сравнению с «Palm Maria» - мы бы, естественно, поехали в «Hasdrubal» Плюсы у «Palm Maria» только два: 1.шикарный большой бассейн2.мавританское кафе.Отель в целом красивый, не зашарпанный. Но сервис убивает все положительные эмоции. Нервотрепка. Это не отдых.Из экскурсий рекомендую 2х дневную поездку в Сахару. Супер.Можно съездить на экскурсию Тунис – Карфаген – ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО.Своим ходом, т.е. на такси, маршрутках, поездах объездили практически весь Тунис. Да, интересно. Это была последняя поездка в Тунис. Выберите что-то другое, не повторяйте наших ошибок. С уважением Андрей.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель El Mouradi Palm Marina 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на El Mouradi Palm Marina |
Оставь заявку On-line