День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Justinia 3*, Сусс (Sousse), Тунис |
Посмотреть отель Justinia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Justinia |
Оценка:
4, kakis, 2004-08-16
Здравствуйте.С 05.08.04 по 12.08.04 Я и моя девушка имели счастье отдыхать в Тунисе (Сусс).Началось всё с Нашей знакомой Натальи, которая работает в агенстве "Русский Путешественник". Мы решили вновь доверить ей свой отдых (а соответственно и честно заработанные на этот отдых деньги), так как зимой очень здорово съездили с её помощью в Египет.Так как мы попали в сезон, то запланированной Нами суммы явно не хватало на 4-5*. Поэтому Наталья предлагала Нам различные варианты трёшек. Наконец, Наш выбор остановился на отеле Justinia 3*, так как в нём Нам за умеренную сумму был обещан 7 - дневный комфорт с бассейном, кондиционером и хорошей едой. Конечно, Мы понимали, что от трёх звёзд ожидать каких - либо дополнительных благ не стоит.Мы согласились. Позже отрыли в интернете три фотографии (оказалось не того отеля даже). А хоть какого - нибудь отзыва так и не нашли. Это насторожило, но Наша вера в Наталью все сомнения отбрасывала.Нашим перелётом занималась авиакомпания "Сибирь". Она подтвердила свою репутацию и свой девиз об обеспечении безопасности полётов. Слава Богу, это они обеспечили. Про еду и дополнительный комфорт говорить не буду, так как от чартера тоже не надо ждать чего-то большего.После обещанных четырёх часов лёту, Мы благополучно приземлились в аэропорту г. Монастир. Сам аэропорт впечатления не произвёл, хотя, по сравнению с Хургадой, где были натянуты шатры, он показался вполне приличным.Как всегда, были заполнены миграционные карты и за 10 минут пройден контроль. Арабам вообще всё равно, кто к ним летит, так как любой прибывший оставляет хоть сколько - нибудь денег в их деревне.Встретили нас с табличкой "Библио - Глобус" и посадили в автобус (агрегат годов 80 - х, хотя и с кондиционером). Ехали минут 30. В это время наш гид Виктория рассказывала про особенности отдыха в Тунисе. Сначала развозили по отелям других и уже тогда, стали замечать, что отели несмотря на их различия по звёздам внешне особо не отличались и выглядили максимум на три. Позже подошла и наша очередь к заселению. Только войдя в холл мы уже начали понимать, что это такое, но в душе продолжали надеяться, что хотя бы номера окажутся приличными.Сразу у ресепшена, Виктория предложила нам посетить ресторан (позже столовая), дабы успеть отужинать. Тут сразу стал понятен ассортимент и качество предлагаемых нам продуктов и блюд. Видимо основная масса постояльцев уже покушала и нам достались, грубо говоря, объедки. Все (максимум 3) салаты были заправлены какими - то местными приправами, похожими на уксус, и хорошо сдобрены лучком. Но с голодухи русский народ всё умял.Далее мы получили "долгожданные" ключи от номера. Подойдя к хиленькой дверке, такой, как стоят в совковых квартирах (межкомнатные). Открыли, с позволения сказать, замок и включили свет......Первое впечатление - шок! Нас встречали!!! Это был, убегающий куда - то в сортир (по другому не могу сказать) таракан!!! Коротко опишу номер: 1) Санузел: большой подтёк на потолке с жёлтым пятном, протекающий поддон душевой кабины, отсутствие слива в унитазе (который не мыли со времён немецкой оккупации) , старая сантехника и грязное зеркало.2)комната: Мебель сконструирована при помощи досок, одного молотка и нескольких десятков гвоздей, торчащая над тумбой у кровати лампа Ильича (с другой стороны было подобие плафона),холодный серый кафель на полу, встроенный шкаф с парой вешалок, облезлая дверь на балкон (который как оказалось вмещает одного человека, если он повернётся боком) и опять какой - то представитель фауны Туниса, мирно отдыхающий на потолке.Также стоит отметить постоянный запах плесени и отсутствие замка на двери балкона, что обеспечивало почти беспрепятственное попадание в номер, т.к он был на втором этаже.Позже, немного оправившись, мы пошли на ресепшен немного поскандалить и добились смены номера, но на следующий день.Так что, нам предстояла интереснейшая ночь. Свет мы так и не стали выключать, для того, чтобы хотя бы разглядеть, кто же на тебя сел и с какой целью. А ещё я придвинул большую тумбу к двери на всякий случай, так как дверь и замок не впечатляли. Я со своей небольшой комплекцией, мог вполне слегка толкнув её, попасть в номер.На следующее утро мы сняли, порекомендованную Викторией в автобусе ячейку и пошли на завтрак. Как оказалось самый роскошный за всё наше пребывание в отеле. Там был даже омлет и два вида булочек. Все попытки положить в чай сахар заканчивались возникновением странного вида плёнки, что одним своим видом полностью утоляло всякую жажду.Пляж оказался вполне нормальным и приятным на вид, смущало лишь количество арабов. Нормальные зонтики и лежаки. Мы знали, что всё это удовольствие платное, а про особенности выкачивания денег из тупых туристов нам рассказала одна русская семья, гостившая в этом жилье.Мы сразу решили сэкономить и брать только один лежак, т.к. я особо не гнался за загаром и с удовольствием валялся на песочке. Только расположившись на одном из лежаков, мы увидели перед собой араба, который начал впаривать нам два лежака и объяснять, что один брать нельзя и, что за вкопанный в песок зонтик тоже надо платить. Не стесняясь, я предложил ему пройти вместе со мной к менеджеру отеля и всё узнать. Этот вопрос был быстро улажен и после мы платили только за один лежак и к нам никто не подходил.В принципе, описывать природу нет смысла. Всё было вполне нормально, если не считать песчаную бурю и жутко грязное море после шторма, в котором можно было найти всё, что угодно вплоть до резиновых изделий № 1. Медузы, конечно, покусывали, и их регулярно доставали работники пляжа. Но мы от этого не пострадали, поэтому претензий и не имеем.Вернусь к истории с номерами. На следующий день, после похода на пляж, мы подошли к менеджеру и напомнили про обещанное. Нам предложили другой номер, тоже с видом на проезжую часть. Осмотрев его, мы сразу показали работникам отеля недостатки: сломанный душ и перегоревшую лампочку. Проверили кондиционер. Вроде работал. Позже, мы привыкли к спартанским бытовым условиям, скудной пищи (которую мы компенсировали плотными обедами в различных кафе) и почти полным безразличием персонала гостиницы. Также нашли и бассейн (правда он был в другом отеле). В общем, насыщенный получился отдых. Каждый день приходилось решать какие – то проблемы и поэтому экскурсий мы не захотели. Ещё они были очень похожи по содержанию на египетские, только в два – три раза дороже.В итоге отдых получился скомканным и рваным, из – за постоянных проблем в отеле. Так что, если Вы когда – нибудь соберётесь в экзотическую страну Тунис, то очень тщательно подберайте себе отель, изучайте всё до мелочей. Трясите своих операторов и представителей агенств, ищите отзывы в Интернете, спрашивайте друзей и знакомых.Счастливых Вам поездок!!!
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Justinia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Justinia |
Оставь заявку On-line