День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5*, Белек (Belek), Турция |
Посмотреть отель Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Belvil Hotel & Holiday Village |
Оценка:
4, Таня М, 2003-09-16
4-14 сентября 2003 г. отдыхали с мужем в отеле Папильон Белвиль. Проживание у нас было в бунгало. Сначала нас поселили в номер 3947, находящийся на окраине территории (вдали от моря, бассейна, ресторана, ресепшн и т.д.), ужасной планировки: в прихожей стоял туалетный столик с единственным(!) стулом на весь двухместный номер, в комнате сбоку от кроватей находилась дверь в ванную комнату с туалетом, на балконе с трудом помещался один человек, причем дверь на балкон открывалась только наполовину, т.к. упиралась в ограду балкона. Мы попросили переселить нас в другой номер и на следующее утро (т.к. мы приехали в 22.00) нас переселили абсолютно бесплатно(предварительно показав комнату и получив наше согласие) в номер 202 прямо напротив входа в ресепшн. Рекомендация для тех, кто решит отдыхать в этом отеле: напротив входа в ресепшн висит схема территории отеля с обозначением первых цифр номеров (это номера бунгало), получив ключ от номера посмотрите, где находится номер, и если его местоположение вам не понравится, сразу же попросите дать другой. Четные номера расположены на втором этаже, нечетные - на первом.Полотенца меняли регулярно, а вот постельное белье поменяли один раз на 8-ой(!) день пребывания.Отель работает по системе Extended All Inclusive, это значит, что помимо алкогольных напитков местного производства включены водка, виски и джин, хотя за все время пребывания в отеле нам наливали виски местного производства.Питание: никакого разнообразия. Изо дня в день одни и те же блюда. Булки на завтрак и салаты в обед и ужин не пополнялись. Например, завтрак с 7.00 до 10.00 и поздний завтрак с 10.00 до 11.00. Обычно мы ходили часов в 9.00 и поражались, что нет никаких сладких булок с начинкой, только круассаны для бутербродов. Но два раза, когда мы ездили на рафтинг и на катамаране Lamia (рекомендуем обе поездки) мы пришли на завтрак в 7.30 и поразились разнообразию булок, большинство из которых оказалось просто не пополнялись по мере того, как они разбирались отдыхающими. С салатами аналогичная ситуация. Ужин с 18.30 до 21.00. В 20.00 из салатов остаются только турецкие соленья и разнообразная зелень, в то время как в 18.30 присутствуют мясные салаты, в том числе и "оливье". Столы сервируются только к началу завтрака, обеда или ужина, а также только в течение первых 30 минут между столиками ходят официанты и принимают заказы на напитки. В остальное время ты должен сам позаботиться о столовых приборах и напитках, причем, когда ты спрашиваешь у официанта о столовых приборах, он просто показывает на то место, где их можно взять, и даже не пытается принести их тебе (ну если только ты "очень важная персона" (т.е. турецкий подданый или знакомый кого-то из отеля), тогда они суетятся так, что любо дорого смотреть).Пляж: песчаный. Лежаки с 11 до 14 можно найти с трудом. В первый день попали на пляж только в 16.00, подошли к кабинке, где выдают полотенца и с удивлением узнали, что чистые полотенца закончились (работает до 17.00). Смогли получить их только на следующий день. Море было мутновато и грязновато. В отеле три бассейна, один из них с горками, один с джакузи находился в здании и был закрыт в течение всего времени нашего пребывания (на дверях висела табличка: "Купание в бассейне опасно для жизни").По-моему, единственный плюс этого отеля - русский персонал (не путать с русскоговорящим). Для людей, не знающих иностранные языки, это большой плюс.Анимация: отряд аниматоров в основном состоит из русских девушек и турецких молодых людей. Все представления, которые они показывали, мы уже видели в Египте (за исключением Notre Dam de Paris), и там (в Египте) они были гораздо более мастерски и профессионально представлены.Дискотека: с 23.00 до 2.00 каждый раз гоняли одни и те же песни (в общей сложности песен 8-10), да еще и по несколько раз за один вечер.Отдельно хочется сказать о фирме Пегас. Все было организовано на высшем уровне. Более того, наш обратный рейс задерживался (должны были вылететь в 19.30, а вылетели в 23.30 (время вылета стало известно только в 19.30)), так фирма не повезла нас сразу же в аэропорт в условленное время (нас забирали из отеля в 16.30, кстати, по нашей просьбе представитель фирмы Пегас договорился на ресепшн, чтобы нам бесплатно продлили номер в день отъезда до 15.00), а организовала поездку на фабрику сладостей и бесплатно накормила ужином в ресторане, находящемся на скалистом берегу моря и имеющего во дворе детскую площадку с песком, горкой и качелями. Правда нашлись люди, которые устроили скандал, что их не отвезли сразу же в аэропорт, а заставляют сидеть в этом ресторане, и которые зачем-то вызвали такси и уехали в аэропорт, но Бог им судья. После того, как в предыдущей поездке мы с мужем просидели в Домодедово в "предбаннике" с 11.00 до 18.30 в ожидании нашего рейса в Шарм-эль-Шейх, который должен был вылетать в 12.30, мы очень благодарны фирме Пегас за организацию такого времяпрепровождения в ожидании рейса. Это основные моменты поездки, про которые хотелось рассказать.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Papillon Belvil Hotel & Holiday Village 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Papillon Belvil Hotel & Holiday Village |
Оставь заявку On-line