День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Lykia World Oludeniz HV-1, Фетхие (Fethye), Турция |
Посмотреть отель Lykia World Oludeniz HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Lykia World Oludeniz |
Оценка:
1, Елена, 2009-05-20
Привет всем! Пишу этот отзыв, дабы развеять немного миф о детском рае и отговорить вас везти ваших детей в Lykia World. К номерам, еде, территории и развлечениям у меня нет претензий -все на 5+. Но, как оказалось, это все теряет свой шик и блеск, как только ты попадаешь в неблагоприятную ситуацию. Нашей дочери 2.5 года – на 4й день пребывания в Ликии у нас был найден ротавирус: неконтролируемая температура до 40 градусов, рвота, диарея. Я точно знаю, что это – вода в бассейне, мы ее хлебнули в предыдущий день немного.. В этом, конечно, не обвиняю отель, а виню себя, что не досмотрела. НО!!!!! Шокировало отношение «гостеприимных и любящих детей» турков к внеплановой ситуации. Здесь хочу остановиться подробнее: 1. 2 мая вечером нас забирала скорая помощь в больницу. За 20 минут стояния у ресепшен НИКТО из персонала, гидов, администрации не подошел узнать, нужна ли нам помощь или что случилось. С нами был доктор этой больницы, который дежурит в Ликии. Скорее всего, он позже должен был доложить о ситуации. 2. Не уверена, что он это сделал, так как после установления диагноза опять же – НИКТО из отела не перезвонил, не говорю уже о том, чтобы спросить о здоровье ребенка, а хотя бы о том, в КАКИХ МЕСТАХ ОТЕЛЯ ее рвало, чтобы провести дезинфекцию…Учитывая, что первый раз это произошло на ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ -я рассматриваю это как проявление непростительной ХАЛАТНОСТИ. Потом сама ловила доктора в больнице, чтоб ему рассказать, где нужно «мыть»… 3. за 4 дня пребывания в больнице не было ни одного звонка со стороны принимающей стороны, ни одного посещения, ни одного предложения. Муж провел 1.5 суток без еды: только на 2й день добились от отеля привоза еды, за которую заплатили немалые деньги (отдельная история – ЧТО нам привезли), а тур отдел в больнице только на 3й день вспомнил, что у них есть меню, по которому можно заказывать еду на всех и это ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ! 4. Мы пытались общаться с гидами (представителями ТУРТЕСС) на предмет компенсации потерянного отдыха – просили об 1-2 днях в отеле для восстановления сил ребенка, т.к. после 4 дней лихорадки и неприятия какой-либо еды она практически не стояла на ногах. В глазах турецкого кантри менеджера, монологи которого нам переводили на 10% мы были халявщиками, которые за счет своего ребенка решили продлить себе отпуск. Ответ был следующим – если нас не выписывают, и мы пропускаем свой рейс – остаемся восстанавливать силы в БОЛЬНИЦЕ. Отель принять нас бесплатно не может. А вот наши вещи могут быть в нашем номере сколько нам нужно!!!!!! )))))) 5. Я свободно владею английским. Подобного отношения в таком престижном месте просто не могла простить – и написала письмо главному менеджеру отеля, с вопросом: если бы в ВАШ ДОМ приехал гость с маленьким ребенком и заболел в ВАШЕМ ДОМЕ, вы бы также ничего не предпринимали? 6. Через полчаса мне перезвонил менеджер отеля. Я уж было обрадовалась. Но – не тут то было. Перед тем, как соединить с ним, его ассистент решила поинтересоваться, как чувствует себя наш СЫНОЧЕК!!!! А уж потом сам генеральный рассказывал нам о том, что каждый день получал о нас инфу;) А начал он не с извинений, а с ОБВИНЕНИЙ – в том, что якобы мы не могли заразиться вирусом в его отеле, а привезли его с собой.. Учитывая, что инкубационный период длится от 1 до 3 дней, я даже не комментирую. 7. Порадовала и работа страховой компании ЭТАЛОН -которая за 5 часов до выезда нашей группы из отеля – это 23.00 - (наша дочь еще в тот момент была под капельницей) выяснила таки, что наша страховка покрывает все только до дня вылета.. 2 предыдущих дня ЭТАЛОН обсуждал с нами обмен билетов на другую дату (т.к. ребенок был слишком слаб для перелета). В итоге, на сборы у нас было пару часов и с полусонным обессиленным ребенком на руках мы ехали в аэропорт со вздохом облегчения, что это все наконец окончилось и мы едем домой. 8. Не буду описывать продолжение всего кардебалета еще и в аэропорту, где долбанные турки написали, что у нас грипп ( хотя была выписка из больнице, где даже СЛОВА такого не было) и что весь Борисполь чуть не отправили из-за этого в карантин. Слава Богу грамотно сработали стюардессы – и ничего не произошло… 9. Дочь и мы спали следующие 2 суток, и только на 3и немного пришли в себя. Сейчас уже все хорошо. Но в Турцию, скорее всего, я больше не поеду.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Lykia World Oludeniz HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Lykia World Oludeniz |
Оставь заявку On-line