День Рождения?
Получи подарок здесь >>>
Получи подарок здесь >>>
Именинникам дарим
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
5000
бонусов
Ваш день рождения +/- 15 дней от даты оформления тура
Оставь заявку
On-line
On-line
В офисе Гранд Тур Вояж принимаются к оплате пластиковые карты! .
|
Отзыв об отеле Corinthia Club Hotel Tekirova 5*, Кемер (Kemer), Турция |
Посмотреть отель Corinthia Club Hotel Tekirova 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Corinthia Club Hotel Tekirova |
Оценка:
4, Наталья, 2006-05-24
От аэропорта 1 час 20-30 минут езды на автобусе (прямым трансфером). Если по дороге заезжать в другие отели получиться до 2,5 часов. Переезд можно провести в приятном созерцании моря и гор. Об отеле можно сказать, Отель занимает большую территорию, что очень важно, особенно если отдыхаешь с детьми. Территория просто шикарная - ботанический сад: апельсиновые деревья, эвкалипты, кедры, какие-то национальные фруктовые деревья и пр. По утрам поют птички (нас это совсем не смущало, а наоборот очень радовало). Бассейнов - 4, один из них - крытый (я в них принципиально не купалась, т.к. терпеть не могу запах хлорки). Горки водные были, но они меня не интересовали. Джакузи - как везде. Турецкая баня и сауна нам пригодились, когда было пасмурно и прохладно (получили много удовольствия). Про номер могу сказать: Номер был однокомнатный в бунгало, довольно просторный, комфортный, со всеми минимальными условиями для проживания (телевизор, холодильник, фен и пр.). Раковина находилась отдельно от душа и туалета, что даже было удобно: пока кто-то принимает душ, можно было не теряя времени умыться или почистить зубы, высушить голову феном. Тем, кто едет с детьми, советую брать комнату только в бунгало: очень тихо, ребенку можно поспать в тихий час, и вечерами не слышно музыки, которя грохочет всю ночь перед основным корпусом. Вид из окна был довольно симпатичный - апельсиновые деревья, цветочки, травка и тишина. Номер убирался ежедневно, хотя и не очень чисто. Но для меня главное - чистота сантехники, а это всегда было на должном уровне (начищено и блестело). Кондиционер работал непонятно и как ему вздумается, мы так и не нашли с ним общий язык:) Телевизор показывал отлично, 2 программы на русском языке. Сервис в отеле: Обслуживающий персонал очень дружелюбный. Официанты в ресторане обслуживали хорошо. Ребята-барены работали очень быстро и никого не задерживали. Единственное нарекание к менеджерам руководителям (для меня это единственный большой минус, из-за которого я наверное принципиально в этот отель больше не поеду): случаи выселения из данного отеля бывали и не раз, хотя все проблемы можно решить цивилизованно. И видя, какие репрессии ведутся по отношению к недовольным постояльцам (выселение, перевод в другой свободный отель), мы лишний раз боялись повозмущаться, хотя иногда и следовало бы. Это очень напрягало. Питание в отеле Питание - все включено. Кухня европейская. Десерты - это сказка. По поводу питания нареканий нет. Выпивка конечно разбавленная (большим-большим количеством льда), но для меня было в самый раз выпить очень легкий коктельчик перед ужином. Развлечения в отеле: Я предпочитаю довольно пассивный отдых, поэтому анимация меня совсем не интересовала. А так для сведения могу отметить следующие моменты: аниматоры активные, развлечения были и днем, и вечером, и ночью (игры, аэробика, волейбол, стрельба, водные развлечения, конкурсы и пр.); отдыхаюшие с удовольствием участвовали во всех мероприятиях. Мы получили ни с чем не сравнимое удовольствие от живой музыки в открытом баре на самом берегу моря. В целом отель понравился. Нареканий по обслуживанию не было. Территория - супер. Хочу еще отметить инцидент, произошедший 9 мая. Я не была свидетелем данного происшествия (отравления газом отдыхающих), т.к. в этот вечер не посещала амфитеатр. Но я столько услышала "кровавых подробностей" происходившего и была свидетелем того, что творилось на следующий день, когда люди захотели получить объяснение, что же произошло: объяснений не было, компенсации соответственно тоже. Действительно, была попытка выселения особо возмущавшихся. Единственный сотрудник, который отнесся к этому по-человечески и проявил хоть какое-то участие, была Лариса - менеджер "Пегаса". Возможно, данное ЧП первое и последнее за всю историю отеля, но менеджеры должны нести ответственность за то, что творится у них на территории и вести себя более человечно. Вся эта история, конечно, подпортила впечатление об отеле. Но все же я советую посетить данный отель, потому что все остальное для меня было на высоком уровне. Комментировать отзыв: |
Посмотреть отель Corinthia Club Hotel Tekirova 5* | Оставить отзыв по этому отелю | Посмотреть другие отзывы на Corinthia Club Hotel Tekirova |
Оставь заявку On-line