День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Papillon Ayscha 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Papillon Ayscha 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Ayscha |
Оценка:
5, Тигин Василий, 2004-07-24
Поездка с 4.07 по 18.07.2004 года.Очень долго пользовались перед поездкой этим сайтом, множество вопросов задано - много ответов получено. Прочитаны сотни отзывов, но в об этом отеле их почти нет. Попробуем исправить положение, пока свежи впечатления от отдыха. Итак, все по порядку. Перебрали массу вариантов и ,после длительных совещаний с девушками из "Алого паруса" (с ними ездим уже 5 лет!!!) был выбран Риксос в Белеке.Вылетали компанией "Атлант-Союз" (Шереметьево-2). Рейс очень не удобный - вылет в 6,25 утра. Рано утром пришли на регистрацию, и оказались в хвосте довольно длинной очереди, которая (на радость нам) очень быстро продвинулась и через 15-20 минут мы уже проходили паспортный контроль. Duty Free , наверное в это время (4,30-5,30), не работал, кроме небольшого магазинчика с коньяком, сигаретами и конфетами. Так как , в принципе, ничего кроме этого было не надо - все нормально. Взлет и посадка - без замечаний - все вовремя и незаметно для организма. С питанием в самолете как обычно - 50/50. Но все с улыбкой и очень благожелательно. Короче через 3 часа приземлились на территории замечательной страны Турция - в Анталии, где сразу же встретились с нашими друзьями, прилетевшими в это же самое время.Решив не стоять в очереди за визами за $, быстро прошли через "евро"-окошечко и по прямой ,через паспортный контроль, вышли за багажом, который уже катался по ленте транспортера. Весь выход из аэропорта составил несколько минут. Стойка регистрации. Улыбающиеся лица. Старающийся угодить водитель, не подпускающий к огромным и тяжелым нашим чемоданам. Трансфер заказан индивидуальный - и из аэропорта уехали без ожиданий и проволочек. По дороге гид (девушка Лена) начала рассказывать стандартный набор правил пребывания на отдыхе, но после заверений ,что мы приехали не в первый раз и не надо напрягаться по поводу вразумлений, просто разговаривали об отдыхе и расспрашивали про отель куда едем. Время в пути 30-35 минут.В отель приехали 10.20. Заполнив карточки, думали, что сразу поселимся и отдохнем с дальней дороги. Ан нет! Номера , как нам объяснили, еще не готовы - контрольное время 12.00.Не став выяснять отношения, присели у бара на рецепшин и начали дегустацию предлагаемого спиртного ассортимента и кофе. К 12.00 выяснили - действительно все очень качественно и не разбавлено. К 12.40 появились первые признаки волнения и усталость только добавляла желание немного покачать права. Но и на это старший менеджер отеля вспомнил, что по международным правилам они могут заселить до 14.00. Очень хорошо , что этого не произошло - через 10-15 минут нас стали разводить по номерам. Теперь о самом отеле. Отель состоит как бы из двух блоков. Первый – двухэтажные виллы, расположенные на берегу искусственного водоема (речки). Место очень красивое, с искусственными водопадами, которые отключают в ночное время. Кругом много зелени. Они находятся почти сразу же при въезде в отель. Размещение в этих виллах понравится тем, кто ищет спокойного, удаленного от шумных вечерних шоу и дискотек, уединенного отдыха. Виллы двухэтажные, мы так поняли, что каждый этаж для отдельной семьи отдыхающих. Внутри две комнаты – очень уютно и спокойно. Единственный недостаток такого размещения – удаленность от моря. Одну семью из нашей компании поначалу разместили именно в такой вилле. Они не захотели жить где-то на отшибе, и на следующий день без особых проблем их переселили в двухкомнатный family-room в основном здании. Второй блок – основное здание отеля. Четыре этажа, все номера с балконами. Нам не очень повезло – наш номер находился на втором этаже и претендовал на определение «с видом на море». Но при выходе на балкон наш взгляд упирался в крышу какого-то вспомогательного помещения, расположенного под нами. Побывать в этом помещении нам так и не довелось (нужды не было), но, по-моему, это были конференц-залы. Так что крыша и узкая полоска моря – вот вид из нашего номера. Ради справедливости надо сказать, если бы мы поставили себе цель обязательно переселиться из этого номера в другой, то администрация отеля пошла бы нам навстречу. Так, все приехавшие вместе с нами уже на третий день пребывания были счастливыми обладателями номеров по своему вкусу. Просто мы не стали искать себе проблем с переездом, переселением и т.д. Сам отель по своему духу претендует на определение «респектабельный» . Нам показалось, что соотношение немцев и русских 60 % и 40% соответственно. Услуги очень качественные, начиная от уборки номеров до обслуживания в барах. Днем на пляже вам предложат протереть стекла очков или воспользоваться замороженными салфетками с кусочками льда - не дай бог перегреетесь. Конечно, понятно, что лежаки, матрасы, полотенца как у бассейна, так и на пляже бесплатные. Нам, русским, очень нравилось, что не было никакой толкучки и очередей ни за арбузами(которые, кстати, выносили каждый день к бару у бассейна в 11.00), ни за турецкими лепешками, ни за пиццей. Может быть, это обусловлено тем, что отель в целом не такой уж большой – ни по территории, ни по количеству отдыхающих. Нас это очень устраивало. Кто ездил в отели такого уровня, знают, что есть там можно беспрерывно: после завтрака поздний завтрак, после позднего завтрака – арбузы и лепешки у бассейна, в 12.00 начинал работать турецкий ресторан – меню, официанты; потом обед, потом пицца, десерты в пиано-баре и т.д.Кормили очень разнообразно. Обилие всегда свежих фруктов - арбуз обязательно, дыня инжир, бананы. персики, сливы, виноград). На ужине очень нравились приготовленные в печи хлеб и в этой же печи тушеные овощи с мясом, морепродукты. Вообще выбор морепродуктов просто радовал. Кальмары и в холодных закусках, и жареные, креветки. Зажаренная на вертеле дичь - не редкость,раза три за 2 недели разделывали огромные туши тунцов и готовили прямо при отдыхающих. Заканчивалась еда в 24.00 поздним ужином, а с 02.00 до 07.00 особо голодным предлагалось обслуживание в номере по специальному меню (омлеты, сэндвичи и т.д.). Особое достоинство отеля на наш взгляд – витамин-бар. 5 видов свежевыжатых соков в течение всего дня. А вот прежде чем пойти в турецкую баню с полным набором услуг (они усиленно приглашают к себе отдыхающих, раздавая рекламные проспекты прямо на пляже или у бассейна) – подумайте. Обдерут, как липку. Мини-бар пополнялся неукоснительно и ежедневно, также как и фрукты в вазе в номере. В ванной – полный набор фирменных геля для душа, шампуня, мыла и шапочки для душа, которые тут же заменялись по мере использования, а также живые цветы. Как-то в отзывах мы прочитали, что анимация в отеле качественная, но не навязчивая. Можно согласиться с этим. Все респектабельные граждане жутко неподъемные на какие-либо телодвижения после 22.00. Честно говоря, ранее в других отелях у нас складывалось впечатление о достаточно тяжелой доле аниматоров. Здесь обязательными дневными развлечениями были дартс, водное поло, волейбол на пляже и стрельба из лука. Все это действительно очень ненавязчиво, хотя наши мужчины с удовольствием и в поло играли и в дартс и т.д.Кстати, нельзя сказать, что бассейн очень огромный, но мы облюбовали себе место для отдыха и постоянно занимали лежаки именно там, так что постребности бороздить просторы огромного бассейна не было. Большой минус - не работал крытый бассейн. Причины не выясняли, но очень сожалели - в жару там было бы прекрасно. Есть и джакузи, причем,(опять же характерно для этого отеля) каждый мог запросто найти себе место у "гейзера", не ожидая очереди. Горки самые обыкновенные, их три. Нам они не в новинку, поэтому катанием не увлекались, но под настроение придуривались.Как-то пришло желание попробовать себя в роли художника - роспись по шелку к вашим услугам, правда за то, чтобы собственноручно расписать наволочку или платок с вас потребуют "всего" 45 $.Наши мужчины и( дети кстати) распробовали курение кальяна - по желанию никакого никотина, а только аромат яблока, вишни и т.д Говорят, очень приятная штука.Что касается вечерних шоу, то чаще всего это были выступления каких-либо коллективов, кстати, довольно профессиональных ( акробаты из Кении, Китая, танцевальные коллективы) ; сами же аниматоры проводили конкурсы типа мисс или мистер Rixos . Таким образом, к 22.30 все плавно рассаживались за столиками и намертво прилипали к ним. Так что особенно аниматорам напрягаться не приходилось. Очень хочется отметить добрым словом детскую анимацию. Несмотря на то, что отель по духу не претендует на молодежный, наша дочь 5,5 лет проводила в мини-клубе очень много времени. Девчонки работают на совесть. Из них Кристина – русская и 3 девочки-турчанки, владеющие немецким языком. Каждый день дочь приносила какие-нибудь поделки, с ними проводились эстафеты, игры в бассейне. Дети ходили разрисованные и довольные по уши. Наши дети-подростки очень быстро перезнакомились со своими сверстниками в отеле, и с тех пор мы их практически не видели. Через забор рядом с нами находился отель «Корнелия», куда они и бегали на дискотеку и анимационные шоу, если там было интереснее. И еще немного. В отеле традиция. Каждую субботу там проводится гала-шоу. Мы так поняли, что этот вечер посвящается отелю. Не удивляйтесь, но к вечеру основной ресторан будет украшен черно-белыми скатертями и бантами, задрапирован черно-белыми шторами. Публике предлагается в этот вечер нарядиться в черную, белую или черно-белую одежду. Немного мрачновато, но не нам соваться с уставом не в свой монастырь. Так что если вы выберете этот отель, можете подумать о подобном наряде. Опять же ничего страшного, если одежды таких цветов вы не предусмотрели. В целом, у нас остались очень приятные впечатления об отеле, и мы нисколько не жалеем, что остановили свой выбор на нем. Сейчас, просматривая кассеты с записью, вновь переживаем и моменты, когда наблюдали шикарные фейерверки (что, кстати, не такая уж и редкость – 2-3 раза в неделю), и как «скакали» на быке на родео-вечеринке в саду, и турниры по дартсу. А вообще, наше мнение – хороший отдых зависит от настроя и от самих отдыхающих. В Rixos Hotel, нам кажется, у вас немного будет причин для недовольства или расстройства. Если поедете, большой привет аниматорам Маше, Эргюну и Кристине от отдахыющих из Кирова. Спасибо, что все прочитали. Счастливого отдыха.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Papillon Ayscha 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Ayscha |
Оставь заявку On-line