День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Marhaba Royal Salem 4*, Сусс (Sousse), Тунис |
Посмотреть отель Marhaba Royal Salem 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marhaba Royal Salem |
Оценка:
4, Ольга, 2010-03-05
Я была с подругой в Суссе в июле 2004 года (отель Marhaba Royal Salem). Начну, пожалуй, с того, что вообще не вызвало никаких нареканий. Море - чистейшее и в меру солёное (кто был на Красном, поймёт, что это тоже немаловажно) и до начала августа -никаких медуз (единственный недостаток моря в любой сезон, наверное, - это местные жители, которые постоянно пытаются составить вам компанию. даже в водных процедурах). Песок - мелкий. Солнце припекает, конечно, изрядно (до 38С), но с учётом ветра, который обычно появляется после обеда, а также зонтиков на пляже ( в Royal Salem они, как и лежаки, действительно бесплатные, правда, чтобы занять зонтик, встать придётся пораньше), даже африканская жара не создаёт особых неудобств. Хотя мы часов в 12 и до 14-15 с пляжа всё-таки уходили. После 17-18 часов делать на пляже нечего - садится солнце. Вечером не жарко и не холодно, ветров нет. Вообще за всё время нашего пребывания в Тунисе не было ни одного дня, испорченного погодой. Теперь о самом отеле. Не скажу, что на пять с плюсом, но неплохо. Номер с видом на море нам, правда, не достался, и когда не получилось его поменять путём простой просьбы, мы не стали тратить на это ни времени, ни нервов, ни денег. От того, что наш балкон выходил на главный вход, мы много не потеряли (никаких подъезжающих и отъезжающих автобусов слышно не было). В самом номере - ничего необычного. Кондиционер и телевизор работали исправно, но не было холодильника. Фен - просто ужасный, лучше взять свой из дома, так же, как и утюг. Были иногда сложности с горячей водой, в основном накануне ужина. Полотенца меняли каждый день (в отличие от постельного белья, которое менялось довольно редко) и делали это преимущественно в то время, когда народ возвращался с пляжа на послеобеденный сон. Что касается еды, то она была сносной, но не более того. За ужином в виде шведского стола только закуски, а основное блюдо - на выбор, одно из шести. Сладкое всё совершенно однообразное, фруктов было мало, да и назвать их вкусными было сложно. Так что последнюю проблему мы решали путём походов в магазин, который находился минутах в десяти ходьбы от отеля. Режим работы магазинов - это отдельная статья: начинают они работать поздно, заканчивают рано, а в обед у них примерно 3-часовой перерыв. Не менее своеобразно работают и обменные пункты. Об инфраструктуре отеля. В принципе по территории особенно не разгуляешься. Да, есть тропический парк с диковинными для нас растениями, на которые стоит посмотреть и рядом с ними сфотографироваться, но это занятие минут на десять, а вот желания погулять по этому парку подольше почему-то не возникло. На территории есть два открытых бассейна - большой и поменьше (зато в нём плавать можно круглые сутки, в отличие от большого), а также один крытый (мы там ни разу даже не были). Кроме этого, есть, конечно, и что-то ещё (вроде теннисного корта, тренажёрного зала, магазина, парикмахерской и т.д.), но всё это за отдельную плату. Наверное, единственное, что бы я могла оценить как совершенно неудовлетворительное в этом отеле, - это анимация. Ни днём, ни вечером она ничего хорошего из себя не представляет. Все мероприятия проводятся у большого бассейна. Днём это обычно аквааэробика (хиленькая), а вечером подобие какого-то шоу. Притом, если вы говорите только на одном языке (в смысле русском), то придётся вам совсем непросто и невесело. Что касается обслуживающего персонала. Многие остаются им недовольны, и в общем-то они правы. Но ведь это же ваш отдых, так что в ваших интересах его не испортить. По этому поводу с персоналом лучше дружить. Мы дружили - на личном контакте (пара слов не отнимут у вас много сил), ну и, конечно, оставляли иногда чаевые. Зато мы никогда не сталкивались с выражением лица под названием "кирпич" (что часто видят именно наши соотечественники; почему-то русские в Тунисе не в почёте - не привыкли к нам ещё что-ли)), ничего не ждали долго (а медлительность им свойственна), все наши просьбы выполнялись, и с улыбкой на лице. Хочется отдельно отметить расположение отеля. Оно очень удобное: и до центра Сусса недалеко, и до Порта Эль Контауи - современного туристского центра. Там можно и погулять, и сувениры приобрести, и в кафе посидеть и много ещё чего. Но девушкам лучше разбавить свою компанию представителями мужского пола (и не только ночью или вечером, но и днём). Несколько слов про контингент отеля. Этим летом он не был от и до заселён русскими (нас там точно меньше половины). Есть англичане, французы, немцы. Этот отель однозначно не лучшее место для молодёжного отдыха. Не та публика. О турагентстве. Мы ездили с Пегасом и в очередной раз остались довольны. Встретили, проводили, многое рассказали, экскурсии организовали. Представители фирмы были на ресепшене пять дней в неделю по несколько часов в день. И на прощание об экскурсиях. Мы были всего на двух. Ездили в столицу Туниса - очень интересно, программа насыщенная; единственная проблема - было так жарко, что в какой-то момент стало не до осмотра достопримечательностей. И были мы на 2-дневной экскурсии по Сахаре. Тоже интересно, но неизгладимого впечатления не произвело (как ожидалось). Так что, на мой взгляд, здесь можно подумать, стоит ли ради этой экскурсии жертвовать двумя днями на море. Но переносится экскурсия достаточно легко. Ещё один момент: гиды не очень много рассказывают - вероятно, не хотят перегружать нас "лишней" информацией. Всем счастливого отдыха! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Marhaba Royal Salem 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Marhaba Royal Salem |
Оставь заявку On-line