День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Club Asteria Belek HV-1, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Club Asteria Belek HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Asteria Belek |
Оценка:
5, Camomile, 2005-06-20
Отдых в Club Asteria Belek с 28/05/05 по 11/06/05 с почти трехлетним ребенком! Состав: я, муж и ребенок (два года восемь месяцев), выбирали отель, ориентируясь на запросы мелкой, т.е. хорошая еда (детский и диет стол, супчики), зеленая территория с тенью, песок на пляже. Вылет из Москвы: специально выбирали вылет пораньше, чтобы прилететь к обеду и накормить ребенка. Вылет из Шереметьево 1 рано утром в 6-30 – никаких задержек, если не считать, что самолет стартовал не в 6-30, а в 6-50!!! В самолете ребенок спал – блаженство! Только перед посадкой проснулась - вела себя молодцом! Прилет в Анталию: было около 10-00, когда мы подошли к автобусу. До отеля добрались за минут 50, т.к. сначала завезли нескольких отдыхающих в два отеля. Reception: пока подошли к Вячеславу, что на reception, заполнили разные доки прошло более получаса, а то и того больше. Нас любезно попросили подождать, т.к. номер не был готов (все понятно – 12-00 – расчетный час), посидели – подождали. 12-00 – «номер не готов», - ответ Вячеслава, 12-30 – подходим к Вячеславу узнать о готовности номера – обещал, мило/слащаво улыбаясь, опустив голову вниз, что номер будет готов через 15 мин. Сразу же посетила мысль о том, что надо денег дать, но я была категорически против! В течение этого времени дочка мыла ручки в маленьких бассейнах, что около ресепшена, бегала по многочисленным ступенькам. Ждем, но уже на взводе! 13-00 – УРА, свершилось, нам выдали ключи от номера – villa 1 – No. 758! Я попросила принести наш багаж, т.к. хотелось переодеть ребенка и уложить ее спать, т.к. в автобусе ее начало “колбасить не по-детски”, т.е. прыгала на всех сиденьях, приставала к другим туриста, одним словом, утомилась от посадки/получения визы и багажа/лазания по ступенькам в отеле. Но багаж нам приносить не торопились, мы успели дойти до домика и обратно, все как будто бы игнорировали просьбу, мне и мужу не составило проблем принести багаж самостоятельно, я взяла рюкзак, муж – чемодан, на полпути к номеру к нам подлетает человек и вырывает чемодан из рук у мужа, муж отдал. Подходим к номеру, который расположен на втором этаже, этот чел встал внизу и стоит на нас смотрит, муж говорит: «Заноси на второй этаж, что стоишь?». Занес и опять ждет, но чаевых так и не дождался, т.к. ранее надо было соображать. Ладно, самое плохое позади! Говорили специально (из вредности, наверное) на русском и очень редко переключались на английский (немецкий, к сожалению, не знаем). Основная масса туристов немцы и русские – обслуживающий персонал сравнительно хорошо владеет немецким, английским хуже, а вот русским – совсем плохо – так пусть изучают русский язык, раз принимают русских туристов – чем мы хуже немцев??? Рекомендация для приезжающих в этот отель: в домике около pool bar с надписью Library сидит девушка Ольга – guest relation – именно к ней надо подходить, если у вас есть какие-то проблемы с расселением или вас что-то не устраивает в обслуживании. О ней этот Вячеслав должен был сказать еще на reception, но умолчал. Есть причины: во-первых – Guest relation занимается именно тем, что предотвращает вытягивание из туристов доп.денег, т.к. если номер не устраивает, то можно переселиться в другой аналогичный без проблем. Мы встретили Ольгу за четыре дня до отъезда, она нам предложила переселиться в другой номер, но мы уже привыкли к своему и любезно отказали. Но возможность была! И это главное! Еще момент, который разрешился с помощью Ольги очень быстро – у знакомых перестал работать телефон – сломался, в течение двух суток никто так к ним и не пришел, хоть и оставляли заявку на ресепшн два раза! Ольга кому-то позвонила, разговаривала очень жестко, через 15 мин телефон уже работал!!! Если возникнут проблемы, обращайтесь на Guest relation! Продолжу про номер: все чистенько, небольшой номер, две кровати, третья в нише! Про дет кроватку упомянули на reception, но нам ее не поставили, дополнительно подходить не стали – ребеночек у нас и на этой большой кровати прекрасно спала. В номере телевизор, который включали один раз, когда шел дождь, а также я включала ребенку канал с мультиками, чтобы быстрее просыпалась. В ванной – душевая кабина (кран находится на уровне чуть выше коленей, а душ – на цыпочках не дотянешься, что смутило, но привыкли), фен (ни разу не пользовались)! Мыло и шампунь кладут раз в неделю, ватные палочки и диски (у нас были свои), полотенца меняют по запросу, т.е. кинете полотенце на пол – поменяют! Мы каждый день оставляли один доллар тетеньке, которая убирала номер – все всегда было чистенько. В номере есть сейф (бесплатно), мини бар (всегда была вода, минералка, пепси и фанта – как ее меняли, я так и не поняла, нас предупреждали, что вода меняется каждые три дня, но меняли чаще и абсолютно бесплатно). Балкон – небольшой с пластиковым столиком и двумя стульчиками – выходит на …. дорогу …..ужаснуло, я рванулась к этому расхваленному во многих отзывах Вячеславу и услышала ответ: «Подойдите завтра!» На след день мне ничего не предложили, предложение переселить нас в другой номер поступило на третий день пребывания в отеле – мы отказались, т.к. вещи были уже разложены/развешены и мы, как обычно, привыкли. Человек, как известно, особенно русский, привыкает ко всему и очень быстро. Рекомендация касательно номера: если вам нужен утюг, то берите с собой, он мне пригодился, т.к. в номере утюга нет! Территория шикарная, сосны, пальмы, цветочки – очень много тени, что немаловажно, если едешь с ребенком! Дет площадка: горки – четыре, лестницы, рукоходы, качели, вверх-вниз, труба и спец центр-домик для двухлеток! Есть два батута – там мы обожгли ногу: дочка зашла попрыгать – вокруг батута разложены матрасы, как вы думаете какого цвета? – темно синего, а в знойный полдень эти матрасы нагреваются так, что можно получить ожег! Никогда не снимайте ребенку сандалии – пусть лучше в них прыгает. Далее: детский бассейн глубиной в 35 см. Дочка с удовольствием прыгала в прогретый солнцем до 30 градусов, а то и более, хлорированный бассейн. На дет.площадке, да и на пляже наблюдала несколько раз след картину: немецкие детишки играют в песке с формочками, подходит к ним русский мальчик 2,5-3 лет и начинает играть с формочками немецких детишек, не отнимая, замечу. Какова была бы реакция русской мамашки? Пусть поиграет, только не отнимает! Меня потрясла реакция немецкой muter: берет за шкирку русского ребенка и, толкая, отводит в сторону!!! После этой сценки стала нехорошо относиться ко всем немцам! Было еще несколько негативных небольших эпизодов, но …после всего прихожу к выводу, что нужно отдыхать там, где меньшее кол-во немцев. Я понимаю, что изначально ехали в немецкий отель, ориентируясь на потребности ребенка, но … на будущее посмотрим. Не все же немцы одинаковые, хочется верить. Кстати, многие немцы почему-то лежат у хлорированного взрослого бассейна с раннего утра, что у pool бара. Там есть две водные горки для взрослых, и одна для детей в бассейне у мини-клуба. В мини-клубе для детишек есть машинки, качалки, маленькие стульчики и столики, детский туалет (с маленьким унитазом, раковиной в виде лягушки и жидким мылом). Продолжим. На море дочку вывезли в первый раз. Первое впечатление от большого водного пространства – мочила ножки, говорила, что холодно (вода 24 градуса). Вода была прохладной и для меня. Входили в море со мной на руках, вопила, но не очень сильно, говорила, что вода очень соленая. На пляже пластиковые лежаки, матрасы и полотенца – совершенно бесплатно. Лежишь под зонтиком, смотришь, как рядом копошится в песке твое чадо, а муж плавает в море – не это ли красота? Для дочки брали 5-7 формочек, но можно было купить в отеле за 8-15$! Брала с собой аптечку – пригодилась, т.к. еще из Москвы мы привезли насморк, кашель, простуду, одним словом, но все обошлось. Касательно страховки: у ребенка (2,5 лет) знакомых поднялась температура под 40, держалась и ничем не сбивалась, через страховую компанию вызвали врача. Правда врач повез их в другой отель, где работал, сделал укол и выдал много разных лекарств, совершенно бесплатно (даже без чаевых). Club Asteria не впускает в отель чужого врача, продвигая своего, который вытягивает деньги (об этом писали в предыдущих отзывах). Ребенок поправился на след день и бегал/прыгал как ни в чем не бывало. Диагноз: простуда или ОРВИ. Еда и рестораны: основной ресторан – еда потрясающая и разнообразная, правда на завтрак у них либо яичница, либо омлет, либо трехминутные яйца, либо пятиминутные яйца, либо…ура…блинчики (очень вкусные). На завтрак подавали кучу различных хлопьев, холодное молоко и … Обед и ужин – полное разнообразие – супчики по два каждый день – ребенка можно было накормить всегда. Макароны, картошка, мясо на открытом огне, печеное и вареное, форель каждый день, свеженарезанный салат, сладости – всего не перечислить, но голодным не останетесь. Отдельно коснусь дет стола: пюре картошка, макароны, нагетсы, вареная рыбка или мясо, соусы типа кетчуп, майонез, очищенные свежие огурчики, помидоры-черри, морковка, сладости (пудингообразные). Эти яства находятся невысоко на уровне детей и детишки уже 2,5 лет подходят к столу и набирают себе всего…. Диет.стол также имел место быть – вареная курочка, вареное мясо, что-то еще…. После обеда мороженное бесплатно – ребенку брала вафельный стаканчик и накладывала в него сама мусса – не холодно и ангины не будет – ребенку очень нравилось. Далее у нас был тихий час, т.к. дочка всегда спит днем, а там только успевала доползать до кровати, и вырубалась на два-три часа. После тихого часа шли играть на дет.площадку, сидели в pool баре, и досиживали аж до ужина. Все утренние/дневные развлечения прошли мимо нас, а вот вечерами иногда ходили с дочкой в амфитеатр и смотрели представления – особенно понравилось с выступлением самих отдыхающих – посмеялись от души! После ужина – дет дискотека – первые три дня ребенок танцевал, а потом просекла, что у взрослых тоже есть живая музыка в pool баре – танцевала там с другой малышней аж до 22-00. Родителя в это время сидели в баре и потягивали коктейли, играли в карты…. В целом отдых получился хорошим, если не считать, тех минусов, описанных выше. Им я наверное многих запугала, но самое главное знать, к кому обращаться за помощью – Guest Ralation. В последние дни нашего пребывания в отеле заметно увеличение туристов – на обеды перестали выносить клубнику и черешню, т.к. сметали все подчистую за десять минут – и подавали только на ужин в большой телеге, на обеде оставляли лишь арбузы, дыни, сливы, абрикосы. Хорошего всем отдыха в Club Asteria, особенно тем, кто хочет относительно тихого семейного времяпрепровождения! Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Club Asteria Belek HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Asteria Belek |
Оставь заявку On-line