День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Tergui Club 3*, Сусс (Sousse), Тунис |
Посмотреть отель Tergui Club 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tergui Club |
Оценка:
1, Владимир, 2004-09-07
Отдыхали c 22.08.2004 по 05.09.2004 «вместе« с компанией Nord. Начну с того, что если есть возможность, то лучше поехать в Турцию, например, а не в Тунис. Население Туниса пыталось обманывать со сдачей денег даже в дьюти фри в аэропорту - у всех наших знакомых по рейсу доллары пересчитывали в евро по различным курсам - от 1, 26 до 1,4. Мне лично пытались не дать доллар сдачи – мелочь, а неприятно. В том же аэропорту в туалете уборщица почему-то пыталась стрелять чаевые – очень порадовала?. Но это был мелкий финальный аккорд :) Упсс, увлекся. Так вот, если Вас прижала судьба и вы попали в Тунис, то постарайтесь всеми силами избежать отеля Tergui Club. 1. Это НЕ три звезды – это вообще х... знает что. 2. Расположение Oтель расположен далеко и неудобно от более менее обитаемых мест проживания неаборигенов. Добраться (например в порт Кантауи) можно на такси/маршрутке/рейсовом городском автобусе. 3. Транспорт. Автобус самый дешевый вид транспорта, ходит редко, но там честно продают билет с пропечатанной ценой за 500-600 миллимов и всегда дают сдачу. В маршрутке с нас пытались брать от 1 динара до 3 (на самом деле она вроде должно стоить около 700 миллимов). Водители такси и маршруток дурят народ профессионально, причем в тесном сотрудничестве с охранниками на воротах отеля(которые якобы помогают Вам и переводят цену на английский/немецкий язык по ходу умножая ее в 2-3 раза). Про городской автобус кстати мы узнали САВСЭМ НЕ от гида и НЕ от рецепции;) 4. Номер. Нам с номером повезло - туалет и душ смывались, окна выходили в сад. Правда кровати представляли собой цементные возвышения, на которые положили матрацы, но хто ж вам считает этих мелочей. У нас был бонус – цементный угловой диванчик с подушками же. Остальное – все как у всех – рыжие муравьи в постели, текущий работающий(!!!) как ИЛ-86 кондиционер, цементное трюмо и засиженные мухами бра. 5. Сервис В номере убирали нормально, но почему-то 6 дней(потом мы не выдержали) не могли поменять полотенца и простыни - после разборки на рецепции стало лучше, но только с простынями. При попытке дать чаевые(оставили на трюмо) с целью получения новых полотенец нам потравили муравьев, но полотенца не дали. Цветы на постели, сорванные с растущих в саду кукстиков и заботливо воткнутые в простыни после уборки, сначала умиляли, но когда ими выложили какие-то круги в немерянном количестве, это напомнило чьи-то похороны. Хотя... 6. Рецепция. А) Приветливый образованный валютчик, кидающий Вас при обмене, но очень чуть-чуть Б) Приветливая девушка, которая, как собака, не может ничего сказать, но очень готова помочь В) Чмо шахидского вида, которое Вас ненавидит, но отвечает за раздачу номеров - хехе Г) Очень милый тип, который хрен знает за что отвечает,типа завхоз, но помог разобраться со сменой белья и полотенцами. Потом здоровался каждый день и спрашивал, все ли ОК. 7. Гид. Выделенный гид Рошди от компании Express Tours(партнер NORDа ) – полное мудло. Но это его личные проблемы. Наверное у них и другие люди есть... Я надеюсь... 8. Анимация. У арабов свой собственный Аллах, вот он с ними пусть и разбирается. 9. Питание На третий день мы составили точный алгоритм ужина - что и как нужно вовремя схватить, чтобы покушать за ужином - и отдых пошел просто как нельзя лучше. Не отравились и потолстели. Когда был салат , не всегда были тарелки, когда приносили тарелки – заканчивались вилки, когда все было схвачено, пропадало масло для салата. Потом появлялось, но с артистической паузой. Правда от курицы и арбузов за 14 дней уже начало подташнивать. Жареную кильку мы не кушаем – не китайцы, поэтому про рыбу ниче не скажу. Иногда выбрасывались котлетки или тефтельки – тоже ничего. Тухлая баранина была всего один раз, как и шаурма, которая, по рассказам попробовавших, была вкусной. Мы не пробовали, т.к. влом было стоять в очереди 1,5 часа и курица была нормальной в тот вечер. В столовой сольницами и перечницами было обеспечено около 10% столов, поэтому в процессе одалживания оных друг у другах сложилась теплая обстановка международной дружбы. На завтрак были пышки(хоть завались), 3 вида варенья(хоть зажрись), яйца/омлет по1 шт на лицо и не больше, невкусные булки и кексы, 2/3 вида юпи/инвайта, мочеобразные чай и кофе, разбавленное водой горячее молоко для какао. Все это повторялось методично и сурово без каких бы то ни было вариантов. Отдельно следует отметить метод подачи блюд в столовой – появлялся оччень суровый повар, злобно расталкивал этих поганых туристов локтями и вываливал очередное ведро( ой простите - поднос)блюдов, разбрызгивая подливу и наступая на ноги этим гребаным иностранцам. 10. Пляж Понравился РЕЗЮМЕ Полный отстой, но если забить на персонал, можно отдохнуть. Хотя если забивать на все и вся, то можно никуда и не ехать, а забивать дома намного дешевле. Хотя мора и сонца – оно конечно да... Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Tergui Club 3* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Tergui Club |
Оставь заявку On-line