День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Crystal 4*, Бодрум (Bodrum), Турция |
Посмотреть отель Crystal 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Crystal |
Оценка:
5, Гид - Всезнайка, 2005-07-28
ОТКРОВЕНИЕ ПЕРВОЕ !!! Здравствуйте, дорогие, милые туристы!!! Хотите приоткрыть завесу над тайнами туристического бизнеса в Турции и Египте? Получайте!!! Читайте, читайте и не говорите, что не читали!!! И так, КОНФЛИКТЫ: Правило 1. Что бы ни случилось никогда не хамите вашему гиду. P.s.*- от гида никогда не зависело и зависеть не будет, место доставки вас из аэропорта. Переселения бывают во всех компаниях и зависят они от махинаций руководства операторов или гостиниц, бывает и так и так. Гид лишь выполняет установку от начальства. Если попали на замену отеля, и замена вас не устраивает, то лучше звонить в агентство в котором брали путевку, они смогут быстрее повлиять на ситуацию в вашу сторону, т.к. они на родине, а туристы от этого агентства, оператору еще нужны. Правила поведения в ситуации, когда из аэропорта вас везут не в вашу гостиницу. 1) Ведите себя спокойно, без криков и эмоциональных выпадов в сторону гида. 2) Поставьте в известность и озадачьте ваше агентство. 3) По приезду в гостиницу необходимо быстро осмотреться, пробежаться по территории узнать, не у гида и не у рецепшена, а у первого, попавшегося на глаза, туриста, как он (турист) там живет и вообще… Пока гид уговаривает шумных и пьяных и обещает всякие там компенсации или тыкает кому-то пунктами договора о возможных заменах, вы спокойно выяснили для себя все и теперь, если вас замена устроила, то бегом на рецепшен выбивать номер с видом на море, ну или лучший из оставшихся (вы конечно выяснили у прохожего в каком крыле, этаже, стороне в этом отеле лучше).Если решили, что не подходит, то сядьте в сторонке и ждите пока все не уляжется, или новая взрывная волна не поднимет народ и гид судорожно будет десятки раз набирать резервэйшен департмент , пока не найдут следующий вариант. Не вступайте в революционные массы и не делитесь своими соображениями с Васей или Петей, вам же лучше будет, чем меньше с вами народа останется в конце тем больше шанс, что гид нормально вас выслушает и оценив ваше спокойствие, еще пару раз позвонит в резервэйшен и выбьет для вас лучший возможный вариант (я сам так делал, все орущие и резвые оставались там где мне сказали их оставить, а одна – две незаметных семьи спокойно дожидавшиеся меня, пока я разбирался, получали лучшие варианты. Я звонил говорил, вот, мол всех расселил а два номера особо стойких остались, и начальство шло на уступки). Отношения с гидом могут во многом вам помочь, постарайтесь стать ему другом, и он вам ответит тем же, гиды вообще народ отзывчивый, но только к людям, которые видят в них людей, а не холопов, я мол заплатил и ты мой и мне обязан. Правило 2. Экскурсии. Много читал ваших отзывов, вот мол купили у гида экскурсии в втридорога, а на улице дешевле. Будем честны, качество экскурсий в компаниях в своем большинстве выше, чем на улице, но бывает и наоборот (не без дурной овцы). И так, за что вы платите в компании: 1) Комиссия гиду от 5 до 15% ( в зависимости от компании) 2) Экскурсионный пакет с услугами. 3) Право – и это самое главное, право оспорить качество экскурсии, право на жалобу и разбирательство в случае необходимости, вплоть до возврата стоимости (полной или не полной, зависит от случая). 4) В случае несчастного случае (ДТП, Травма, плохое самочувствие) у вас есть гид, Который обязан помочь вам. Ваши друзья которые остались в гостинице, родственники на родине всегда будут в курсе, если, что то случилось. Если вы покупаете на улице, вы предоставлены сами себе, компании на улице не помогут вам в ДТП, а скорее еще денег попросят. Вы можете лишь топать ножками по асфальту и жаловаться не кому. Вывод, надо быть смелым, самостоятельным и бедным, чтобы покупать на улице, и если так случилось, то вините только себя, хотя и в некоторых операторских компаниях организация экскурсий такая, что только гиды смеются, а остальные плачут. Зарплата отельного гида (зависит от стажа, положения, доп. Обязанностей) от 200 до 500 уе + % от экскурсий. Половина зарплаты уходит на мобилку, передвижения – это при условии, что копания часть данных расходов покрывает, но довольно не охотно. И что остается? Он постарался все рассказал показал, а вы послушали и вооруженные знаниями пошли покупать экскурсии на улицу. Как чувствует себя, распинавшийся 2 часа перед вами гид? А вы у него не одни, а в другом отеле его ждет еще человек 15 – 20 и так каждый день, он распинается и звонит по вашим проблемам, думает отобьет на вас – наивный, а вы ему фигвам на стене. Гид не будет расположен помогать вам в этом случае, и это не шантаж – это жизнь, он будет уделять внимание тем, кто дает ему заработать, такая суровая правда. Не доросли наши операторы, которые в основном не наши (хозяева, абсолютного большинства операторов на турецком и египетском направлениях это турки, есть и СП – в отдельном случае.) до того, чтобы включать в стоимость пакета услуги гида (хотя в путевках пишут, что они включены, гид этих денег не увидит и понятия не имеет сколько вы заплатили за путевку). Гидов содержат на деньги от экскурсий, на проценты с торговых центров и т.д. И если вы не купили у гида экскурсии то он для вас как подарок фирмы (FREE), но вы для него как жуткий груз который надо нести на себе – бесплатно!!! Вот вам причины, что вам где то не уделили внимания, верьте, кому надо – тому уделили. Готов многое вам рассказать из этой кухни. Спрашивайте. P.S.* - продолжение следует. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Crystal 4* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Crystal |
Оставь заявку On-line