День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Justinia 3*, Сусс (Sousse), Тунис |
Посмотреть отель Justinia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Justinia |
Оценка:
4, Lenorrr, 2005-10-10
Отелю поставлю оценку "3". Естественно поставить "5" 3-звездочному отелю нельзя, но и унижать его до "1" я не буду. При выборе отеля у меня был только один критеий - мне был нужен самый дешевый сингл на семь-десять дней не важно в какой курорт. Во-первых, я более чем не привередлива, главное, чтобы было чисто и кормили. Во-вторых, в отеле я, как правило, провожу минимум времени, точнее я там только ночую. Пляжи, как я поняла, в большинстве недорогих отелей общественные. И вообще я собиралась прокатиться по стране, поэтому отель буду видеть еще реже. А теперь мои впечатления об отеле. Это называется "бедненько, но чистенько". А вообще все зависит от ожиданий. Я боялась, что будет даже хуже. Отель городского типа, т.е. без собственной территории и бассейна. Два входа. С одной стороны улица, с другой через дорогу пляж. Здесь же ресторан, открытая кафешка, по вечерам бар с дискотекой. Очень много местной молодежи. Непосредственно первый этаж – это ресепшен, ресторан (больше похож на столовку), салон красоты, латино-бар (почему "латино" я так и не поняла, музыка играла преимущественно арабская-тунисская). Сам отель больше похож на соты. Т.е. поднявшись на лифте на этаж, далее двигаешься или просто по коридору, или спускаешься вниз по лестнице, причем пролет – комната, еще пролет – еще комната... За счет такого расположения комнаты отличаются планировкой. Есть также большие комнаты, рассчитанные на четверых. Я заглянула в одну, мне показалось, что она вообще двухэтажная, имеется что-то вроде кухни, с плитой. Почти все комнаты с балконом. Правда, это может быть именно балкон, на котором нормально помещается пластиковое кресло, а может быть что-то очень узкое, где и стоять то особенно не получается. В части комнат именно ванны, в других просто душевые кабины. Мини-холодильников я в номерах не обнаружила. Кондиционеры... больше чем вентиляторами их не назовешь, работают очень плохо и далеко не во всех комнатах. Та же проблема с работающими розетками в комнатах. Подразумевалось, что уборка номера будет ежедневной, смена белья и полотенец – раз в три дня. Возможно... мне кажется, что все номера убирались по разному. Кто-то жаловался на то, что ему не меняют полотенца, у кого-то были выброшены некоторые фрукты, мне наоборот дали тарелку. Зато ни разу не вытерли лужицы на столике вокруг мойки. Да и пол в ванной (у меня была душевая кабина) был подозрительно мокрый. Никто, как в Египте, не расставлял флакончики по цвету или размеру :) Иногда забывали положить полотенце. Кстати, количество и размер полотенец тоже у всех было разное. Мне полотенца для пола не досталось :( Один раз вообще забрали чаевые (египетская привычка), а номер вообще не убрали, даже постель не заправили. Столовая большая, поэтому с местами проблем нет. Еда однообразная. Очень скудный завтрак – чай/кофе/сок, булка, масло/джем, огурцы/помидоры, арбуз/дыня, яйца. Сначала я была просто в шоке, потом привыкла, мне хватало... Ужин также не отличался разнообразием, но мясо/рыба/курица были всегда, естественно гарниры, салаты, супы, сладкое (здесь я всегда вспоминала любимый Египет и их чудесную выпечку), опять-таки арбуз или дыня. В принципе, голодными мы не оставались. Лично я есть могла далеко не все, хотя девчонкам нравилось. В последние дни меню значительно изменилось и расширилось, и я даже объедалась :) Официанты больше похожи на флегматичных амеб. Они не спеша рассекают зал, при этом не считая нужным убирать со столов. Нам, конечно, говорили, что тунисцы очень не любят работать, но не настолько же! Приходилось переставлять пустые тарелки на другой стол, и их почти сразу убирали. Вот так все загадочно. Отдельного внимания заслуживает ресепшен. От них я просто в восторге! Очень милые, приветливые, доброжелательные люди. Я постоянно обращалась к ним за помощью и ни разу не получила отказ. Собираясь в очередное самостоятельное путешествие за пределы города, я консультировалась с ними как это лучше сделать, сколько это будет стоить и т.д. Огромное им спасибо! С учетом того, что в отель я приходила только поесть, поспать и принять душ – он меня вполне устраивал. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Justinia 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Justinia |
Оставь заявку On-line