День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Club Zigana HV-1, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Club Zigana HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Zigana |
Оценка:
3, Руслан, 2009-03-27
Обо всем : дата отдыха - август 2008 г. Отдыхать ездили всей семьей - я, жена, дочь - 18 лет, сын - 2,5 года, заказанный номер номер - кинг сьют (люкс), тур заказывал через Волгоградское областное бюро путешествий и экскурсий (за что им - отдельное спасибо). Проблем на ресепшн не было, заселили нас в течение 30 минут, но только правда в номера технического персонала, так на нашей двери была надпись - "главный энергетик", на соседней - "менеджер по персоналу", на первом этаже - подобные надписи. Температура воздуха - 45 гр., вода - 30-32 гр., влажность - 85%, при этом сплит в номере работает в одном режиме (сильное охлаждение), регулировка невозможна т.к. пульт прибит к стене и запаян в пластик. Результат - дети простужены, мы тоже, в медпункт - очередь, врач - не русскоговорящий (видел его всего один раз за все время), прием ведет медсестра, медуслуги платные или вызов врача по страховке из Антальи. ПИТАНИЕ! ЭТО ШЕДЕВР! Два раза за 14 дней видел (но не ел - не досталось)мидий и креветок размером с фалангу мизинца, рыба запеченная неизвестной породы очень костлявая, мясопродуктов практически нет и горячих мясных блюд тоже, вернее есть - колбаски измирские - очень острые, какие-то котлетки подозрительного вида, иногда блюда типа рагу овощного с мясом, иногда шаурма - но в очередь, пельмени!!! и то, если мы успевали к началу обеда т.к. замена блюд на производится - один раз вынесли поднос - все, второго раза не будет, соки свежеотжатые - только апельсин, загрузка - одна партия. Два раза были жареные перепелки (птичка в готовом виде размером с кулак взрослого человека), но выдавали по половине перепелки в одни руки, очередь - человек 30, пришлось долго и УНИЗИТЕЛЬНО объяснять, что у меня семья 4 человека и поэтому у меня 4 тарелки. Первых блюд нет - только протертые супы. Зато отварные макароны - видов 10(прямые, крученные, зеленые, изогнутые и т.д.)В избытке - сыр, брынза, салаты, холодные закуски, зелень, овощи - помидоры, огурцы, фрукты - арбузы, иногда - кормовые дыни - все. Выпечка и сладости - достойны похвалы. Детский стол и детское меню такое же как и взрослое, только все несвежее и заветренное. Чтобы накормить сына приходилось заказывать в номер за отдельную плату первые и вторые блюда (приносили всегда все свежее, качественное и вкусное), сын ел с удовольствием, но это отнюдь не дешево. Специально рано утром подошел к разгрузочному пандусу ресторана и посмотрел, чем нас кормят - все продукты - полуфабрикаты в вакуумных упаковках или в коробках (даже картофель "фри"), то же самое мы покупаем в супермаркетах дома. Вывод - блюда в кухне ресторане не готовят, а только разогревают. Неплохо и достаточно вкусно готовят в баре на пляже, все свежее. В общем - если рассматривать питание "все включено" с точки зрения закуски под постоянную пьянку во все время пребывания, то нормально, но если есть дети или вы привыкли питаться не полуфабрикатами, то лучше выбирать полупансион или питаться дополнительно в местных ресторанчиках, где вкусные свежеприготовленные блюда и очень приемлемые цены. Пляж - то ли крупный песок, то ли - мелкая галька, вход в море - отвратительный, острые камни, о которые режешь ноги, причем раны не заживают, т.к. высокая влажность, сам пляж - грязный, шезлонги - большей частью сломанные, одна радость - рано утром можно кормить больших рыб с пирса. Озеленение территории (парк, сад)- достойны восхищения. Детская игровая площадка - грязь, уборки нет, разбитые стаканы в местах игр детей, поскандалил - убрали, полдники для детей - те же макароны, сосиски, вода в кулерах постоянно отсутствует, а дети хотят пить. Уборка номеров - паутина на настенных бра, пятна на полу, пыльная грязная мебель, дал доллар - помыли пол. Особое внимание гидам "Одеон-Тур", он же в России - "Коралл-Трэвел", экскурсия в дельфинарий в г. Кемер (туда и обратно) - 150 долларов, при этом 1,5ч. - дельфинарий, 1,5ч.-прогулка по городу (билеты в дельфинарий оплачиваются отдельно на месте), вышел к центральному входу в отель - такси в г. Кемер на 3ч. (туда и обратно)- 60 долларов, мы посетили дельфинарий, погуляли по городу,причем водитель постоянно ехал за нами и относил крупные покупки в машину. Можно писать еще много, но итог - за ТАКИЕ деньги, такие 5* - ПОЗОР!!! На семейном совете мы решили, что если Турция, то только не "Зигана" Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Club Zigana HV-1 | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Club Zigana |
Оставь заявку On-line