День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Club Phaselis 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Club Phaselis 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Phaselis |
Оценка:
3, Оксана, 2009-07-31
Отель действительно неплохо расположен, если подняться на смотровую площадку, то можно часами любоваться пейзажем и морем. Вот, наверное, и все прелести этого пятизвездника. Мы, конечно, очень удивились таким малюсеньким и обшарпанным номерам. Ремонта там небыло, нав. лет 10. Постельное белье тоже какое-то ветхое. Полотенца пляжные непонятного цвета с пятнами, пришли с ними на пляж, там матрасы наверное тоже незнали, что такое нормальный внешний вид и цвет. Короче, сразу настроение упало. Привели детей в детский клуб, сидит тетенька аниматор лет 40, нифига не понимающая по русски. И детей куча бегает без присмотра, так как она не справляется с ними. Забрали детей и пошли в столовую, свободных столиков не оказалось, пришлось погулять с голодными детьми, наконец-таки нашли свободный столик с горой грязной посуды. Официанта который бы нам мог помочь не оказалось, пришлось убирать самим.. дети ж голодные, отстояли несколько очередей за мясом и фруктами и наконец-то начали кушать. Тут настало 2 часа, обед подходил к концу, мы сумели съесть только фрукты. Походит официант и выпроваживает нас за другой стол за пределы столовой: типа мы закрыты.. 2 часа же... И убирает у нас со стола. Настроение было напрочь испорчено. Идем мимо кафе где дают мороженое.. ОЧЕРЕДЬ человек 20-30. Решили коктель ребенку взять, отстояли очередь в бар, т.к. работал один бармен, а в жару всем пить хотелось, оказалось у них закончилось молоко, когда будет- неизвестно. Это нормальное явление для этого отеля, то вода в кулере закончилась, то чая зеленого днем с огнем не сыщещ. (Знала б из дому б привезла) На утро решили записаться в один из ресторанов. Пришли как нам гид и сказал: запись в 9.30 на рецепции. Там уже толпа народа стоят аж с 7 утра, ругаются отель обсуждают. Ну в этот день мы не смогли записаться, мест не осталось. А смогли лишь на 3 день, заняв очередь в 7 утра. Последующие дни мы особо не заморачивались и не обращали на все это внимание. Покупали детям соки, так как в данном отеле был только юпи, занимали лежаки в 7 утра, потому как потом уже их не хватало всем и ходили по вечерам на анимационные программы в соседние отели, потому как в Фазелисе настолько дебильные программы и ужасно громкий звук в амфитеатре, что дети могли просто оглохнуть. И слава богу никто не отравился, потому как посуда, вилки, ложки и ножи оставляли желать лучшего. Вот и подумайте стоит ли тратить такие деньги за 5 звезд, если в трешке, возможно отдохнуть так же. Море оно и везде море. В Фазелисе до приличного пляжа с бунгало тоже мин 7 быстрым шагом идти. А русских селят именно в бунгало. И еще на рецепции работают отвратительные типы, они почему-то ничего не понимали по-русски. Комментарии к отзыву: 2009-08-25 16:05:38, Ольга "А русских селят именно в бунгало".
Селят туда за что заплатили. Приличные номера стоят гораздо дороже, заплатите за хил номер и живите в человеческих условиях.
Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Club Phaselis 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Phaselis |
Оставь заявку On-line